Съездил отремонтироваться на Эксвижен Бош Сервис

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Al_deal

Съездил отремонтироваться на Эксвижен Бош Сервис

Сообщение Al_deal »

N.B. Читайте предысторию в теме "ГРМ"

Всем привет!!!
Продолжаю свое повествование :)

Вообщем посмотрел, что ремню хана и проблема прогрессирует, решил ехать на СТО в очередной раз. До этого как-то разговаривал со знакомым парнем относительно моей беды. У него тоже Ауди но мотор ABT. В принципе мотор такой же только система подачи топлива другая. Вот, и он мне сказал, что поменял шпильку ролика (т.е. ось, на которую одевается ролик) и все стало Ок. Поехал на Серова, заказал - через неделя получил. Решил поискать путное СТО. Копался в нете и забрел на http://autoby.wnk.biz/ и нашел там Эксвижен (Бош Сервис, Свердлова 2). Позвонил, объяснил в чем суть моей беды. Сказали мол видели такое, ремонтировали Ауди с подобной бедой - результат все Ок. Я повелся на эту муть, приехал, привез ремень новый, шпильку. Ролик не покупал (4 000 км назад новый поставили). Машину на подъемник. Я говорю мол дайте посмотреть, что да как, как там ремонт и т.д. Нельзя говорят. Я хотел возразить мол машина моя, почему я не могу смотреть? Но не стал особо настаивать. Хотя скажу так в Штатах и Германии на приличных сто хозяину авто спецодежду предлагают , чтобы не вымазаться или накрайняк смотреть в камеры наблюдения. Это на самом деле так, жил там какое-то время...
Вообщем, ладно - делайте. Сказали, через 3-4 часа готово будет. Я перекусить захотел ну и пошел на Немигу че-нибудь поесть. И только я Володарку миновал - звонок. Звонит мастер СТО и говорит: "Вы знаете так получилось, что мы поломали вам радиатор и авто сегодня не отдадим. Завтра найдем радиатор и все будет ок.". П..дец, я чуть не сел. Вернулся на сто, посмотрел. Автослесарь (мне кажется они там в большинстве своем дауны редкие) отломал верхний носик, на который одевается большой патрубок...
На следующий день звоню им сам - спросить, как там дела и когда авто забирать можно. Звонил раз 5 - все никак вразумительного ответа дать не могли.В итоге заявили мне: "Вашего радиатора нигде нет". Оговорюсь, машина с АКПП и кондиционером. До этого сам говорил с товарищами относительно запчастей. Самый дорогой вариант - 470 енотов на Серова и 290 енотов у знакомого мужыка (запчастями занимается). Вот значит, середина рабочего дня, сижу в офисе и ох...ваю. Жизнь без машины для меня - ... трудно слова нужные подобрать. Живу на юго-западе. Компания, на которую работаю, в СЭЗ в Шабанах. На машине туда и обратно плюс на обед в город - 75-80 км в день получается.
Перезванивает мне через часок мастер и говорит мол приезжайте к нам - директор хочет с вами пообщаться. Ладно ок, приехал. Начали меня лечить, что у них такая классная сто и они такие хорошие, что просто [censored] понять не могут, как это произошло. Мол у вас хреновый радиатор был и он в руках у автослесаря рассыпался. Ну и постепенно подводят меня к варианту ремонта радиатора (замены пластиковой части бачка радиатора на металлическую + гарантию на 12 месяцев). Начали пробивать меня на жалость - мол новым радиатором вы оставите слесарей без месячной зарплаты и т. д. В итоге наших полуторочасовых переговоров пришли к двум вариантам: 1) ремонт радиатора + гарантия 12 месяцев, замена ремня ГРМ + замена 3 шестерен (распредвала, промежуточного вала и коленвала - мол это окончательно решит вопрос с подъеданием ремня) бесплатно и 50 000 рублей компенсация затрат на такси (без машины я был 4 дня) 2) новый радиатор и все остальное за мой счет. Приехал домой, позвонил друзьям, товарищам. Практически все советовали первое, на что я и согласился. Перезвонил директору, сообщил, тот обрадовался.
В итоге, приехал забирать машину, сказали к 19:00. Приехал, авто отдали примерно 23:00, гарантию на радиатор дали только на 6 месяцев, поцарапали мне капот (я чуть не ох..ел!!!! Недоумеваю как он всегда открыт был?! Сказали так и было - мы тут не причем. В итоге полировка царапины 26 000 рублей + испорченное настроение), сейчас накатал примерно 3 000 км, ремень все равно подъедает (хотя меньше правда).На выполненные работы дали гарантию 30 дней (заказ-наряд). Приехал к ним, говорю проблема не решена и согласно гарантийным обязательствам прошу устранить неисправность. На что они мне ответили: "Мы вам диагноз этот не выставляли и вообще мы вам шестерни бесплатно поставили... Вообщем платите - будем решать...". А то, что радиатор поколечили, машину поцарапали, оставили меня без машины на 4 дня и самое главное проблему не решили толком - так на это х...й с прибором. Вообщем, послал я их и уехал, хлопнув дверью.

В заключение хочу сказать, что был на многих станциях - "ощущения" разные были, но таких недалеких, безответственных и некомпетентных еще поискать нужно. Зато все вежливо и цены выше средне городских.

НЕ СОВЕТУЮ ВАМ, РЕБЯТА, ТУДА ЕХАТЬ ПРИ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО НЕОБХОДИМОСТИ!!!
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Ну у тебя просто сталь вместо нервов!!!!!!!!! Я читал у меня руки чесались поубивать гадов :evil: сложно представить что было бы если бы я попал в подобную ситуацию(смерть автослесарям-даунам :twisted: )

Сочуствую :(
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Убив бы
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да ваще ган....ны полные.
Но на твоём, Al_deal, я б конечно не повелся на всякие там "усовершенствования" в радиаторе, все же вещь крайне необходимая для мотора, особо при наличии кондея. Я бы кинул на возмещение матер.( потерянное время и деньги) + маральных прямиком в суд, тем более у тебя есть наряд на выполненную работу!!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Exvision

Сообщение Exvision »

Уважаемый Al_deal!

Дабы не быть представленными в этой ветке столь однобоко, позвольте высказать свое мнение по данному вопросу. Причем, прошу не считать это оправданием, а лишь изложением собственной позиции.

Наш механик на самом деле отломал фланец радиатора, на который надевается верхний патрубок системы охлаждения. Радиатор нужно было демонтировать для проведения заказанного Вами ремонта. На самом деле, чтобы отломать этот фланец, нужно приложить нешуточное усилие, однако, механик утверждает, что он обломился при первой же попытке стянуть патрубок. Это говорит лишь о том, что радиатор находился в состоянии сильного износа (машина 1992 г.в.), что подтвердил его последующий демонтаж и осмотр, поэтому риск его сломать объективно присутствовал. Однако, мы ни разу не навели Вас на мысль о том, что проблема это не наша. Мы сразу признали свою вину и предложили найти компромиссный вариант.

То, что мы предложили отремонтировать с гарантией Ваш радиатор, надеюсь, всем также ясна: мы хотели минимизировать наши потери, причем без ущерба для Вас. Новый неоригинальный радиатор найти мы не смогли (в чем тут наша вина, не понимаю – Вы сами указали, что автомобиль с АКПП и кондиционером, т.е. вариант не стандартный), а оригинал за 400 евро приобретать в этой ситуации было бы нелогично, тем более, что в данном случае действует правило «старое за старое», т.е. ущерб компенсируется с учетом износа деталей, поэтому мы предложили Вам вполне нормальный вариант с ремонтом радиатора.

Кроме того, мы предложили Вам в качестве компенсации морального ущерба замену шестерней и производство всех работ на свой счет, т.е. бесплатно (стоимость трех шестерней – около 200 тыс. руб.), а также компенсацию расходов на такси, при этом, замечу, не потребовали от Вас соответствующих чеков.

Насчет царапины. Здесь очевидно, что у Вас появилась отличная мысль (не новая, кстати? в нашей стране), сделать еще кое-что за чужой счет. Это, во-первых, царапина. Замечу, ее даже царапиной назвать трудно. Я ее увидел впервые утром следующего дня, когда Вы приехали, чтобы попробовать решить вторую проблему (о ней немного позже). Царапина была такая, что я ее с трудом разглядел. Если бы Вы не стерли грязь с капота в этом месте, то я ее, пожалуй, и не рассмотрел бы. Поэтому я до сих пор не приложу ума, как Вы рассмотрели ее в 23:00, т.е. поздним зимним вечером, примчавшись через 15 минут, после того, как уехали от нас, и облив потоком грязной нецензурной брани наших работников. (Несмотря на то, что в своем сообщении Вы крайне некрасиво отзываетесь о наших работниках, скатываясь до банальных оскорблений, я не буду в пику Вам приводить эпитеты, которые после всего случившегося звучат в Ваш адрес). Закончу насчет царапины – поцарапать капот в этом месте мы не могли никак и ничем. На одежде слесарей отсутствуют острые детали, а если бы на капот ненароком упал хотя бы самый маленький ключ, то там были бы уже не царапины, а сколы краски.

Кстати, Вы не упомянули, но я считаю нужным для полноты картины привести еще один факт, подтверждающий Ваше стремление решить некоторые проблемы за наш счет. Вы высказали претензию, что после того, как машина побывала у нас, в АКПП де слышны некие посторонние звуки. Несмотря на то, что к коробке мы даже не прикасались, наш приемщик проехал на машине, мы подняли ее на подъемник, увидели течи АТФ и высказали предположение, что в данная неисправность в АКПП вызвана недостаточным уровнем АТФ, тем более, что Вы подтвердили, что в курсе, что коробка течет. Таким образом, мы отказались от данной претензии, ну а то, что Вы не особо настаивали, лишь подтверждает правоту моих слов.

Теперь по самой проблеме, с которой Вы приехали. Не мы Вам вынесли вердикт о том, что ремень съедается по причине кривизны оси ролика, либо неудовлетворительного состояния шестерней. Вы приехали к нам, сказали, что мол на официальном сервисе ауди Вам поставили именно такой диагноз, и попросили сделать замену ремня ГРМ с заменой оси (втулки). Посколько мы на самом деле ранее сталкивались с подобными проблемами клиентов, то именно поэтому приемщик и сказал Вам, что проблема должна решиться после замены всего обозначенного. Тем более, что это вполне нормальный путь решения проблемы – поэтапный, начиная с самого недорогого и доступного. Если на первом этапе проблема не решилась – переходим ко второму этапу.

Все заказанные Вами работы были выполнены качественно, гарантия была предоставлена именно на работы по замене ремня, шестерней, на сами шестерни и т.п. Однако, то, что проблема не решилась – не наша вина. Вы попросили нас сделать определенные работы – мы их сделали. И я не понимаю, почему мы должны бесплатно продолжать искать причину проблемы на Вашем автомобиле. Тем более, что речь то о небольших деньгах – если помните, за то, чтобы загнать машину в бокс и произвести осмотр на предмет соосности всех шестерней, роликов и т.п., мы предложили Вам крайне заниженную норму – всего 0.2 часа, однако, Вы были преисполнены упорным желанием решить проблему с подъеданием ремня исключительно за наш счет, с чем мы, извините, не согласны. Ведь, следуя Вашей логике, после бесплатной диагностики мы должны были бы произвести весь остальной ремонт также бесплатно, пусть даже потребовалось бы снимать ГБЦ, шлифовать ее, или делать что-нибудь еще.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, возражения, я готов ответить на них. Однако, прошу Вас быть более объективным и сдержанным в высказываниях и суждениях в адрес мало знакомых Вам людей, и тем самым не демонстрировать читателям форума уровень Вашего воспитания.

PS Кстати, по радиатору, насколько я понимаю, проблем никаких нет.
Phantom

Сообщение Phantom »

2 Exvision, ребята, так дела не делаются. Если вы заявляете, что вы хорошее СТО - соответственно и проблемы должны решаться на соотв. уровне. Что значит "Новый неоригинальный радиатор найти мы не смогли"? Где искали? Почему неоригинальный? Почему не поискали оригинал б\у? Что значит "механик утверждает, что он обломился при первой же попытке стянуть патрубок"? А клиент утверждает (к примеру), что радиатор был в идеальном состоянии. Что дальше? Почему, предложив приехать в 19.00, вы отдали машину клиенту лишь в 23.00? Дальше - приемщик взял на себя ответственность утверждать, что проблема исчезнет после замены деталей. Сказал? Если да - значит, вы приняли к сведению то, что клиент не на пустом месте решил просто от балды поменять пару деталей. Нет? Почему?

Господа, так дела не делаются. Я был о вас хорошего мнения.... теперь мне интересно - чем же вы сможете оправдать свои действия? Или хотя бы объяснить...
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Мда. Сто раз уже говорилось - НУ НЕТУ У НАС станций, куда можно загнать машину и не волноваться. Только по знакомым или самому. 2 Эксвижен: лично против вас ничего не имею, это философический постулат типа "все люди сволочи" или "все менты козлы".
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

ну если брать "по знакомым", то эксвижен как раз "знакомый" авто-сервис :)
хотя только диагностировал там подвеску, бо цены там не для моей машины и за мелкий ремонт они не очень хотят браться.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Вообще-то "наезды" на СТО нужно бы не в "Ремонте" делать.
Может раздел такой сделать (задумчиво так...).
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Egres писал(а):Вообще-то "наезды" на СТО нужно бы не в "Ремонте" делать.
Может раздел такой сделать (задумчиво так...).
Это если бы мы все тут с вываливающимся из карманов баблом по сервисам разъезжали. Ведь в основном в боксах, у петровичей. А они инет все равно не читают.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если бы мой "петорвич" мне такую жизьнь устроил, то он вообще бы ничего не читал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Exvision писал(а): Это говорит лишь о том, что радиатор находился в состоянии сильного износа (машина 1992 г.в.).
это если бы я пригнал вам свою бочку 1988 г.в., она бы у вашего мастера по запчастям развалилась бы??? :?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Al_deal

Сообщение Al_deal »

Уважаемый Exvision!

Рад, что Вы нашли время заглянуть на форум на www.audi-bel.com и хочу прокомментировать Ваше сообщение.

Первое, относительно года машины. Хочу восстановить историческую справедливость и сообщить, что авто сошел с конвейера в Ингольштадте в июне 1993 года, продан первому владельцу в марте 1994года.


ЦИТАТА: «Кроме того, мы предложили Вам в качестве компенсации морального ущерба замену шестерней и производство всех работ на свой счет, т.е. бесплатно (стоимость трех шестерней – около 200 тыс. руб.), а также компенсацию расходов на такси, при этом, замечу, не потребовали от Вас соответствующих чеков». - Сейчас держу в руках заказ-наряд № ЗН00000180 от 19 февраля 2004 года, в котором сумма по заказ-наряду составляет 93 038,00 белорусских рублей. Заказ-наряд – это документ и отрицать этого, я думаю, Вы не станете. По поводу таксиста. Вы когда-нибудь просили у таксиста чек? Глупый вопрос. Спросите как-нибудь, мне интересно, что он Вам ответит.

Относительно царапины. Забрав авто поздно вечером, я сразу же поехал на заправку – бак практически пустой был. Заправка была хорошо освещена (Хочу заметить, что машина было достаточно грязной и сразу на сто я не обратил внимания). И вот, выходя из авто, глянул я на капот, а там по грязи царапина в виде буквы «С». Так вот заправил авто, я решил «по свежим следам» вернуться на сто, чтобы обсудить этот вопрос. Признаю, что был не весьма вежлив с Вашими сотрудниками. За что приношу извинения. Однако, когда случайности переходят в закономерности – это не есть хорошо (сначала радиатор, затем сорванная поездка в Вильнюс, и в заключение, царапина на капоте…) Вернулся я обратно и мне сказали приехать утром – будет руководство и все разрешится. Приехал утром и мне сказали, что все так и было, мол, мы не причем. Одним словом: не пойман – не вор. По поводу Вашего высказывания «сделать кое-что за чужой счет» хочу заметить следующее. Я за чужой счет не живу и денег зарабатываю достаточно и падать так низко никогда не стал бы. В общем, это уже лирика.


ЦИТАТА: «Кстати, Вы не упомянули, но я считаю нужным для полноты картины привести еще один факт, подтверждающий Ваше стремление решить некоторые проблемы за наш счет. Вы высказали претензию, что после того, как машина побывала у нас, в АКПП де слышны некие посторонние звуки. Несмотря на то, что к коробке мы даже не прикасались, наш приемщик проехал на машине, мы подняли ее на подъемник, увидели течи АТФ и высказали предположение, что в данная неисправность в АКПП вызвана недостаточным уровнем АТФ, тем более, что Вы подтвердили, что в курсе, что коробка течет. Таким образом, мы отказались от данной претензии, ну а то, что Вы не особо настаивали, лишь подтверждает правоту моих слов.» - После того как я забрал авто с Вашей станции, в АКПП при переключении передач раздавался некий скрип, что меня очень насторожило. До того, как я отдал авто Вам на сто такого не было. Утром посмотрев авто на подъемнике, сотрудники Эксвижен сказали, что никаких действий с ней не делали и что все должно быть Ок. Посоветовали съездить к людям, узко специализирующимся по АКПП, что я и сделал. Их диагноз АКПП в полном порядке. ATF, которое немного подтекает следствие неровного поддона, который следует заменить вместе с прокладкой. Причина скрипа – водяная помпа (точнее изношенный подшипник, который заскрипел вследствие изменения прежнего натяжения клинового ремня). Принимая все это во внимание, я даже и не стал излагать об этом в моем повествовании. Оно и так достаточно длинным получилось.


И по поводу последнего, из-за чего я к Вам изначально приехал – это подъедание ремня ГРМ. Приехал я к Вам с новым ремнем ГРМ и новой оригинальной шпилькой под ролик. Как любой здравомыслящий человек, я предложил попробовать решить вопрос с самого простого замены шпильки. Следующий шаг – шестерни. Реально поменяли все вместе. Это проблему все равно не разрешило. Меня как клиента интересует конечный результат и исправный автомобиль. В итоге, что же получается? Клиент будет платить до бесконечности, а сто будет отвечать только за замену ремня ГРМ? А устранение подъедания ремня – кто за это должен отвечать? Клиент???

По радиатору пока все хорошо (три раза по дереву). Однако на мой вопрос «А где же обещанная гарантия на 12 месяцев» я услышал лишь: «Ну, Вы знаете…». Не хорошо. Обманываете.


В конце хочу сказать, что я не стремлюсь показать, какой я хороший и как со мной плохо поступили и какая плохая станция Эксвижен. Отнюдь нет. Просто, что называется «за державу обидно». Очень хочется найти хорошее сто, чтобы приехать, оставить машину (пусть даже цены выше средних) и чтобы ее достойно отремонтировали. Но видать не судьба…
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

Копия вашего отзыва размещена на форуме http://autoby.wnk.biz/forum
Мнение учтено в Ретинге СТО
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Не хочу вмешиваться, но приятно, что читают наш форум многие.......
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Exvision

Сообщение Exvision »

Не очень хочется вступать в полемику по данному вопросу, но все же отвечу на некоторые Ваши реплики, которые считаю основными.

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
On 2004-03-17 20:17, Al_deal wrote:
Первое, относительно года машины. ...авто сошел с конвейера в Ингольштадте в июне 1993 года, продан первому владельцу в марте 1994года.
--------------------------------------------------------------------------------

Извините, ошибся. Но в данном случае 10 или 12 лет - особой разницы нет.

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
сумма по заказ-наряду составляет 93 038,00 белорусских рублей. Заказ-наряд – это документ и отрицать этого, я думаю, Вы не станете.
--------------------------------------------------------------------------------

Не стану. Надеюсь, не вызову Ваши саркастические реплики, если скажу, что я слегка ошибся в формулировке, написав, что только лишь шестерни стоили указанную сумму. На самом деле, во-первых, в целях правильного отражения затрат на нашем предприятии, конкретно в Вашем заказ-нарядке указана себестоимость данных запасных частей, а не их розничная цена. Кроме того, там нет работ. Таким образом, общая сумма и была бы около 200 тыс.

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
По поводу таксиста. Вы когда-нибудь просили у таксиста чек? Глупый вопрос.
--------------------------------------------------------------------------------

Если Вы никогда не спрашивали, это не означает, что он не даст Вам чек. Вы когда-нибудь слышали об авансовом отчете? И о том, что поездки на такси включаются в него при наличии соответствующего чека? Так и мы могли попросить у Вас чек для того, чтобы убедиться, что Вы не ездили на общественном транспорте или кто-нибудь Вас подвозил, и что таким образом, эти 50 тыс. просто не пополнили Ваш бюджет. Но это, замечу, совсем не главное. Меня эти 50 тыс. не волнуют, правда. Вы спросили насчет чека - я Вам ответил.

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Относительно царапины. ...И вот, выходя из авто, глянул я на капот, а там по грязи царапина в виде буквы «С».
--------------------------------------------------------------------------------

Можно до бесконечности спорить об этой царапине, кроме того, можно до бесконечности спорить о том, что вообще было в прошлом, но, поверьте, глядя на размазанную пальцем грязь на капоте, на том месте, где была свежая царапина, сложно судить о том, была она там, или ее там не было.

И вот оно, самое главное:

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
И по поводу последнего, из-за чего я к Вам изначально приехал – это подъедание ремня ГРМ. ... Меня как клиента интересует конечный результат и исправный автомобиль. В итоге, что же получается? Клиент будет платить до бесконечности, а сто будет отвечать только за замену ремня ГРМ? А устранение подъедания ремня – кто за это должен отвечать? Клиент???
--------------------------------------------------------------------------------

Давайте отложим эмоции в сторону. Возможно, я Вас удивлю, но отвечу на Ваш вопрос утвердительно. Да, клиент должен отвечать за оплату услуг СТО. Нет такой операции, как "устранение подъедания ремня ГРМ" и нет такой нормы времени, соответственно. Зато есть операции и нормы на замену ремня, на замену шестерней и т.п. Логику понимаете? Если бы в заказ-наряде было написано "Устранение подъедания ремня ГРМ", тогда мы возились бы с Вашей машиной по гарантии до посинения, однако, это не возможно. Каждая проблема является комплексом элементарных проблем. И, соответсвенно, комплексная проблема решается путем поэтапного решения элементарных проблем. Сделали одно - переходим ко второму. И в данном случае поставить точный диагноз - что мол виновата вот эта шестерня или вот эта втулка - невозможно, потому что таких точных измерений никто Вам не сделает. Поэтому и путь решения - только один - поэтапная замена причастных к проблеме узлов. И платить нужно за все. И это абсолютно нормальная практика работы, в частности, СТО. Заедьте на авторитетный для Вас автоцентр "Автосалон-АВ" или любой другой сервис и спросите их мнение относительно данного вопроса.

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
По радиатору пока все хорошо (три раза по дереву). Однако на мой вопрос «А где же обещанная гарантия на 12 месяцев» я услышал лишь: «Ну, Вы знаете…». Не хорошо. Обманываете.
--------------------------------------------------------------------------------

Вы услышали не "Ну, Вы знаете...", а вполне конкретный ответ. Эту работу делала для нас сторонняя организация, гарантию дала, соответственно, она. Я признаю свою вину лишь в том, что не убедился на стадии переговоров с Вами, что гарантия на самом деле 6, а не 12 месяцев, как я полагал. Приношу Вам в этой части свои извинения.

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------
В конце хочу сказать, что я не стремлюсь показать, какой я хороший и как со мной плохо поступили и какая плохая станция Эксвижен. Отнюдь нет. Просто, что называется «за державу обидно». Очень хочется найти хорошее сто, чтобы приехать, оставить машину (пусть даже цены выше средних) и чтобы ее достойно отремонтировали. Но видать не судьба…
--------------------------------------------------------------------------------

А мне все видится наоборот. Благодарные клиенты почему-то не источают благодарные слова в СМИ в большинстве своем, а вот те, на ком случилась досадная осечка, даже не смотря на то, что эту осечку виноватая сторона постаралась загладить и компенсировать, стараются разлить побольше грязи. Именно эту цель, а не "за державу...", Вы и преследуете, выплескивая таким образом свою досаду за то, что не удалось еще кое-чего бесплатно сделать. Вы в своем роде уникальный клиент, можно сказать, первый в нашем опыте. Однако, с'est la vie. Мне остается только пожалеть те сервисы, чьим клиентом Вы впоследствии станете. Желаю, тем не менее, чтобы Ваш автомобиль никогда не ломался.

Более обсуждать эту тему не вижу смысла.

PS Я обращаюсь ко всем уважаемым членам Белорусского Ауди-клуба и хочу лишь ответить на ряд реплик. Господа, у всех случаются ошибки, мы ведь люди, а не машины, однако, не все ведут себя в подобных ситуациях одинаково. Я полагаю, что мы повели себя достойно и не заслуживаем подобных реплик в свой адрес. Поверьте, уровень лояльности наших клиентов позволяет мне говорить о том, что мы выполняем наши работы качественно и компетентно.

Относительно цен. Ваше право - выбрать наш сервис или не выбрать, но почему никто не думает о том, что у дяди Вани, который работает в гараже, нет ни профессионального инструмента (мы используем только Klann и Hazet), ни нормальных новых подемников, ни дорогого диагностического оборудования, ни профессиоанльного софта Bosch ESItronic и Автодата, ни профессиональной литературы, ни таких навыков, как у наших работников, прошедших обучение в профессиональных центрах, ни приемки, где Вы можете отдохнуть, пока Ваш автомобиль обслуживается, ни гарантии, в конце концов? С удовольствием пошел бы всем автолюбителям навстречу и установил бы стоимость нормочаса в 1 тысячу рублей, только вот было бы мне от этого хорошо? Да и вообще, глупо оправдываться по поводу цен. Это наше право - их устанавливать, и Ваше право - их принимать или нет.

Всем удачи!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ТО МОДЕРАМ И АДМИНАМ: Открытые флеймового раздела просто назрело. Участников уже как минимум 2 естьИзображение КЛВ и Темирязевская. Я тут полистал все "перепалки" веток 5 набирается слетуИзображение
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Точно. Я даже готов написать что-нибудь хорошее в этом разделе. Например как классно мне отрегулировали фары на Тимирязева. А то и прямь только гадости всякие на всеообщее обозрение выносим, а хорошего ничего и не пишем.
Phantom

Сообщение Phantom »

На Козлова есть СТО - небольшая, в принципе, но делают ребята все на уровне. Пока нареканий у меня не было - что прошу - то и получаю :) И им это говорю - прямо на месте.
Гость

Сообщение Гость »

Exvision писал(а): ни профессиоанльного софта Bosch ESItronic и Автодата, ни профессиональной литературы, ни таких навыков, как у наших работников, прошедших обучение в профессиональных центрах
Сделайте, пожалуйста, маленький втык тому мастеру, который предложил мне лампочки подсветки приборов на Ауди А4 за 168.000 рублей поменять.
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»