Страница 1 из 2

Клапан EGR

Добавлено: 09 мар 2013, 21:15
Alex0007
друзья, а никто номерком клапана EGR не поделится?? Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с (лошадок) я вынужден создать тему, просто в существующих ничего не нашёл

Re: Клапан EGR

Добавлено: 11 мар 2013, 14:38
Oput
Alex0007 писал(а):друзья, а никто номерком клапана EGR не поделится?? Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с (лошадок) я вынужден создать тему, просто в существующих ничего не нашёл
038131501G. На кой его менять? Купите ориг. заглушки и вырежте с прошивки что бы он не работал (с прошивкой могу помочь). Заодно помойте всю грязть кот. он создал, так полегче мотору будет.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 01:24
Alex0007
Oput,
спасибо, а можно поподробнее про "ориг. заглушки", как понять оригинальные???? обычно я слышал, что с медных пластин вырезают, а на счёт прошивки - это здорово, как с вами связаться??? ещё волнует вопрос, если заглушить EGR, то СО в порядке останется для планового ТО????

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 08:56
DIA
Alex0007,
Никого не слушай, купи новый клапан поставь и наслождайся жизнью, как только удалишь урежешь егр мотор громче работать будет,тебе програмно можно вообще ничего не удалять а просто снять с него шланг вакумный и заткнуть его.
Oput писал(а):так полегче мотору будет.
Нука обясни мне на пальцах чем там ему легче станет, а может наоборот детонации добавишь.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 11:20
Oput
вот оригинальные заглушки:
Изображение

DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 14:18
DIA
Oput писал(а):DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Не буду и нехочу с професорами вступать в обсуждение, глушите егры дальше, ты прекрасно знаешь о чем я.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 14:43
Oput
DIA писал(а):
Oput писал(а):DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Не буду и нехочу с професорами вступать в обсуждение, глушите егры дальше, ты прекрасно знаешь о чем я.
Я не профессор, я много чего тоже незнаю. Детонация возникает либо из-за угла зажигания(впрыска) либо из-за чрезмерного нагрева смеси. Угол впрыска нам не грозит, т.к. мы это не трогаем вообщем, а смесь наоборот станет холоднее так как не будет подогреваться выхлопными газами. К дизельному мотороту термин детонация как бы вообще не применим, можно получить подобный эффект если накрутить угол впрыска топлива.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 15:32
DIA
Так чем мотору лече станет вот не понимаю, и вообще не понимаю чем она эта егр мешает, ну засрался колектор и что с этого ну почистил его раз в пятилетку делов то, но я знаю одно когда отключается егр то сразу мотор работает звонче а на насос форсах это слышно конкретно а на 2.0 это вообще полный пипец кажется что там куча болтов незакручено, А как он там работает этот дизель я уже давно забыл детонация было сказано образно, зажигание раньше позже итд это уже другая опера, речь ведем про егр, но надо учесть то что егр при работе на хол оборотах по истечении 5-10 минут отк перегазовка и все опять работает, на нормальном не прибитом моторе это очень хороше слышно, лично достали эти откл заглушенные егры.
Oput писал(а): а смесь наоборот станет холоднее так как не будет подогреваться выхлопными газами.
Какое хол горячее ты что, там на другом уровне все.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 15:44
Oput
я ж писал "Заодно помойте всю грязть кот. он создал, так полегче мотору будет.". Вплане если всё отмыть :)

зы. я не слышал не на одном моторе такой разницы, что бы что-то гремело при отключении егр. А зарастает взависимости от езды(город\траса) и наличия масла во впуске. Кому-то хватает на 5 лет, кому-то на год.
ззы. По EGT я разницы не заметил на выхлопе роста температуры без ерг.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 15:57
DIA
Oput писал(а):я не слышал не на одном моторе такой разницы,
Ну слух у меня музыкальный , ну что я могу сделать :alc: А вот не заглушить а програмно уменьшить очень думаю не плохо, а то эти фашисты уж очень там за экологию беспокоятся, тихо будет и сильно экологию по нашим нормам не нарушим если вообще нарушим, удачи.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 12 мар 2013, 16:15
awson
DIA писал(а):уменьшить очень думаю не плохо
будет палка о двух концах...

Re: Клапан EGR

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:07
Blackmor
Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?

Re: Клапан EGR

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:36
Oput
Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:30
Blackmor
Oput писал(а):
Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?

Re: Клапан EGR

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:50
Fedos
Blackmor писал(а):
Oput писал(а):
Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?
Вот наглядно и доступно, правда на ненашем языке но гуглхром почти правильно все может рассказать.
http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm

Re: Клапан EGR

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:56
Oput
Fedos писал(а):
Blackmor писал(а):
Oput писал(а):
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?
Вот наглядно и доступно, правда на ненашем языке но гуглхром почти правильно все может рассказать.
http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm
Как бы это совсем не это и с другого мотора (у него такого вообще нету). То что вам надо находиться под трубой впуска, кот. в свою очередь проходит под расширительным бочком.

выглядит вот так:
Изображение

Re: Клапан EGR

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:50
Blackmor
Oput писал(а):
Как бы это совсем не это и с другого мотора (у него такого вообще нету). То что вам надо находиться под трубой впуска, кот. в свою очередь проходит под расширительным бочком.

выглядит вот так:
Изображение
Т.е. это получается пневматический клапан?
На картинке под номером 19
CImage.png

Re: Клапан EGR

Добавлено: 06 ноя 2013, 01:42
Oput
под номером 19 это от турбины, ваш это номер 15.

Re: Клапан EGR

Добавлено: 30 авг 2014, 20:08
oleg_sokol_lan
Подскажите кто прошивает Блок управления двигателем ? ))) Хочу поправить в прошивке карту ЕГР, чтобы ошибка не выскакивала ... Ауди а4 1.9 ТДИ AVF 2004 год вариатор... Вычистил весь впуск и заглушил ЕГР .. Приглушил программно через шнурок, ошибка потом всё равно выскочила (((

Re: Клапан EGR

Добавлено: 22 дек 2014, 18:26
oleg_sokol_lan
Кто знает - под номером 3 - радиатор ОГ... Я его отключил, а шланги закольцевать не получается ((( Я вообще не понимаю как они и куда идут ..