Страница 1 из 1
Подрамник, кто снимал?
Добавлено: 29 июл 2006, 10:00
Rost
Нашел что разбился соленблок в подрамнике. Хочу поменять сам. Говорят что проблема будет снять подрамник т.к. вроде надо вывешивать двигатель и все что с этим снязано.
Может кто поделится опытом, так ли это страшно как говорят

?
Добавлено: 29 июл 2006, 18:45
RedHot
В В-3 менял не вывешивая ничего, думаю также и в В-4
Re: Подрамник, кто снимал?
Добавлено: 31 июл 2006, 09:13
Лом
Сам не менял, но думаю, что просто нужна аккуратность, чтоб двиг не свалился на голову. У меня как-то болт подрамника треснул, так он в этом углу оттопырился на достаточное расстояние. Кстати, эти болты каленые и очень хрупкие, будь осторожен!
Добавлено: 31 июл 2006, 09:31
Racer
Так ведь на В-4 двигатель не на подрамнике, а на кузове на подушках висит.
Можно хоть всю переднюю подвеску скручивать без проблем.
Re: Подрамник, кто снимал?
Добавлено: 31 июл 2006, 09:46
Xandr
Rost писал(а):Нашел что разбился соленблок в подрамнике. Хочу поменять сам. Говорят что проблема будет снять подрамник т.к. вроде надо вывешивать двигатель и все что с этим снязано.
Может кто поделится опытом, так ли это страшно как говорят

?
Нужно выкрутить винт, который держит этот сайлентблок, немного опустить подрамник от места крепления в районе этого сайлента (ломиком). А дальше дело случая... Может он и легко выташиться из подрамника, а может прикипел всмерть, и придется откручивать весь подрамник и тащить под пресс. Весь подрамник снимается открутив винты всех саленов подрамника, шаровые из стоек. Двигатель крепиться через подушки к кузову, поэтому не брякнется. Единственное что видимо придётся подпереть (точно не помню, уже давно снимали) КПП. И еще вроде бы надо снимать левую подушку КПП.
Добавлено: 31 июл 2006, 13:48
Sharaf
подрамник придется снять, т.к. новый сален на весу не запрессуешь (да и старый туго там сидит). все подробности уже обсуждались, см. раньше.
двигатель вывешивать не надо.
Добавлено: 01 авг 2006, 22:38
Rost
Сегодня ездил к спецам на диагностику Написали список короче чуть ли не всю подвеску менять Думаю разводят. Кто нибуть знает или менял подуки под стойками. Я снимал стойки и не нашел в них ничего плохого.
Добавлено: 02 авг 2006, 08:44
Лом
Rost писал(а):Сегодня ездил к спецам на диагностику Написали список короче чуть ли не всю подвеску менять Думаю разводят. Кто нибуть знает или менял подуки под стойками. Я снимал стойки и не нашел в них ничего плохого.
Имеются в виду опорные подшипники? Я себе менял когда амортизаторы накрылись, т.к. на одном уж больно резина потрескалась, хотя других признаков умирания еще не было. А вообще если глядеть из-под капота и качать машину (давить на крыло в р-не стойки) эта самая стойка не должна болтаться и стучать. Допускается лишь "дышание" вверх-вниз за счет мягкости резины опорника. А по поводу разводов СТО у меня был вот какой случай: приехал после покупки машинки (тогда еще пежик был) проходить техосмотр, но не в ГАИ а в Новинках есть станция (ближе с работы было). А перед покупкой я ее всю на эстакаде с монтировкой прощупал, чтоб на торсионы не влететь. Заезжаю значит на яму, а мне и говорят - замена спереди задних сайлентблоков. Я говорю покажи что с ними, а он стучит спереди в торец колеса и говорит: "вот смотри колесо болтается". Спорил минут двадцать, доказывая, что колесо дрожит за счет мягкости резины даже в новой машине - ничего. В итоге еще и аптечку проверили и не пропустили. На следующий день приехал с новой аптечкой и сказал, что сайлены поменял (хотя даже не лазил туда). Диагностику прошел со словами: "Ну вот видишь, теперь колесо не болтается, совсем другое дело, а ты нам доказывал".
Добавлено: 02 авг 2006, 10:43
Dr. Diesel
Rost, менял у себя на Б4, ничего вывешивать не надо, мотор на лонжеронах крепится, на подрамнике подушка КПП (если память не изменяет). Я посто для успокоения еще коробку подпер и подрамник скинул...