Страница 1 из 1
Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но...
Добавлено: 30 июн 2004, 09:28
Ash
Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но как только машина останавливается( на светофоре например) тут же холостые приходят в норму, т. е. если машина ,даже медленно катится(опять же на холостых) - обороты плавают от 300 - 1300, стоит встать- все впорядке, дашь газу - тоже нормально но стоит тронуться с места а затем снять со скорости - ужас! того гляди заглохнет!
Никто не может разобраться, в сервисе выдвинули версию о неправильной изоляции проводки бензонасоса...типа надо все переделать..
a4 ADP(1.6) 1996, VAG ошибок не выдает.Филтры, свечи,провода,лямбда и.т.п.- все новое.
Добавлено: 30 июн 2004, 13:27
Valerij
Esli shto-to typo monovpryska - mzohet shalit' servoprivod :)
motor reguliaciji xoda droselnoj zaslonki, vrode tak nazyvajetsia
Добавлено: 30 июн 2004, 14:22
Andy
Забавная ситуация. А если на месте попробовать расшатывать машину, холостые гулять будут?
Добавлено: 30 июн 2004, 15:47
Ash
неа, если стабилизировались и передачу не включать, то можно и с горки(например ) покатится и все нормально.
Добавлено: 30 июн 2004, 17:23
Andy
Т.е. скачут не от тряски при езде, а от наличия скорости?
Добавлено: 30 июн 2004, 20:59
Valerij
Po ideje raskaczivat' na meste mashinu ne tak legko, shtoby kontacil koncevik servoprivoda ... xotia ja ne znaju, est' li servoprivod na toj modeli.
po ideje dobirajeshsiado koncevika servoprivoda, i nacinajesh na sam koncevik palcami nazhimat', vverx vniz, vperiod nazad - esli nacinajet bez priciny rabotat' - znacit s nim xana
Cistil, smazyval, a on su*% ne rabotaet. Situacija poxozhaja na B3 PM.

Добавлено: 01 июл 2004, 08:58
Ash
Andy писал(а):Т.е. скачут не от тряски при езде, а от наличия скорости?
это установить невозможно , дороги то неровные. но даже когда катишься по очень ровному месту(после того как поставил на нейтраль) и очень медленно, все равно плавают, совсем остановился - тут же прекращают, если отпустить тормоз и неврубая передачу "покатится" то можно хоть 100 км/ч ехать - все в порядке.
вчера был в сервисе- почесал мастер репу..и сказал что наверное у меня засорилась заслонка дросселя.
Добавлено: 01 июл 2004, 10:02
DNF
Ash,
если на месте погазовать (от 3 до 5 тыс) и оставить ХХ, потом обороты стабильные будут? (если нет то есть вероятность что что-то с дроссельной заслонкой, хотя сигнал с нее можно посмотреть ВАГом, лучше всего смотреть когда у тебя обороты не стабильные, видно будет как угол открытия меняется)
если на месте на ХХ понажимать на педаль тормоза? (возможно порвана мембрана вакуумного усилителя и идет подсос воздуха)
У меня такой же движок но проблема другая. провал при разгоне на больших оборотах (3.5-4 тыс), после чего обороты набираются очень вяло. Минские сервисы ничего путного не сказали... ошибок нет датчики выдают вроде нормальный сигнал, давление топлива в норме. Что может быть? есть подозрение на дроссельную заслонку и катализатор. Есть ли в минске места где проверяют проходимость катализатора не снимая его (знаю в москве такое делают)?
Добавлено: 02 июл 2004, 08:34
Ash
вообщем, если на месте стоять, как ни газуй - все впорядке. ваккумник тоже впорядке.
кстати, а почему бы вместо катализатора трубу не вварить?
Добавлено: 02 июл 2004, 09:29
DNF
я вижу смысл в вваривании трубы только если кат дохлый, если живой - пусть работает. зачем портить экологию.
по твоему случаю помнится мне в мотронике 3.2 в регуляции холостого хода участвует датчик скорости (могу ошибаться).
Очень бы неплохо посмотреть на сигналы с датчиков в то время когда обороты плавают. так же давлениме топлива (манометр повесить).
Можно также произвести адаптацию дроссельной заслонки (если снимали клемму с аккума а потом не проводили)
Добавлено: 02 июл 2004, 11:22
Valerij
A shto za adaptacija (posle sniatija klemy) ???
Добавлено: 02 июл 2004, 12:08
DNF
на А4 VAG 1552 или аналогом делается (на других не знаю). Суть в том что контроллер выставляет заслонку в крайние положения (полн закр, полн открыто), и строит таблицу зависимости угла открытия от напряжения, которая потмо используется при расчетах смеси.
У меня в бумажном мануале по А4 написано что если снимали клемму с аккума или отключали питание от мозгов то надо делать адаптацию дроссельной заслонки