Страница 1 из 1

Подскажите плиз про лямбду

Добавлено: 29 июн 2006, 12:14
vasyav
Как при помощи обычного тестера ее можно протестировать. Какой сигнал выдает при обогащенной и обедненной смеси. Спасибо.

Добавлено: 29 июн 2006, 14:00
Платоныч
ИМХО при работающем моторе к проводу идущем от лямбды (или на разъем) подсоединяется вольтметр, желательно стрелочный. Там три провода - один минус, один плюс, один сигнальный информационный. На сигнальном напруга должна менятся "синусоидально" от 0,6 до 1,7 вольт.
Если неправ- поправьте. Давно уже тестил...

Добавлено: 29 июн 2006, 23:18
Rost
У меня написано проверять так:
На сигнальном проводе должено быть напряжение 450+_50mV при выкл двигателе и вкл зажигании
Сопративление между сигн проводом от лямбы с землей бесконечность

ЗЫ: Так дает Элза на мой попелац

Добавлено: 29 июн 2006, 23:24
DIA
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm там что написано про эту лямбду :?:

Добавлено: 30 июн 2006, 09:12
vasyav
Спасибо за ссылку. Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси. Датчик у меня однопроводной.

Добавлено: 30 июн 2006, 10:17
Платоныч
Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси.
- напруга "плавать" будеть синусоидально. Не меняется - меняй зонд.

Добавлено: 30 июн 2006, 20:34
Лом
vasyav писал(а):Но кто-нибудь может сказать конкретные значения вольтметра при бедной и богатой смеси. Датчик у меня однопроводной.
При обогащении - напруга более опорных 0,5 В, при обеднении - меньше. Я у себя подключал вольтметр, клал его в салон и проверял работу на ходу: при ускорении ~1В (обогащение), на принудительном ХХ практически 0В (топливо не поступает вообще), на ХХ постоянно скачет вокруг 0,5В (из-за инерционности вольтметра стрелка прыгает от 0,2 до 1 В). Если бы был осцилограф, то была бы красивая синусоида с частотой несколько герц.

Добавлено: 30 июн 2006, 21:00
DIA
Не маловажное условие прибор должен иметь достаточно высокое входное сопротивление