Кто может помочь разобраться с двигателем 2.5 TDI 1T 120л.с.
Добавлено: 18 май 2012, 12:44
Всем Доброго времени суток!
Кто может помочь разобраться с двигателем 1Т 2.5 TDI?
Машина была куплена в 2008 году в убитом состоянии, как внешне, так и по двигателю, турбина была заглушена!
С того же года началось восстановление, сразу внешне и подвеска, дальше взялся за двигатель и за топливную систему! В двигателе почти все стоит новое, все немецкое, коленвал отшлифован, ГБЦ проверена и тоже отшлифована, клапана заменены и притерты, маслосъемные колпачки заменены, гидрокомпенсаторы новые, сальники и прокладки все новые, вкладыши новые, кольца новые, вобщем заменено почти все, остались только старые поршни, шатуны и блок цилиндров, выработка была незначительная! ТНВД отреставрирован, с заменой почти всех внутренностей, распылители в форсунках также заменены и отрегулированы на нужное давление! Турбина куплена б/у!
В результате двигатель собран по всем спецификация и все зажато с нужным усилием, установлен на автомобиль, все установлено, подключено, все жидкости и масла залиты, зажигание выставлено по заводским меткам... Автомобиль завелся, я счастлив! Все сделал как было написано в книге... Подошло время к первой поездке, выехал, машина работала жестковато, сделал зажигание немного позже, начала работать мягче, но стала очень плохо заводиться, поехал обкатывать..., немного поездив на оборотах до 2000-2200, накатал так км 400, решил всетаки дать газу тысяч до 3000 и... я впал в транс, машина не разгоняется, турбина свистит, давление кажется дает, но машина едет хуже обычного дизеля, что с ней делать я не знаю, может там не хватает еще каких-либо агрегатов, ума не приложу, да и книги толковой по этому двигателю нигде нет!
Где найти понимающего человека в этом моторе тоже не представляю, поэтому решил обратиться к Вам всем! Буду очень благодарен и признателен, если кто отзовется и поможет!
Огромное спасибо за Ваше внимание!
Кто может помочь разобраться с двигателем 1Т 2.5 TDI?
Машина была куплена в 2008 году в убитом состоянии, как внешне, так и по двигателю, турбина была заглушена!
С того же года началось восстановление, сразу внешне и подвеска, дальше взялся за двигатель и за топливную систему! В двигателе почти все стоит новое, все немецкое, коленвал отшлифован, ГБЦ проверена и тоже отшлифована, клапана заменены и притерты, маслосъемные колпачки заменены, гидрокомпенсаторы новые, сальники и прокладки все новые, вкладыши новые, кольца новые, вобщем заменено почти все, остались только старые поршни, шатуны и блок цилиндров, выработка была незначительная! ТНВД отреставрирован, с заменой почти всех внутренностей, распылители в форсунках также заменены и отрегулированы на нужное давление! Турбина куплена б/у!
В результате двигатель собран по всем спецификация и все зажато с нужным усилием, установлен на автомобиль, все установлено, подключено, все жидкости и масла залиты, зажигание выставлено по заводским меткам... Автомобиль завелся, я счастлив! Все сделал как было написано в книге... Подошло время к первой поездке, выехал, машина работала жестковато, сделал зажигание немного позже, начала работать мягче, но стала очень плохо заводиться, поехал обкатывать..., немного поездив на оборотах до 2000-2200, накатал так км 400, решил всетаки дать газу тысяч до 3000 и... я впал в транс, машина не разгоняется, турбина свистит, давление кажется дает, но машина едет хуже обычного дизеля, что с ней делать я не знаю, может там не хватает еще каких-либо агрегатов, ума не приложу, да и книги толковой по этому двигателю нигде нет!
Где найти понимающего человека в этом моторе тоже не представляю, поэтому решил обратиться к Вам всем! Буду очень благодарен и признателен, если кто отзовется и поможет!
Огромное спасибо за Ваше внимание!