выбивает передачу
выбивает передачу
У жены Вольво 440(скоро куплю А4) при движении на на 5-й ,когда убираешь ногу с педали газа выбивается передача. Что может быть,и ,если кто знает,как можно решить эту проблему малой кровью?
Обычно решается сия проблема заменой КПП на б/ушную.
Потому что ремонт + запчасти обычно сравнимы со стоимостью б/у КПП.
Для начала узнай солько б/у коробка стоит. А от этого уже и плясать можно.
Снимать и ставить её и при ремонте придется и при замене. Так что операцию по снятию/установке уже можно в актив записать.
Потому что ремонт + запчасти обычно сравнимы со стоимостью б/у КПП.
Для начала узнай солько б/у коробка стоит. А от этого уже и плясать можно.
Снимать и ставить её и при ремонте придется и при замене. Так что операцию по снятию/установке уже можно в актив записать.
Тут речь идет о ВОЛЬВО 440. А на эту тачку запчасти "новые" отличаются по цене от АУДюшных в разы ! Б/у тоже но незначительно ! Поэтому если синхронизатор к примеру стоит 50-70 бэ и стока же перебрать, а б/у КПП 100-150 то лучче б/у купить и не мучится.RUmba писал(а):Кстати именно это проблема решается малой кровью:
просто стоит заменить синхранизаторы (стоят очень не дорого) + 40-60 снять поставить КПП + 50-70 перебрать !
Да и у товарища был аналогичный случай. Перебрали ему КПП поставили назад, а 4-ю передачу как выбивало, так и выбивает. Пришлось опять снимать и ремонтировать еще раз. С мастерюг обычно в таких щепетильных делах взятки-гладки. Бабла он отдал в два раза больше чем если бы просто КПП на разборке взял.
Xandr, не икслючены случаи "неправильного ремонта у неправильных" людей, посему к таким ребятам нужно ехать только по "наводке".
А вот то, что синхронизатор будет половину стоимости коробки стоить - эт вряд ли, тем паче, что покупка б/у детали - это всегда лотерея, и очень часто не в свою пользу! А если КПП не шумит, то я бы перебрал однозначно :!:
А вот то, что синхронизатор будет половину стоимости коробки стоить - эт вряд ли, тем паче, что покупка б/у детали - это всегда лотерея, и очень часто не в свою пользу! А если КПП не шумит, то я бы перебрал однозначно :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Эх-эх ... Я тож думал ранше что на вольво 440 запчасти недорогие.RUmba писал(а):А вот то, что синхронизатор будет половину стоимости коробки стоить - эт вряд ли...
Но когда жисть столкнула, от озвученных ценников чуть не поседел сразу. Более дорогую тачку по запчастям (новым) трудно придумать.
А вот вольво 740-940 почему то наоборот. Ценник сравним с фольсом. Много в мире парадоксов...

Выбивать передачу может из-за недовключения (неполное зацепление шестерён). Бывает при разбитых втулках кулисы, как вариант замена втулок (ремкомплект) и регулировка кулисы, но во-первых стоит убедиться что кулиса в Вашем случае влияет на "выбиваемость" передачи, а во-вторых возможно без разборки этой коробке уже ничего не поможет.
Я думал что синхронизатор помогает только войти шестерням в зацепление, а не участвует в передаче момента !?!
Я думал что синхронизатор помогает только войти шестерням в зацепление, а не участвует в передаче момента !?!
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35