Страница 1 из 2

Непонятки с печкой

Добавлено: 31 янв 2006, 15:12
Дядя Эдик
Доброго времени суток!
Сразу предупрежу - поиск по проблеме курил, не вставило...

После морозов особенно активно проявилась проблема - очень сильно запотевают стекла, причем покрываются таким прозрачным налетом, маслянистым на ощупь. Знаю, что по симптомам похоже на течь радиатора печки, но запаха в салоне особо не ощущаю, по ногами пассажира сухо. Визуальный осмотр подкапотного пространства в районе патрубков печки ничего не дал - сухо, подтеков нет. Антифриз уходит помаленьку, но не активно. Прошу советов гуру, попал ли я на радиатор печки, стоит ли его менять или залить герметика, или причина может крыться в другом. Сегодня посмотрю дренаж возле вентилятора салонной дырки (этот, под пластиковой защитой под капотом спереди справа, которую надо рублем открывать :) ), почищу.
Может еще есть какие отверстия дренажные. которые тоже следует прочистить? Какие существуют еще методы диагностики данной проблемы, что посмотреть, пощупать, проверить...
Заранее спасибо!

Добавлено: 31 янв 2006, 15:43
Paschka
Если покрывается налетеом - однозначно печка течет

Добавлено: 31 янв 2006, 16:29
Дядя Эдик
Неужели течь такая небольшая, что антифриз сразу испаряется и оседает на стекло, не скапливаясь под ковриком?

Добавлено: 31 янв 2006, 17:10
Viking Nord
все возможно

Добавлено: 31 янв 2006, 17:11
PhoeniX
А почему бы и нет? Не обязательно лопаться так, чтоб хлестало ручьем. Другое дело что это может иметь динамику.

Добавлено: 31 янв 2006, 22:34
Paschka
У меня, когда потекла печка, весь антифриз скапливался в кожухе и наружу не выливался. Причем трещина была такого типа, что антифриз выдавливало когда давление в системе поднималось. А чтобы запотели стекла хватит и нескольких капель

Добавлено: 01 фев 2006, 00:59
Pasha
У меня тоже такое бывает, мне все-таки кажется, что такое происходит из-за влажности и температуры внутри авто и совершенно других климатических условий на улице. Немного помогает переключение климата на режим HI или AUTO. Где-то читал, что на этих режимах подсушивается воздух в салоне. У меня потеют в основном заднее стекло и боковые задние. Запаха неощущаю. Может быть дренаж, я его никогда не чистил/проверял и даже не искал.

Добавлено: 01 фев 2006, 10:19
Дядя Эдик
Сегодня ехал без печки (выкрутил температуру на минимум). Подпотевало чуть-чуть. Я решил залить герметика, нету времени и баблоса на замену радиатора. Может кто посоветует какой герметик поюзать и где его купить?

Добавлено: 01 фев 2006, 11:06
Alex&Er
ЛЮбой, например, "Гера". Продается на авторынках и иногда - в хозяйственных магазинах, в отделе бытовой химии.

Добавлено: 01 фев 2006, 11:23
Дядя Эдик
Принцип какой - добавляем в расширительный бачок сию гадость, на теплой машине и греем минут 10-15? Менять охлаждайку не надо потом? Просветите плиз, в этом вопросе я чайник.

Добавлено: 01 фев 2006, 11:45
Alex&Er
Гермет - обычно порошок. Растворяется в небольшом количестве антифриза и заливается в расширительный бачек. В любом случае - читай инструкцию на упаковке.

Последствия.
Гермет снижает тепловую эффективность системы охлаждения за счет того, что создает полимерную пленку на всех внутренних поверхностях радиатора и водяных каналов рубашки.
Гермет снижает антикоррозионную стойкость антифриза.

Вообще, по-хорошему, применяется оный только для того, чтобы доехать до станции, где неисправность устранят, а антифриз - ЗАМЕНЯТ с промывкой всей системы.

Добавлено: 01 фев 2006, 12:17
Дядя Эдик
Спасибо! Будем считать, что будет длительная поездка на сервис! ...или когда деньги появятся... По лету поменяю радиатор, промоюсь и антифриз заодно поменяю...

Добавлено: 01 фев 2006, 16:47
Игорь
Дядя Эдик писал(а):Я решил залить герметика, нету времени и баблоса на замену радиатора. Может кто посоветует какой герметик поюзать и где его купить?
Герметик практически не поможет. Весною в моей В4-ой начала понемножку течь ОЖ из радиатора печки. Был незначительный туман на стекле при включении тепла. Залил густой гермет от Hi-Gear. Не помог. В финале пришлось менять радиатор печки. Работа геморройная, особенно на В4, но её сделали на "СТО" с клубной скидкой. На ихнем сайте лежат фотографии тех действий.

Добавлено: 02 фев 2006, 12:45
LIS
Дядя Эдик писал(а):Сегодня ехал без печки (выкрутил температуру на минимум). Подпотевало чуть-чуть. Я решил залить герметика, нету времени и баблоса на замену радиатора. Может кто посоветует какой герметик поюзать и где его купить?
20 баксов за радиатор и 3 часа работы (самому) - вот и все расходы.
На сто работа на 60-70 баксов потянет.
ЗЫ: лучше поменять - и голова "болеть не будет", а то в неподходящей ситуации "свинью подложит" печка...

Добавлено: 02 фев 2006, 12:52
Дядя Эдик
А где его купить - этот радиатор, чтобы нормальный был... и какой фирмы?

Добавлено: 02 фев 2006, 15:24
Alex&Er
За три часа отопитель из салона на B3, B4 и B5 (а также, сильно подозреваю, и на B6 и B7) можно выдрать разве что ломом.
Один только процесс аккуратного разбора и снятия торпеды занимает примерно столько (это если подушек нет, если есть, то еще плюс час на снятие пассажирской).
Снятие короба отопителя, замена радиатора и установка короба на место - еще часа полтора-два (если хомуты пойдут и трубки к фланцам не прикорели). Аккуратная сборка - часов 5, не меньше. Если сопровождать оную снятием старых самоклеющихся уплотнительных лент и заменой на новые (чтобы не скрипело потом на кочках), то все 8 часов.

Вдумчивое расколупывание всей этой гадости на B5 с устранением по ходу дела всех обнаруженных посторонних неполадок и глюков (типа отклейвшейся отделки торпеды, размотавшихся жгутов, ослабших гаек и т.д. и т.п.) у меня заняло 5 (пять) дней, по 4 часа работы ежедневно. При этом все-таки умудрился кое-что сломать по мелочи...

Добавлено: 02 фев 2006, 15:51
Careless Angel
Мде... Не завидую я вам. =) Я на своей В2 на все процедуры, включая слив антифриза и заливка нового, потратил 4 часа. Сейчас и за все два сделаю. =) Бо тогда, по незнанию, много лишнего поснимал. =) Вот так вот. ;)

Добавлено: 02 фев 2006, 17:12
PhoeniX
2 часа на замену радиатора печки? Шаман, аднако

Добавлено: 02 фев 2006, 17:57
Careless Angel
В В2 там всё намного проще. =) Не нужно торпедо разбирать. =)

Добавлено: 03 фев 2006, 16:36
LIS
Alex&Er писал(а):За три часа отопитель из салона на B3,.....................
на личном опыте проверяно (менял впервые)... т.е. "руку до этого не набивал" :)