Клапан EGR
Добавлено: 09 мар 2013, 21:15
друзья, а никто номерком клапана EGR не поделится?? Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с (лошадок) я вынужден создать тему, просто в существующих ничего не нашёл
038131501G. На кой его менять? Купите ориг. заглушки и вырежте с прошивки что бы он не работал (с прошивкой могу помочь). Заодно помойте всю грязть кот. он создал, так полегче мотору будет.Alex0007 писал(а):друзья, а никто номерком клапана EGR не поделится?? Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с (лошадок) я вынужден создать тему, просто в существующих ничего не нашёл
Нука обясни мне на пальцах чем там ему легче станет, а может наоборот детонации добавишь.Oput писал(а):так полегче мотору будет.
Не буду и нехочу с професорами вступать в обсуждение, глушите егры дальше, ты прекрасно знаешь о чем я.Oput писал(а):DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Я не профессор, я много чего тоже незнаю. Детонация возникает либо из-за угла зажигания(впрыска) либо из-за чрезмерного нагрева смеси. Угол впрыска нам не грозит, т.к. мы это не трогаем вообщем, а смесь наоборот станет холоднее так как не будет подогреваться выхлопными газами. К дизельному мотороту термин детонация как бы вообще не применим, можно получить подобный эффект если накрутить угол впрыска топлива.DIA писал(а):Не буду и нехочу с професорами вступать в обсуждение, глушите егры дальше, ты прекрасно знаешь о чем я.Oput писал(а):DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Какое хол горячее ты что, там на другом уровне все.Oput писал(а): а смесь наоборот станет холоднее так как не будет подогреваться выхлопными газами.
Ну слух у меня музыкальный , ну что я могу сделатьOput писал(а):я не слышал не на одном моторе такой разницы,
будет палка о двух концах...DIA писал(а):уменьшить очень думаю не плохо
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?Oput писал(а):Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Вот наглядно и доступно, правда на ненашем языке но гуглхром почти правильно все может рассказать.Blackmor писал(а):Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?Oput писал(а):Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Как бы это совсем не это и с другого мотора (у него такого вообще нету). То что вам надо находиться под трубой впуска, кот. в свою очередь проходит под расширительным бочком.Fedos писал(а):Вот наглядно и доступно, правда на ненашем языке но гуглхром почти правильно все может рассказать.Blackmor писал(а):Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?Oput писал(а):
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm
Т.е. это получается пневматический клапан?Oput писал(а):
Как бы это совсем не это и с другого мотора (у него такого вообще нету). То что вам надо находиться под трубой впуска, кот. в свою очередь проходит под расширительным бочком.
выглядит вот так: