Страница 1 из 2

Стеклоподьёмники на сигару?

Добавлено: 24 сен 2006, 15:58
dannilla
Сколько будет стоить один стеклоподьёмник на audi 100 сигара,и от чего его можно поставить?

Добавлено: 24 сен 2006, 17:07
ZEVS
50 $$

Добавлено: 30 сен 2006, 21:07
Katz
Откуда такой ценник?
Самую большую цену встречал - 30 у.е., самую низкую - 15 у.е.

Добавлено: 30 сен 2006, 21:46
PhoeniX
Xandr, тут нигде не сказано, что ищутся электрические... :wink:

Добавлено: 02 окт 2006, 09:52
Xandr
Ваня, Вам жутко повезло. Я неа малине бываю каждую субботу и воскресенье. Нифига. Последние 2 месяца их просто нет, ни за какую цену.

Добавлено: 02 окт 2006, 10:04
-=SY=-
Вчера на малине за 85 убитых енотов 2 новых подъёмника Spal Deluxe - универсальные + 2 кнопки + провода и куча разных заглушек ставятся за 30 мин на каждую дверь, работают отлично. А насчёт родных - туфта, универсальные не хуже если ровными руками поставить...

Добавлено: 02 окт 2006, 10:16
RUmba
-=SY=-, к сож. на Ауди 100, А6, VW-Т4 и т.п. многие установщики , кроме как родные ставить не рекомендуют!
За зиму просто не выдерживают нагрузки и либо сгорают, либо шестерни ломаются. ФАКТ!

Добавлено: 02 окт 2006, 10:23
-=SY=-
к сож. на Ауди 100, А6, VW-Т4 и т.п. многие установщики , кроме как родные ставить не рекомендуют!
За зиму просто не выдерживают нагрузки и либо сгорают, либо шестерни ломаются. ФАКТ!
Повторюсь - главный фактор - это РОВНЫЕ РУКИ. А то, что рекомендуют господа "установщики" - отнюдь не показатель. У приятеля 3 зимы откатались (ездит каждый день за 30 км.) - работают БЕЗ проблем.

Добавлено: 02 окт 2006, 11:10
Xandr
-=SY=-, Spal Deluxe - лотерея. Если их поставить ровно, то могут прослужить 5 лет, а могут 1 месяц. Лично себе не хочу и другим не советую.
RUmba, В спаловских никакие шестерни не ломаются, там нарушается герметичность завальцовки трубок в которых залито масло для смазывания тросика и оно вытекает. Соответственно тросику капец.

Добавлено: 02 окт 2006, 11:21
-=SY=-
Spal Deluxe - лотерея. Если их поставить ровно, то могут прослужить 5 лет, а могут 1 месяц. Лично себе не хочу и другим не советую.
RUmba, В спаловских никакие шестерни не ломаются, там нарушается герметичность завальцовки трубок в которых залито масло для смазывания тросика и оно вытекает. Соответственно тросику капец.
Ну дело твоё. Я лишь высказал своё мнение, а вам решать......

Добавлено: 02 окт 2006, 11:41
RUmba
Xandr, мне говорили именно про внутренние шестеренки, которые ИЗ ПЛАСТМАССЫ, и которые стоят где-то в редукторе внутри.
Вот единственное, что не помню - название фирмы, а вот то, что это - Италия, однозначно!

Добавлено: 02 окт 2006, 11:52
-=SY=-
мне говорили именно про внутренние шестеренки, которые ИЗ ПЛАСТМАССЫ, и которые стоят где-то в редукторе внутри.
Вот единственное, что не помню - название фирмы, а вот то, что это - Италия, однозначно!
По-моему это вообще Китай, а не Италия.
Ну а вообще что хотеть за такие деньги если хошь метал - ставь редуктор от БТР :) Будет вечным.....

Добавлено: 02 окт 2006, 12:04
Xandr
-=SY=-, Прав. Это никакая не италия. Китай 100%. Я их немало переставил своими руками (имею в виду Спаловские), поэтому и говорю про лотерею.
RUmba, Шестерни из пластмассы там есть, но в моей практике они не ломались. Я перед установкой нормально регулирую рамку стекла и смазываю направляющие, чтобы стекло легко ходило. После такой нехитрой операции шестерни служат без вопросов. Единственно для них смертельно - это зима о заледеневшие стекла. Я этакую ситуацию обхожу установкой блока отключения, срабатывающего от перегрузки моторчика.
Повторюсь, вытекает масло из трубок, и все, хана тросику. Причем уточню, были случаи, когда рамка прослужила месяц или два, накрылась, на это же место, точно также установленная новая рамка (кстати можно купить отдельно) служит уже пару лет. А бывает наоборот. Поэтому и пишу про ЛОТЕРЕЮ. Только опыт, ничего больше. Были бы они классные, уже бы себе поставил давно.

Добавлено: 02 окт 2006, 12:19
-=SY=-
обхожу установкой блока отключения, срабатывающего от перегрузки моторчика.
этот блок в виде термореле, или электронный ???

Добавлено: 02 окт 2006, 13:55
Xandr
Cам делал. Электронный.

Добавлено: 02 окт 2006, 14:03
-=SY=-
Cам делал. Электронный.
Поделись схемкой плиз...

Добавлено: 02 окт 2006, 14:21
Egres
Xandr писал(а):Cам делал. Электронный.
А зачем? Разве стандартная релюха не отключает двигатель по перегрузке? Сам я не проверял, но ни разу случайное нажатие зимой кнопки стеклоподъемника не привело к каким-то неисправностям.

Добавлено: 02 окт 2006, 14:57
-=SY=-
Xandr, схемкой-то поделишься???

Добавлено: 02 окт 2006, 15:51
Xandr
До гаража доберусь, прихвачу.

Добавлено: 02 окт 2006, 15:53
Xandr
Egres писал(а):Разве стандартная релюха не отключает двигатель по перегрузке? Сам я не проверял, но ни разу случайное нажатие зимой кнопки стеклоподъемника не привело к каким-то неисправностям.
В штатном исполнении стоит блок управления, который контролирует "провалы" напруги на моторчике, в некоторых авто стоят датчики положения стекла подключенные к этому же блоку.