Страница 1 из 1

выбивает передачу

Добавлено: 12 июн 2006, 15:30
all
У жены Вольво 440(скоро куплю А4) при движении на на 5-й ,когда убираешь ногу с педали газа выбивается передача. Что может быть,и ,если кто знает,как можно решить эту проблему малой кровью?

Добавлено: 12 июн 2006, 15:46
Xandr
Обычно решается сия проблема заменой КПП на б/ушную.
Потому что ремонт + запчасти обычно сравнимы со стоимостью б/у КПП.
Для начала узнай солько б/у коробка стоит. А от этого уже и плясать можно.
Снимать и ставить её и при ремонте придется и при замене. Так что операцию по снятию/установке уже можно в актив записать.

Добавлено: 12 июн 2006, 16:01
RUmba
Кстати именно это проблема решается малой кровью:
просто стоит заменить синхранизаторы (стоят очень не дорого) + 40-60 снять поставить КПП + 50-70 перебрать !

Добавлено: 12 июн 2006, 16:02
all
Может достаточно поменять масло(машина в "руках"женщины 2,5года,и за все время менялось только масло в двигателе-и то,когда я вспомню-3 раза)? Может есть вариант ремонта без демонтажа,без вскрытия?

Добавлено: 12 июн 2006, 16:03
PhoeniX
Сам собой синхронизатор не починится, и он запирается не уровнем масла.

Добавлено: 12 июн 2006, 16:13
all
Спасибо! Я решил,ей не нужна 5-я передача,пусть добивает,а там будет видно-либо новая коробка,либо А4!

Добавлено: 12 июн 2006, 16:18
Xandr
RUmba писал(а):Кстати именно это проблема решается малой кровью:
просто стоит заменить синхранизаторы (стоят очень не дорого) + 40-60 снять поставить КПП + 50-70 перебрать !
Тут речь идет о ВОЛЬВО 440. А на эту тачку запчасти "новые" отличаются по цене от АУДюшных в разы ! Б/у тоже но незначительно ! Поэтому если синхронизатор к примеру стоит 50-70 бэ и стока же перебрать, а б/у КПП 100-150 то лучче б/у купить и не мучится.
Да и у товарища был аналогичный случай. Перебрали ему КПП поставили назад, а 4-ю передачу как выбивало, так и выбивает. Пришлось опять снимать и ремонтировать еще раз. С мастерюг обычно в таких щепетильных делах взятки-гладки. Бабла он отдал в два раза больше чем если бы просто КПП на разборке взял.

Добавлено: 13 июн 2006, 08:42
RUmba
Xandr, не икслючены случаи "неправильного ремонта у неправильных" людей, посему к таким ребятам нужно ехать только по "наводке".
А вот то, что синхронизатор будет половину стоимости коробки стоить - эт вряд ли, тем паче, что покупка б/у детали - это всегда лотерея, и очень часто не в свою пользу! А если КПП не шумит, то я бы перебрал однозначно :!:

Добавлено: 13 июн 2006, 09:06
all
коробка не шумит,все остальные передачи работают отлично.

Добавлено: 13 июн 2006, 09:38
RUmba
тогда замени синхр. и все; менять не стоит - хорошего непродадут!

Добавлено: 13 июн 2006, 10:23
Xandr
RUmba писал(а):А вот то, что синхронизатор будет половину стоимости коробки стоить - эт вряд ли...
Эх-эх ... Я тож думал ранше что на вольво 440 запчасти недорогие.
Но когда жисть столкнула, от озвученных ценников чуть не поседел сразу. Более дорогую тачку по запчастям (новым) трудно придумать.
А вот вольво 740-940 почему то наоборот. Ценник сравним с фольсом. Много в мире парадоксов... :wink: Заметь - я сравниваю цены на запчасти не из дружественного Китая...

Добавлено: 13 июн 2006, 11:08
OM
Я тож думал ранше что на вольво 440 запчасти недорогие
а у мню знакомый говорил, что на S40 шаровая стоит 12$.:)

Добавлено: 13 июн 2006, 11:31
all
Я бы не сказал,что с ценами так плохо-мотор,коробка-Рено,подвеска оч.простая.Но за два года эксплуатации,да еще женьщина-загонял на СТО только на замену масла и диагностику,и то крайне редко.

Добавлено: 13 июн 2006, 14:40
Kwazar
Выбивать передачу может из-за недовключения (неполное зацепление шестерён). Бывает при разбитых втулках кулисы, как вариант замена втулок (ремкомплект) и регулировка кулисы, но во-первых стоит убедиться что кулиса в Вашем случае влияет на "выбиваемость" передачи, а во-вторых возможно без разборки этой коробке уже ничего не поможет.
Я думал что синхронизатор помогает только войти шестерням в зацепление, а не участвует в передаче момента !?!