Страница 1 из 1

температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 13 янв 2015, 21:54
d.f.ivanovich
Подскажите в чем причина: в любую погоду,даже проехов 300 км температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и как следствие климат дует не совсем "горячим воздухом"

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 17 янв 2015, 14:36
oleg_sokol_lan
Потрогай радиатор большой, если тёплый - меняй термостат... Только оригинал - заменители даже дорогие, работают не так... А ещё можешь через VagCom посмотреть датчики температуры ОЖ..

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 19 янв 2015, 12:30
iva_83
Авто то ведь A4 Avant 2.5 TDI (155 Hp) и здесь замена термостата дорогое удовольствие. В таких авто термостат меняют планово вместе с заменой ремня ГРМ. Если скоро замена ремня, то я бы на вашем месте все это произвел одновременно (ремни, ролики, помпа и термостат). термостаты тоже умирают со временем. У моего последнего термостата температура открывания в течении двух лет с 90 упала до 70. Заменял термостат планово с ремнем ГРМ этим летом.

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 19 янв 2015, 19:45
oleg_sokol_lan
Я тоже летом не мог выше 70 прогреть машину, пока термостат не поменял )

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 20 янв 2015, 08:25
d.f.ivanovich
iva_83 писал(а): В таких авто термостат меняют планово вместе с заменой ремня ГРМ. Если скоро замена ремня, то я бы на вашем месте все это произвел одновременно .
а если на ремне еще 40 тыс, как минимум можно юзать?? как быть??не хочеться пол морды разбирать....

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 20 янв 2015, 11:18
iva_83
d.f.ivanovich писал(а):на ремне еще 40 тыс, как минимум можно юзать??
Да я сам прошлую зиму проездил при прогреве до 70. Для отопительной системы авто ауди 70 градусов уже достаточно для хорошего обогрева салона при любой низкой температуре. Но решать вам. Я бы поездил до осени (зима то ведь на исходе), а там уже решал бы эту проблему с заменой ремня ГРМ.

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 20 янв 2015, 22:30
oleg_sokol_lan
Из-за недогрева двигателя - повышенный расход топлива...

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 20 янв 2015, 22:47
d.f.ivanovich
oleg_sokol_lan писал(а):Из-за недогрева двигателя - повышенный расход топлива...
Я заметил.... Спасибо..

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 21 янв 2015, 09:49
iva_83
oleg_sokol_lan писал(а):Из-за недогрева двигателя - повышенный расход топлива...
Спорный вопрос. Я лично при поездках на большие расстояния не замечал разницу в расходе для 70 и 90 градусов. А вот тип шины может и пол-литра дать разницы.

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 21 янв 2015, 20:01
oleg_sokol_lan
iva_83,
Не спорный . ЭБУ двигателя на стадии прогрева вкидывает в камеру сгорания больше топлива, для быстрейшего прогрева двигателя. И это у тебя в топливных картах прописано в самой прошивке... Так вот если гонять на непрогретом двигле - расход будет однозначно больше...

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 22 янв 2015, 09:28
iva_83
oleg_sokol_lan писал(а):Так вот если гонять на непрогретом двигле
Так тогда вопрос. С какой температуры двигатель считается прогретым? Ведь это может быть для дизельных авто и 60 С? И второй вопрос, если 60 С непрогретый двигатель, то какая разница в потреблении топлива по сравнению с прогретым, и можно ли ее заметить? Лично я с пониженной температурой ездил два года и разницу не обнаружил. Только разница возникала при замене шин.

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 22 янв 2015, 18:47
d.f.ivanovich
iva_83 писал(а):
oleg_sokol_lan писал(а):Так вот если гонять на непрогретом двигле
С какой температуры двигатель считается прогретым? .
Вопрос не "С какой температуры двигатель считается прогретым?", а какая рабочая температура?А рабочая температура двигателя 90 градусов...

Re: температура двигателя не поднимается выше 70

Добавлено: 22 янв 2015, 20:24
oleg_sokol_lan
iva_83,
какая разница в потреблении топлива по сравнению с прогретым, и можно ли ее заметить?
Можно посмотреть твою прошивку ЭБУ и посмотреть в ней на топливную карту. Потом вычислить сколько Л/Ч есть не прогретый двигатель.. В идеале - 0,4 Л/Ч, может доходить спокойно до 1 Л/Ч...
И у тебя в БК это может и не показываться, БК вообще можно не верить, его даже корректировать можно шнуриком..