Страница 1 из 1

Нужен совет

Добавлено: 05 апр 2014, 22:42
Bambuk
Всем привет. У меня такая проблема, купил Q7 4.2 TDI.
Горит лампочка мотора, машина заводится, мотор вроде как работает чисто но проблема в том что АКПП только едет назад. Когда включаешь D машина вообще не хочет ехать,движения только по сантиметрам. Не какаих ошибак на приборе нет, все передачи горят, ударов нет. Компом еще не читали. Хотелоь бы узнать, может кто сталкивался с проблемой . Живу в Германии спецов мало. На Audi ехать не хочу поскольку, денег снимут как стоимость машины. Всем заранее спасибо!

Re: Нужен совет

Добавлено: 06 апр 2014, 00:07
100karatby
Bambuk писал(а): Живу в Германии спецов мало. На Audi ехать не хочу поскольку, денег снимут как стоимость машины. Всем заранее спасибо!
Сорри за оффтоп не удержался. Вот бы никогда не подумал, что в Германии мало спецов по AUDI. По факту надо читать компьютером.

Re: Нужен совет

Добавлено: 06 апр 2014, 00:36
V6_Driver
Bambuk, коробка S-tronic? Буквы коробки, пожалуйста, в студию... У S-троник чаще всего помирали блоки, т.н. "мехатроника" (у DSG он называется так...)
Bambuk писал(а):Компом еще не читали.
читать надо... :( тем более, что check горит...
И боюсь, без СТО Audi GmbH или другой серьёзной станции Вы не обойдётесь... :(

Re: Нужен совет

Добавлено: 06 апр 2014, 01:27
Bambuk
Спецов то хватает я не правильно выразился, просто денег стоит..............
А по поводу каробки я не знаю какая там стоит и где если там предположить с троник то где буквы и номер каробки можно посмотреть ???

Re: Нужен совет

Добавлено: 06 апр 2014, 01:33
Bambuk
А еще по поводу спецов. Была у меня бмв е65 , задымила отдал на бмв на диагностику. Позвонили через 3 часа и сказали что мотор под замену)) поехал я потом в Витебск поменяли мне МСК и все. Вот они спецы на GmbH.

Re: Нужен совет

Добавлено: 06 апр 2014, 11:44
V6_Driver
Bambuk писал(а):где буквы и номер каробки можно посмотреть
Bambuk, ну ты даешь! :o
Наклейка в сервисной и в нише запаске. Там смотришь Getriebe-kennbuchstaben... :D

Re: Нужен совет

Добавлено: 06 апр 2014, 19:21
Bambuk
Буквы каробки. JVH. Эти? Или я не то посмотрел?
Еще я в сервис книге посмотрел что в мультитронике надо каждые 60 ткм менять масло. Но вот у моей пробег 180ткм и не разу не меняли спецы на GmbH !

Re: Нужен совет

Добавлено: 07 апр 2014, 20:14
Bambuk
Ошибка по коробке CO2DB. А по мотору только блок ABS 1316.
Еще я заметил что очень слабый акум, может бить из за него каробка мозги парит как на бмв??

Re: Нужен совет

Добавлено: 08 апр 2014, 20:55
V6_Driver
Bambuk писал(а):в мультитронике надо каждые 60 ткм менять масло. Но вот у моей пробег 180ткм и не разу не меняли спецы
:o пипец... кому пишешь...зачем? всё равно хрен читают... :shock:
V6_Driver писал(а):Буквы коробки, пожалуйста, в студию... У S-троник чаще всего помирали блоки, т.н. "мехатроника"
Bambuk, на Audi c quattro НИКОГДА :evil: не ставились "мультики"!!! Только гидромеханические трансмиссии и "роботы"!!! :(
Если бы был "мультик" - я бы написал "МУЛЬТИТРОНИК"... :(

Re: Нужен совет

Добавлено: 08 апр 2014, 20:57
V6_Driver
Bambuk писал(а):Буквы каробки. JVH. Эти? Или я не то посмотрел?
V6_Driver писал(а):смотришь Getriebe-kennbuchstaben
Ну, не знаю... Вроде написал чётче некуда!!! :shock:
Bambuk писал(а):Ошибка по коробке CO2DB. А по мотору только блок ABS 1316
сейчас гляну...

Re: Нужен совет

Добавлено: 15 май 2014, 21:19
Fadeyeff
Есть такая коробка JVH. В первую очередь проверить уровень масла нужно. А какая была клиника, история поломки? Или купил с таким дефектом? Первое, что приходит в голову, это нехватка масла гидротрансформатору или его замена. Лучшее, что я могу тебе посоветовать это ремонт в Польше, будет и качественно и недорого.