Страница 1 из 2
Непонятки с печкой
Добавлено: 31 янв 2006, 15:12
Дядя Эдик
Доброго времени суток!
Сразу предупрежу - поиск по проблеме курил, не вставило...
После морозов особенно активно проявилась проблема - очень сильно запотевают стекла, причем покрываются таким прозрачным налетом, маслянистым на ощупь. Знаю, что по симптомам похоже на течь радиатора печки, но запаха в салоне особо не ощущаю, по ногами пассажира сухо. Визуальный осмотр подкапотного пространства в районе патрубков печки ничего не дал - сухо, подтеков нет. Антифриз уходит помаленьку, но не активно. Прошу советов гуру, попал ли я на радиатор печки, стоит ли его менять или залить герметика, или причина может крыться в другом. Сегодня посмотрю дренаж возле вентилятора салонной дырки (этот, под пластиковой защитой под капотом спереди справа, которую надо рублем открывать

), почищу.
Может еще есть какие отверстия дренажные. которые тоже следует прочистить? Какие существуют еще методы диагностики данной проблемы, что посмотреть, пощупать, проверить...
Заранее спасибо!
Добавлено: 31 янв 2006, 15:43
Paschka
Если покрывается налетеом - однозначно печка течет
Добавлено: 31 янв 2006, 16:29
Дядя Эдик
Неужели течь такая небольшая, что антифриз сразу испаряется и оседает на стекло, не скапливаясь под ковриком?
Добавлено: 31 янв 2006, 17:10
Viking Nord
все возможно
Добавлено: 31 янв 2006, 17:11
PhoeniX
А почему бы и нет? Не обязательно лопаться так, чтоб хлестало ручьем. Другое дело что это может иметь динамику.
Добавлено: 31 янв 2006, 22:34
Paschka
У меня, когда потекла печка, весь антифриз скапливался в кожухе и наружу не выливался. Причем трещина была такого типа, что антифриз выдавливало когда давление в системе поднималось. А чтобы запотели стекла хватит и нескольких капель
Добавлено: 01 фев 2006, 00:59
Pasha
У меня тоже такое бывает, мне все-таки кажется, что такое происходит из-за влажности и температуры внутри авто и совершенно других климатических условий на улице. Немного помогает переключение климата на режим HI или AUTO. Где-то читал, что на этих режимах подсушивается воздух в салоне. У меня потеют в основном заднее стекло и боковые задние. Запаха неощущаю. Может быть дренаж, я его никогда не чистил/проверял и даже не искал.
Добавлено: 01 фев 2006, 10:19
Дядя Эдик
Сегодня ехал без печки (выкрутил температуру на минимум). Подпотевало чуть-чуть. Я решил залить герметика, нету времени и баблоса на замену радиатора. Может кто посоветует какой герметик поюзать и где его купить?
Добавлено: 01 фев 2006, 11:06
Alex&Er
ЛЮбой, например, "Гера". Продается на авторынках и иногда - в хозяйственных магазинах, в отделе бытовой химии.
Добавлено: 01 фев 2006, 11:23
Дядя Эдик
Принцип какой - добавляем в расширительный бачок сию гадость, на теплой машине и греем минут 10-15? Менять охлаждайку не надо потом? Просветите плиз, в этом вопросе я чайник.
Добавлено: 01 фев 2006, 11:45
Alex&Er
Гермет - обычно порошок. Растворяется в небольшом количестве антифриза и заливается в расширительный бачек. В любом случае - читай инструкцию на упаковке.
Последствия.
Гермет снижает тепловую эффективность системы охлаждения за счет того, что создает полимерную пленку на всех внутренних поверхностях радиатора и водяных каналов рубашки.
Гермет снижает антикоррозионную стойкость антифриза.
Вообще, по-хорошему, применяется оный только для того, чтобы доехать до станции, где неисправность устранят, а антифриз - ЗАМЕНЯТ с промывкой всей системы.
Добавлено: 01 фев 2006, 12:17
Дядя Эдик
Спасибо! Будем считать, что будет длительная поездка на сервис! ...или когда деньги появятся... По лету поменяю радиатор, промоюсь и антифриз заодно поменяю...
Добавлено: 01 фев 2006, 16:47
Игорь
Дядя Эдик писал(а):Я решил залить герметика, нету времени и баблоса на замену радиатора. Может кто посоветует какой герметик поюзать и где его купить?
Герметик практически не поможет. Весною в моей В4-ой начала понемножку течь ОЖ из радиатора печки. Был незначительный туман на стекле при включении тепла. Залил густой гермет от Hi-Gear. Не помог. В финале пришлось менять радиатор печки. Работа геморройная, особенно на В4, но её сделали на
"СТО" с клубной скидкой. На ихнем сайте лежат
фотографии тех действий.
Добавлено: 02 фев 2006, 12:45
LIS
Дядя Эдик писал(а):Сегодня ехал без печки (выкрутил температуру на минимум). Подпотевало чуть-чуть. Я решил залить герметика, нету времени и баблоса на замену радиатора. Может кто посоветует какой герметик поюзать и где его купить?
20 баксов за радиатор и 3 часа работы (самому) - вот и все расходы.
На сто работа на 60-70 баксов потянет.
ЗЫ: лучше поменять - и голова "болеть не будет", а то в неподходящей ситуации "свинью подложит" печка...
Добавлено: 02 фев 2006, 12:52
Дядя Эдик
А где его купить - этот радиатор, чтобы нормальный был... и какой фирмы?
Добавлено: 02 фев 2006, 15:24
Alex&Er
За три часа отопитель из салона на B3, B4 и B5 (а также, сильно подозреваю, и на B6 и B7) можно выдрать разве что ломом.
Один только процесс аккуратного разбора и снятия торпеды занимает примерно столько (это если подушек нет, если есть, то еще плюс час на снятие пассажирской).
Снятие короба отопителя, замена радиатора и установка короба на место - еще часа полтора-два (если хомуты пойдут и трубки к фланцам не прикорели). Аккуратная сборка - часов 5, не меньше. Если сопровождать оную снятием старых самоклеющихся уплотнительных лент и заменой на новые (чтобы не скрипело потом на кочках), то все 8 часов.
Вдумчивое расколупывание всей этой гадости на B5 с устранением по ходу дела всех обнаруженных посторонних неполадок и глюков (типа отклейвшейся отделки торпеды, размотавшихся жгутов, ослабших гаек и т.д. и т.п.) у меня заняло 5 (пять) дней, по 4 часа работы ежедневно. При этом все-таки умудрился кое-что сломать по мелочи...
Добавлено: 02 фев 2006, 15:51
Careless Angel
Мде... Не завидую я вам. =) Я на своей В2 на все процедуры, включая слив антифриза и заливка нового, потратил 4 часа. Сейчас и за все два сделаю. =) Бо тогда, по незнанию, много лишнего поснимал. =) Вот так вот.

Добавлено: 02 фев 2006, 17:12
PhoeniX
2 часа на замену радиатора печки? Шаман, аднако
Добавлено: 02 фев 2006, 17:57
Careless Angel
В В2 там всё намного проще. =) Не нужно торпедо разбирать. =)
Добавлено: 03 фев 2006, 16:36
LIS
Alex&Er писал(а):За три часа отопитель из салона на B3,.....................
на личном опыте проверяно (менял впервые)... т.е. "руку до этого не набивал"
