Решил оживить эту тему т.к. название темы, и отсутствие искры на главном проводе, точно подходит ко мне ((( прогуглил форум нашел несколько похожих проблем, но решений явных нет. Сразу снял крышку трамблера почистил налет на контактах, и о чудо, машина завелась!!! Поездив несколько дней, машина стала глохнуть на газу (такое и раньше было, когда засерался воздушный фильтр) переключился на бензин и машина поехала нормально. Но на следующий день, утром опять не завелась

Вот тогда и стал искать причины более систематично: сразу поменял крышку трамблера, бегунок, (ведь пару дней назад помогло

) нечего

Проверил катушку (на сколько это возможно, по сопротивлению вроде все норм) ток на катушку приходит 12.8 В Вот коммутатор не знаю как проверить

И датчик Хола может так кардинально влиять??? И вроде бы его геморно менять

Помогите кто сталкивался или кто разбирается в электрике: каким способом еще можно проверить катушку кроме сопротивления, как проверить коммутатор, а то машина жизненно нужна, а дальше не знаю куда двигаться

HELP!!!