Вопросик про двойной регулятор температуры
Добавлено: 18 мар 2010, 17:19
Здравствуйте. Вот воздушныий фильтр моего автомобиля: http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/ ... bgrp/12446
Из названия следует, что деталь N4 - это термостат, регулирующий положение заслонки подогретого воздуха от выхлопного коллектора. К ней приходят две вакуумные трубки - одна от впускного коллектора, а другая от диафрагмы воздушной заслонки. Как должна правильно работать деталь N4? Думаю, что она регулирует интенсивность разряжения к диафрагме заслонки подогретого воздуха в зависимости от температуры всасываемого воздуха и никакой посторонний воздух через вакуумные трубки в впускной коллектор через этот термостат попадать не должен. А у меня он сифонит и пока вакуумная трубка к впускному коллектору не заглушена, движок подколбашивает на ХХ. Поделитесь своими мыслями насчет написанного.
Из названия следует, что деталь N4 - это термостат, регулирующий положение заслонки подогретого воздуха от выхлопного коллектора. К ней приходят две вакуумные трубки - одна от впускного коллектора, а другая от диафрагмы воздушной заслонки. Как должна правильно работать деталь N4? Думаю, что она регулирует интенсивность разряжения к диафрагме заслонки подогретого воздуха в зависимости от температуры всасываемого воздуха и никакой посторонний воздух через вакуумные трубки в впускной коллектор через этот термостат попадать не должен. А у меня он сифонит и пока вакуумная трубка к впускному коллектору не заглушена, движок подколбашивает на ХХ. Поделитесь своими мыслями насчет написанного.