не тянет 2.5 tdi (150 л.с.) AFB
Добавлено: 06 ноя 2013, 08:01
Друзья подскажите в чем может быть проблема:
Если ехать резко, набирая обороты сразу как переключаешь передачи, то все работает замечательно, на 2500 оборотах подхватывает турбина и до 3000-4000 тысяч быстрый рывок.. но:
1) если ехать плавно, например раскрутил до 3000 тысяч передачу, переключил выше и плавно разгоняешься, турбина вообще мне кажется не включается (ощущения по звуку, двигатель тужится, а скорость вялая)
2) если плавно едешь на передаче оборотов так 2000-2300 и резко хочешь ускорится (у меня примерно на 2500 оборотах чувствуется рывок, т.е. турбина включается), так вот если плавно ехать, а потом решить разогнаться, то вместа рывка, у меня провал в мощности, и двигатель вообще не набирает мощь секунды 3!!!, а потом просыпается и все как должно едет.. (что это может быть, интересует что это за задержка, очень напрягает, когда не можешь обогнать).
P.S. Масло кастрол, менял 8 тыс. км. назад, ремень грм, тогда же... менял вакуум на турбине, т.к. думал что проблема в нем, регулировал самостоятельно без компьютера, не знаю, правильно ли все, но суть в том что и до и после замены разницы нет...
Двигатель 2.5 tdi 150 л.с., AFB,
Audi a4 (b5) 2000 год (Рестайлинг)
Если ехать резко, набирая обороты сразу как переключаешь передачи, то все работает замечательно, на 2500 оборотах подхватывает турбина и до 3000-4000 тысяч быстрый рывок.. но:
1) если ехать плавно, например раскрутил до 3000 тысяч передачу, переключил выше и плавно разгоняешься, турбина вообще мне кажется не включается (ощущения по звуку, двигатель тужится, а скорость вялая)
2) если плавно едешь на передаче оборотов так 2000-2300 и резко хочешь ускорится (у меня примерно на 2500 оборотах чувствуется рывок, т.е. турбина включается), так вот если плавно ехать, а потом решить разогнаться, то вместа рывка, у меня провал в мощности, и двигатель вообще не набирает мощь секунды 3!!!, а потом просыпается и все как должно едет.. (что это может быть, интересует что это за задержка, очень напрягает, когда не можешь обогнать).
P.S. Масло кастрол, менял 8 тыс. км. назад, ремень грм, тогда же... менял вакуум на турбине, т.к. думал что проблема в нем, регулировал самостоятельно без компьютера, не знаю, правильно ли все, но суть в том что и до и после замены разницы нет...
Двигатель 2.5 tdi 150 л.с., AFB,
Audi a4 (b5) 2000 год (Рестайлинг)