Страница 1 из 2

Проверка катализатора

Добавлено: 01 мар 2006, 18:59
Alex&Er
Где бы взять трубу - воткнуть на время вместо банки катализа?
С недавних пор машина стала утыкаться носом в невидимую стену при резком разгоне, а при равномерном движении (педаль в одном положении) - то тупит, то разгоняется.
Есть подозрение на катализатор, что забит он. Но прежде чем резать банку, хотелось бы проверить енто дело и покататься немного без оного: а вдруг не там ищу. А ездить по городу совсем без глушака - имхо слишком дорого...
Короче, чего посоветуете? куда обратиться?

Добавлено: 01 мар 2006, 23:51
Dio
На малине продаются заменители-пустышки....

Добавлено: 02 мар 2006, 11:57
Alex&Er
Есть подозрение, что дело может оказаться не в кате - поэтому и не хочу ничего покупать. В частности, вчера вечером, в гараже включил зажигание. Услыжал жужжание моторчика дроссельной заслонки (самоадаптация). Секунд через 30, когда он не прекратился, стал волноваться. Подождал еще минуты полторы, потом начал двигать заслонку рукой: Сначала чувствовалась какая-то помеха (что-то за что-то цепляло внутри), потом - все стало нормально. Жужжание тут же прекратилось. Еще подвигал заслонку - все, ходит легко, без закусываний. Выключил зажигание, подождал, еще раз включил. Адаптация закончилась как и положено, за 10 сек.
Сегодня машина ехала вроде бы как резвее (хотя по сегодняшним сугробам - фиг определишь).

Короче, буду пока наблюдать. Кат, конечно, скинуть и посмотреть состояние, не мешало бы, но я посмотрел на состояние болтов.... Я сам это не сниму :ass:

КАТ

Добавлено: 09 мар 2006, 23:53
ВадимQUATTRO
МНе за 25 у.е. + 20 работа впаяли пламягаситель. Машину как отвязали( была с двиглом ААТ простая).

Добавлено: 10 мар 2006, 09:54
Vlad S4
Áûëè ïîäîçðåíèÿ íà êàò. Ñíÿë áàíêó- à îí ñåðîáåëûé, öåëûé âåñü è ñîëíûøêî ÷åðåç íåãî î÷ õîðîøî âèäíî- ïîñòàâèë îáðàòíî è çàáûë.
Òàê ÷òî, ìîæåøü òàêèì ïóòåì ïðîâåðèòü.

Добавлено: 10 мар 2006, 19:11
Alex&Er
Стало суше и проблема стала потиху исчезать. Возможно, все в итоге ограничится чисткой БДЗ.

Добавлено: 13 мар 2006, 11:24
Виктор Викторович
Я в своей достал оба ката (AEL) 30 тыс.руб. ничего не впаявал, один закокосован был конкретно у второго состояние более менее. ИТОГ прошел тупизм, ехать стала как полагается сравнивал с человеком из форума. Чтоб повысился шум работы двигателя так я этого не заметил. Доставал дней 10 назад.

Добавлено: 13 мар 2006, 12:14
RUmba
ВадимQUATTRO писал(а):МНе за 25 у.е. + 20 работа впаяли пламягаситель. Машину как отвязали( была с двиглом ААТ простая).
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Я в своей достал оба ката (AEL) 30 тыс.руб. ничего не впаявал, один закокосован был конкретно у второго состояние более менее. .....
Кто и где сие чудо-обрезание делал :??: :!!:

Добавлено: 13 мар 2006, 15:15
Виктор Викторович
Друзья достали если кому надо 30 тыс.

Добавлено: 24 мар 2006, 22:22
ionik
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Друзья достали если кому надо 30 тыс.
Где пламягаситель покупал ? Что то дешево. :shock:

Добавлено: 27 окт 2006, 19:50
Sharaf
Виктор Викторович писал(а):Я в своей достал оба ката (AEL) 30 тыс.руб. ничего не впаявал, один закокосован был конкретно у второго состояние более менее. ИТОГ прошел тупизм, ехать стала как полагается сравнивал с человеком из форума. Чтоб повысился шум работы двигателя так я этого не заметил. Доставал дней 10 назад.
хотелось бы пободробней узнать как понять закаксован катализатор или нет?
это визуально видно или нет? может его прочистить можно.
насколько я понимаю его принцип в разогреве и таким образом дожигании копоти.
А пламягаситель что из себя представляет? может в банку от катализатора его можно внутрь вварить.
Если сварить самопальную банку пламягасителя, боюсь что быстро будет прогорать, а без него или катализатора, говарят дымнее намного.
перед тем как пытаться открутить болты которые минимум 5 лет никто не откручивал, а глушитель у меня в идеальном состоянии и родной, то боюсь после того как разворочу, долго ставить всё придётся.
Может можно без съёма понять в каком он состоянии?

Добавлено: 28 окт 2006, 14:35
ВадимQUATTRO
[/quote]
может его прочистить можно.
насколько я понимаю его принцип в разогреве и таким образом дожигании копоти.

Ну загнул, почистить кат! Если удасться то быстренько в патентное бюро, кат дожигает не сгоревшее топливо а не копоть. Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него. Мне вваривали на Калиновского 111.

Вопрос, кто убирал каты на кватре АЕЛ?

Добавлено: 29 окт 2006, 07:14
RUmba
Вопрос, кто убирал каты на кватре АЕЛ?
Викторович точно вырезал, напиши ему.

Добавлено: 29 окт 2006, 11:18
ВадимQUATTRO
Виктор Викторович, Почему на своей кватре АЕЛ не поставил пламя гасители, денег пожалел или какие есть конструктивные проблемы?

Добавлено: 29 окт 2006, 21:05
Виктор Викторович
Почему на своей кватре АЕЛ не поставил пламя гасители
Денег нет, купил огнетушитель

Добавлено: 31 окт 2006, 13:19
dr.Faust
Под капотом (по крайней мере в моём авто) находится металлическая трубка с голубым колпачком, вроде для замера СО или чт. вэтом роде, пока точно не знаю :oops: . Мне говорили, что если через нее замереть давление выхлопных газов, то мы получаем величину давления в.газов до катализатора, т.е. если давление повышено, значит катализатор скорее всего забит. Вопрс только какое оно должно быть и чем его измереть?

Добавлено: 31 окт 2006, 15:21
Sharaf
ВадимQUATTRO писал(а): Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него.
А качество этих пламягасителей как или как польских глушителей - один сезон, если ежедневно зимой поездить.

.....Как то на рынке резонатор спросил, мне вынимают ржавуя кочергу, я ему говорю он же быстро соржавеет, остальные же вон покрыты. Ответ продавца: "Это я просто покрасить не успел, но это чисто для товарного вида" :shock:

Я чего так подробно распрашиваю, т.к. с глушителем 4 сезона проблем не было, а как "навваривают" мастера, как ходить будет? это первый и самый температуронагруженный элемент

Добавлено: 01 ноя 2006, 01:07
DIA
А кто знает как избавиться от катализатора когда стоят два лямбда
зонда один до другой после катализатора :?:

Добавлено: 01 ноя 2006, 12:06
Alex&Er
dr.Faust, полный бред Эта трубка нужна для измерения СО при регулировке системы впрыска. ВСЕ.
DIA, точно так же, как и в системе с одной лямбдой. Вторая, на самом деле, контролирует кат и ее, в принципе, можно даже вырезать вместе с катом (правда, ошибка будет висеть, но на расход реально она не влияет.)

Добавлено: 01 ноя 2006, 22:50
DIA
DIA, точно так же, как и в системе с одной лямбдой. Вторая, на самом деле,
контролирует кат и ее, в принципе, можно даже вырезать вместе с катом
(правда, ошибка будет висеть, но на расход реально она не влияет.)Еще в таком
варианте не мешало бы заклеить или вынуть из приборки лапочку шок энжине чтобы глаз немозолить :shock:
это самое простое решение проблемы может у кого нить другие мысли есть :?: