МИНСК -М1- Иваново – КИЕВ -Е93/М20- Умань – ОДЕССА – Ильичев

Вы где то были? Напишите нам!
Ответить
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

МИНСК -М1- Иваново – КИЕВ -Е93/М20- Умань – ОДЕССА – Ильичев

Сообщение Allzay »

Писал об этом раньше. Но с переездом тема потерялась. Восстанавливаю, для начала.

В свое время искал хоть какую-нибудь полезную информацию по маршруту, да и просто по автотуризму. Вот вернулся из своего «пробега» и решил написать о поездке. Может кому-то пригодиться. И так….

Маршрут: МИНСК -М1- Ивацевичи – Белоозерск – Иваново – Дольск (Украинский терминал недалеко от бел. села Колено) – Маневичи -А255 (мимо Сарны)- КИЕВ -Е93/М20- Умань – ОДЕССА – Ильичевск.

Туда – 1285 км. Расход - 6,4 л./100км (95). Ср. скорость - 80 км./ч. Мах. – 120 км./ч. Время – 18,5 часов (с остановками).
Обратно – 1250 км. / 5,8 л. (95) / 100 / 140/ 16 (с остановками).
(Объяснения таких различий далее).

Кус 1$ - 5,1 гривны. Цена 95 бензина по трассе от 1.8 до 2.2 гривны за литр.

Ехали на двух машинах, Мазда 626 (газ/бензин) и Ауди 80. Несколько необычный маршрут для поездки. Но он был предложен ведущим (Мазда 626), уже несколько раз ездившим в Ильичевск. У ведущего была возможность остановится в Иваново, у родственников. Там и назначили рандеву. О дороге до границы рассказывать особо нечего – хороший асфальт. А вот дальше …

ДА НА … ВАМ ЭТА СТРАХОВКА!
(Таможня)
На Украину прошли за 40 минут. Уплатил 1 т.р. на бел. (что-то новенькое, введенное с 1-го июля) И 5 гривен на украинской (экология). По поводу страховки в 5-ть утра вы поняли 8).
В Ильичевске разговаривал с брестчанами и гродненцами, проезжавших границу в других терминалах. Они проторчали от 2,5 до 5-ти!!! (попали в пересменку) часов, и заплатили на бел. стороне по 10-ть т.р.
Обратно прошли за 20-ть мин. Жара была ужасная, и мы и таможенники еле двигались. Платили по 38.3 гривны с машины (~7,3$ местный сбор).

ДЕРЬМО - СЛУЧАЕТСЯ! (Форест Гамп)
Это сразу понимаешь попадая по этому маршруту на Украину. Дороги там заметно хуже чем у нас, а кроме того км. 150-200 больше приходилось уворачиваться от здоровенных куч лошадиного и коровьего дерьма, чем от выбоин. Причем ЭТИ твари в ямки не срут!!!
Гужевой транспорт там невероятно популярен, если трасса не помечена знаками «МАГИСТРАЛЬ» можно быть уверенным, что придется объезжать груженные сеном телеги. Стоит учитывать, что ты для них появляешься совершенно неожиданно и практически беззвучно. Звук движка и шорох шин перебивается бренчащим ведром, жужжащими оводами, цоканьем копыт, скрипом телеги под непомерным грузом – в общем деревенской идиллией, а зеркал у них нет. Так что при обгоне скорость мы скидывали, и старались все-таки соблюдать скоростной режим в деревнях 8) Но должен признать, что проблем они нам не доставляли. Разве что один раз, не глядя, извозчик метнул бутылку за спину, чуть не в лобовик обгонявшего нас гольфа (мы стояли «в кустиках»). Бедняга чуть не ушел к нам же 8).
Хороший участок на перегоне Киев – Умань. 2-4х рядная магистраль вполне европейского вида. А вот за Уманью начинается совершенно отвратительный перегон. Узкая дорога идет по холмам с уклонами от 6 –12 градусов. (Если знак не врет – один был 22 гр.) Подъемы и спуски по километру. Солнце всу дорогу подсвечивает в лоб. К концу пути глаза «замыливаются» и перед обгоном особенно внимательно приходится просматривать встречную. И мне и ведущему по разу приходилось «вставать на тормозах». Именно на этом перегоне нам встретились аварии, как по дороге туда (Опель с российскими номерами), так и обратно (украинский жигуль). Причем обе аварии были на одном перекрестке, приблизительно по середине перегона.
Вот кто здорово доставал так это «буратиновозы». Эти, как правило, добитые и чадящие тягачи со здоровущими прицепами, груженые по максимуму бревнами или брусом. Их макс. скорость не превышает 50 км./ч. (чаще 30). Идут - прижавшись к разделительной линии, не на какие просьбы и сигналы пододвинуться не реагируют. Водители фур, автобусов и др. крупногабаритной техники наоборот заранее предупреждали о возможности обгона или наоборот сигналили «не лезь».

ОСОБЕННОСТИ:
КИЕВ проходили по окружной дороге. На ней стоят указатели маршрута на Одессу кроме последнего - указателя съезда. Ориентироваться стоит на мост с табличкой М20. Съезд перед ним!
На объездной надо быть готовым к неожиданным перестроениям машин (как правило с местными номерами) из 1-го в 4-й ряд. Поворот включают в последний момент, нахально ломятся в 40см.-1м промежуток между ведущим и ведомым идущими по 2-му ряду. За пол часа езды подобное произошло раз 10 !!
ОДЕССА: Практически никогда не показывается правый поворот, и в половине случаев перестроение (не могу судить о принадлежности машин). Левый поворот если показывается то в последний момент. Если стоишь на светофоре надо быть готовым, что когда загорится зеленый, впереди стоящая машина выйдет на середину перекрестка, и только тогда включит поворот.
Еще одна особенность это движение в ночное время суток. Темнеет рано, фонарей, даже на центральных улицах недостаточно. Основное освящение – реклама. Знаки прячутся в ветвях платанов. Подъезжая к перекрестку не всегда можно с уверенностью решить, идешь ты по главной или по второстепенной. Причем на кольце не всегда главная – на это необходимо всегда обращать внимание.
ТРАССА: Сельхозтехника появляется на трассе ~5.30 – 6.00, буратиновозы ~ 7,00 часов утра.


ЗАПЧАСТИ BMW
ОРИГИНАЛЬНЫЕ Б/У!
(вывеска на трассе)
Магазинов запчастей по дороге встречается не много, но почти в каждом СТО имеется свой магазинчик. Основной ассортимент ориентирован на ВАЗы и Москвичи, А также на всевозможные доливки - масла, тормозуха, антифризы. Много покрышек. Туристов на жигулях действительно больше чем на других марках. В самой Одессе, да и в области, преобладают, как и два года назад, Хонды, ДЭУ, Тойоты. Мазд и Мицубиси мало. Порадовало, что появилось довольно много «немцев», ко мне подходили пару раз – расспрашивали про покупку АУДИ в Беларуси. По численности - БМВ, АУДИ, МЕРС, ФВ.
Стоит отдельно рассказать про заправки. По трассе их очень много, хорошего вида (по типу нашего Лукойла). Практически все имеют магазинчики и туалет (когда платно когда нет). Это немаловажно, обочины дорог ужасно загажены, найти место, где ребенку сходить в туалет или остановиться перекусить на некоторых перегонах – большая проблема. Тех стоянки тоже буквально завалены мусором. А на заправках - чистенько, свежее кофе, холодная вода, мороженое ну и прочее. Этот сервис развит гораздо сильнее чем у нас.
Качество бензина вполне приемлемое (для моей машины). Нарвался один раз, когда выбирал перед обратной дорогой заправку. За 2 дня до отъезда залил 5 литров на «ТАНIA» (если не ошибаюсь).

ИНОМАРКИ!
СТО, РЕМОНТ, РАЗБОРКА
(вывеска на трассе)
За всю поездку произошли только три технические поломки.
1. В 250 км от Минска полетел блок усиления антенны и остальную часть пути туда, пришлось ехать практически без радио. На месте выдернул блочек и подключил напрямую, принимало нормально. Из набора потребовалось 15 см. медного провода. Вообще с радио, прием был поганый только на перегоне за Уманью, пока не подъехали к Одессе.
2. Перед выездом перелил масла в коробку передач (машина на подъемнике стояла с наклоном и по метке получилось на 200 г больше). Три езде по жаре за 40 (под 50) градусов, по расплавленному асфальту, через несколько часов, масло стало пробиваться через сальник штока рычага переключения передач. На скорости 120 каждые 15-20 минут капает ровнехонько на расскаленную выхлопную трубу. Вонь - жуткая! Слил излишек на эстокаде. Потребовался внутренний ключ на 17.
3. Уже при езде по Одессе, неожиданно, подскочили обороты х/х до 1500!! На приборной панели загорелась лампа неисправности электрооборудования. Думал каюк блоку управления или реле х/х. Оказалось, что соскочил колпачок с ограничителя оплетки тросика газа и попал между тросиком и коромыслом инжектора (пластиковый конус одетый на тросик и, в нормальном состоянии, защелкнутый на ограничителе). Ключ на 10 – снять корпус воздушного фильтра. Все про все 10 минут. Нашел по непривычному бренчанию на инжекторе.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТИ С АКЦЫЕЙ (совет продавца)
Ну захотелось нам водки!! С Салом!!! С зеленым Лучком! Зашли в магазин и стали перед здоровым шкафом с водкой (за углом был точно такой же – с салом!). Подозвали продавца и стали выяснять – что лучше. Но решать пришлось опытным путем.
*Немироф – Отдает спиртом (а то и сивухой).
*** Корона – не плохо, но есть что-то синтетическое.
**** Шустов №3 – то что доктор прописал 8).
**** Шустов №5 – ну очень душевно.
В цене от 9 до 20 гр. за 0,5 .
Вообще продуктов достаточно. Очень впечатлили местные кисломолочные и колбасные.
Хочу отметить воду «Куяльник». Рекомендую брать в дорогу. Долго сохраняет свои качества, до 5-ти часов после открытия. Даже теплая неплохо утоляет жажду. «Куяльник – виноград» довезли до дома. На брестской в 9-м часу вечера купить просто нечего, да и практически негде.

ИЛЬИЧЕВСК ЧИКАЕТ НА ВАС (транспарант на пролете моста, шрифт такой что К можно прочесть как Х)
Обратную дорогу сейчас нет времени описывать, возможно сделаю это позже.
Если кому что интересно - спрашивайте
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

Класный отчет! :lol: Завидую! :) Не вышло у меня в этом году вырваться на море :(

А че страховки платил? На ццц.авто.ру все пишут что все страховщики, экологи и т.д. посылаются на х..

ЗЫ. В свете последних событий приятно слышать что в Одессе много Хонд :D :D :D :D
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Раньше страховка была обязательна, вот по превычке я и ломанулся в пять утра к страховщику в будку 8) . А экологи может и посылают, но деньги берут (Может за это и берут :lol: )
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Allzay писал(а):Раньше страховка была обязательна,
И где она была обязательна? На Украине? :D Нет, не было такого, было принудительная, но не обязательная. Можно было и не брать. 8) Но не суть.
Allzay писал(а): вот по превычке я и ломанулся в пять утра к страховщику в будку.
От вредных привычек надо избавляться. :)
Allzay писал(а): А экологи может и посылают, но деньги берут (Может за это и берут
Посылаются, посылаются. И денет не берут, ибо кто им даст? Хотя некоторые дают. И гаевые тоже посылаются, только более вежливо. :wink:
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

А без их штампика не выпускают!! Хотя насколько мне известно ставка зависит от области через которую едешь
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Allzay писал(а):А без их штампика не выпускают!! Хотя насколько мне известно ставка зависит от области через которую едешь
Уже давно (в прошлом году) таможенная зона очищена от всякого мусора, в том числе и от экологического. :) Вожможно еще кое-где присутствуют, но мне об этом неизвестно. Их даже сразу за таможней еще посикать надо. :D
Про ставку говоришь? Это касается не экологического сбора, а сбора за пользованием дорогами. Могу сообщить, что и эти деньги можно не платить, в крайнем случае дать взятку в размере 50-70%. :oops: :cry:
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Гордо отказались. У меня квиток гдето сохранился - и экологический сюор и сбор за дороги оплачивается одним платежом
Ответить

Вернуться в «неПутевые заметки»