Страница 1 из 1
Гидравлическая рулевая рейка Audi 100 44 (88г)?
Добавлено: 05 авг 2005, 11:37
Win_95
Гидравлическая рулевая рейка, на сервисе напугали что ремонтировать нельзя, а если и будут ремонтировать то на следующий день может сломаться. Посоветуйте что же делать? рейка пока только стучит не бежить или дали совет заменить гидравлическую рейку на не гидравлическую, возможно? Audi 100 44 1988г. переходная :?:
Добавлено: 05 авг 2005, 12:09
Careless Angel
Не совсем в тему, но не сдержусь.
Писал бы народ грамотнее - намного проще было бы понять проблему и помочь.

win_95
Добавлено: 05 авг 2005, 12:47
Win_95
Вопрос состоит в том что можно ли отремонтировать гидравлическую рейку или она подлежит замене, и можно ли гидравлическую рейку заменить на не гидравлическую на Audi 100 44 (88г)
Добавлено: 05 авг 2005, 14:05
Hunter
Если она течет, ремонтировать можно, если стучит редуктор - скорее всего нет. Если чуток постукивает и люфт руля в допустимых пределах, можно поездить и так. Регулировать ее теоретически можно, но тогда при больших углах поворота колес руль не будет возвращаться назад, что есть неправильно. На негидравлическую заменить, конечно, можно. Заодно и руки натренируешь, очень морда в 44 сотке тяжелая. Лучше поискать гидравлическую б/у, я так думаю.
Re: Гидравлическая рулевая рейка Audi 100 44 (88г)?
Добавлено: 07 авг 2005, 00:09
Adventurer
Win_95 писал(а):Гидравлическая рулевая рейка, на сервисе напугали что ремонтировать нельзя, а если и будут ремонтировать то на следующий день может сломаться. Посоветуйте что же делать? рейка пока только стучит не бежить или дали совет заменить гидравлическую рейку на не гидравлическую, возможно? Audi 100 44 1988г. переходная :?:
Вот одна из слабостей AUDI - их гидравлическая система. Перебирал я рейку, ничего сложного в этом нет, только пару приспособлений нужны, а методика в инете на auto.ru есть. Сделаешь аккуратно - ничего не сломается... А регулировка вообще простая - в пособиях подробно описана. Брать БУ - большая вероятность нарваться на протекающую. Если не течет - для начала подрегулировать надо.
1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта.
2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным
болтом. Регулировку проводить на автомобиле, стоящем на земле, при
этом передние колеса должны быть установлены в положение движения по прямой.
3. Осторожно завернуть регулировочный болт на 20°. Если во время
пробной поездки рулевое колесо при выходе из поворота автоматически не возвращается в исходное положение, немного вывернуть регулировочный болт. Если ощущается большой люфт рулевого колеса, то слегка завернуть регулировочный болт.
Добавлено: 07 авг 2005, 00:17
Alex&Er
Если деталь ломается через 15-20 лет эксплуатации, то разве ж это слабость? Я бы сказал: некоторые люди столько не живут...
Добавлено: 07 авг 2005, 01:38
Adventurer
Alex&Er писал(а):Если деталь ломается через 15-20 лет эксплуатации, то разве ж это слабость? Я бы сказал: некоторые люди столько не живут...
Во-во :!: А проблемы в подобных изделиях доставляют в основном пластмассовые и резиновые детали - их срок службы "запланирован" намного меньше
Добавлено: 08 авг 2005, 10:38
Alex2004Sl
Кстати, заметил что подтекает рейка (где-то по центру) мож кто недавно делал? скиньте телефон мастера...
Добавлено: 09 авг 2005, 15:06
Паша
Заезжал к ребятам, занимаются только насосами и рейками. Впечатления остались положительными. Находяться на Гоголевской 18(часный сектор). Зовут Андрей 6880818.