Страница 1 из 1

Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 08 июл 2011, 22:41
Comediant
То что зажимать сайлентблоки(ну например задней балки) нужно в нейтральном положении, а оно находится на опущенной машине, как бы ясно и понятно. Но не даёт покоя вопрос, как зажимают с.б. на подъёмнике на СТО, т.е. и получается что их зажимают "на весу", по крайней мере я не видел бы чтобы машину опускали, переезжали на яму и затягивали с.б окончательно. А это ,понятно, приводит к перегрузке сайлента и он вырывается сразу после съезда с подъёмника. По-моему, это не совместимо со здравым смыслом(ремонтом). Подтвердите или опровергните пожалуйста.

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 08 июл 2011, 23:53
Vlad S4
Comediant писал(а):То что зажимать сайлентблоки(ну например задней балки) нужно в нейтральном положении, а оно находится на опущенной машине, как бы ясно и понятно. Но не даёт покоя вопрос, как зажимают с.б. на подъёмнике на СТО, т.е. и получается что их зажимают "на весу", по крайней мере я не видел бы чтобы машину опускали, переезжали на яму и затягивали с.б окончательно. А это ,понятно, приводит к перегрузке сайлента и он вырывается сразу после съезда с подъёмника. По-моему, это не совместимо со здравым смыслом(ремонтом). Подтвердите или опровергните пожалуйста.
Под колеса ставят стойки и приспускают авто.

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 09 июл 2011, 12:22
Plasma
а как передние заменить - может кто расскажет - хочу сам сделать. Яма есть.

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 09 июл 2011, 13:03
Comediant
Под колеса ставят стойки и приспускают авто.
Хороший ответ :super: Нужно присмотреться делают ли так у нас.
Plasma писал(а):а как передние заменить - может кто расскажет - хочу сам сделать. Яма есть.
Ну...передние какие?..их(с.б.) там по 5 с каждой стороны(имеется ввиду А4). Нужен пресс. А зажимать только верхние нужно по-умному. Нижние - на опущенной машине.

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 09 июл 2011, 13:16
Plasma
а втулки стабилизатора поперечной устойчивости на А6С4 на вывешенной или на опущенной?

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 09 июл 2011, 13:38
Comediant
Plasma писал(а):а втулки стабилизатора поперечной устойчивости на А6С4 на вывешенной или на опущенной?
я думаю можно на любой... трубка стабилизатора вращается относительно самой втулки,т.е. как бы проскальзывает...

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 09 июл 2011, 16:39
Plasma
а с.б. передних нижних рычагов на А6С4?

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 09 июл 2011, 17:07
Comediant
Plasma писал(а):а с.б. передних нижних рычагов на А6С4?
вроде тут уже всё ясно...в принципе все с.б. зажимаются в нейтральном положении...

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 10 июл 2011, 12:53
Оливье
Comediant писал(а):А зажимать только верхние нужно по-умному.
Можно подробнее?

Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?

Добавлено: 11 июл 2011, 21:33
Comediant
Оливье писал(а):
Comediant писал(а):А зажимать только верхние нужно по-умному.
Можно подробнее?
Ну как там по-умному... Дело в том что верхние рычаги крепятся на опорном кронштейне, и чтобы их снять,а соответственно затянуть, нужно снимать амм. стойку ну и сам кронштейн, так что затянуть эти с.б. на опущенной машине невозможно...вот и есть определённое правило по углу/расстоянию между этими рычагами и опорным кронштейном(расстояние это 55мм по моему, но между чем и чем,нужно на рисунке показывать), если собрать всё в соответствии с этим правилом то при опускании машины на колёса эти с.б окажутся в нейтральном положении(не зря же когда вывесить колесо и освободить пальцы шаровых верхних рычагов, то они(рычаги) "подпрыгивают" вверх)