Страница 1 из 1
Стук на повороте руля
Добавлено: 30 апр 2004, 23:50
Гость
Заменил спереди все салинблоки,сделал развал-схождение.Через день появился одиночный стук при повороте вначале направо,а потом и налево.Поехал на СТО обратно,машину посмотрели,толком ничего не сказали,предположили что подшипники в верхних чашках.Может кто чего посоветует.
AUDI 100 2.0 С4 91-94г
Добавлено: 01 май 2004, 00:13
RedHot
Скорее всего шаровые....Если новые, то могут отвернуться болты, такое часто бывает..их нужно подтянуть...если старые шаровые то может разбиты и они....
Добавлено: 01 май 2004, 13:23
Dio
У меня было похожее, оказались- опорные подшипники, кстати, их вроде проверить можно когда машина подвешена на подъемнике, толкают колесо в вертикальном направлении, если колесико стучит туда-сюда, то опорные подшипники меннять нужно, оттуда и странные звуки при выкручивании руля. Вроде, так мне проверяли.
Добавлено: 01 май 2004, 17:37
Kost@y
Да наверное шаровая, но еще я бы посмотрел рулевое!
Добавлено: 02 май 2004, 20:14
Гость
Рычаги с шаровыми менял,да и проверяли когда равал делали,последую совету Dio,надоела всем башлять.Кстати что может быть с рулевым,вроде бы из рулевого слышно какое то поскрипание,я думал это пластмаса в салоне?
Добавлено: 02 май 2004, 20:27
Dio
Anonymous писал(а):Кстати что может быть с рулевым,вроде бы из рулевого слышно какое то поскрипание,я думал это пластмаса в салоне?
Вот про эти странные шарканья я и говорил- скорей всего опорные! Я недавно комплект покупал (2шт) за 12 у.е.- недорого, однако.
Удачи!
Добавлено: 03 май 2004, 11:37
OM
Dio писал(а):У меня было похожее, оказались- опорные подшипники, кстати, их вроде проверить можно когда машина подвешена на подъемнике, толкают колесо в вертикальном направлении, если колесико стучит туда-сюда, то опорные подшипники меннять нужно, оттуда и странные звуки при выкручивании руля. Вроде, так мне проверяли.
У А100 другая конструкция, и таким способом опорнные не проверяются. Признаками износа опорных в этом случае может служить исходящий скрип и/или закусывание при поворотах. А стоят они примерно в 2 раза дороже.
Добавлено: 05 май 2004, 23:12
roda
Опорные подшипники должны стучать и когда машина прямо едет,даже на небольших ямках.Может быть не дотянуты салинблоки или же разбито гнездо под шаровую,или так же шаровая не дотянута.А бывает еще из-за качества шаровой вроде бы и новая и люфта нет,а стучит.