Страница 1 из 1

Есть симптомы у А80 Б3. Кто подкинет диагноз?

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:15
bek
Всем привет!
Странные дела творятся с моей машинкой - иногда ни в какую не желает заводиться: при включении стартера (чаще на горячую) он как бы затыкается и не может провернуть.
Тут или 1. замок зажигания - как то по разному он себя ведет при старте при повороте "до упора" и при "чуть касании" - что то в стартере меняется. Вроде что ему - есть контакт - нет контакта, но тут что то и третье - как бы что то еще подмыкает.
2. стартер - как бы попадает на мертвую точку или клинит
3. аккумулятор - напруга при таком старте падает до 5-6 вольт(мерял на клеммах).
Все это происходит достаточно редко, но , как говорят, метко. Например на светофоре как то дернулся и заглох - минут 5 клацал-игрался зажиганием. Приехал домой злой как бобик - хотел за аккумулятором ехать - стала заводиться без проблем. Хоть 10 раз щелкай. И напруга держится не меньше 10 вольт.
Замок разбирал - почистил, подогнул контакты. Возвратная пружина начала немного "прорезать " пластмассу. Но не смертельно.
Батарею брал у товарищана пару дней на пробу - без проблем, но так и с моей по 2-3 недели ничего страшного.
Вот заблудился в трех этих соснах - а денег только на одну. И машина каждый день нужна.
Кто поможет диагноз поставить - мож у кого так же было?

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:25
spielberg-bear
у меня на а80б2 была тоже интересная фигня. на горячую стартер с трудом маслал (3-5секунд) - не заведешься с первого раза, значит помер акб и на второй пуск его уже не хватает. на холодную - с полтыка! спецы и не один говорили, что хана плунжерам в тнвд, пока один в жо....пу пьяный автомаляр не сказал, что пипец стартеру. вскрытие показало - умерли втулки и щетки = поменял и "плунжера в тнвд ожили". мот и у тебя оное? а мот и контактная группа с замком зажигания - на бочках говорят это расходный материал. посмотри тут пару дней тому тему юзали про ЗЗ и КГ. :hatthing: :alc:

Добавлено: 03 ноя 2006, 23:52
Максим8
У меня было что- то похожее но у меня зажигание было плохо выставлено. Попробуй посмотри.

Добавлено: 04 ноя 2006, 09:55
LIS
замени ЗЗ (замок зважигания) (можешь просто заменой сердцевины обойтись) и контактную группу (это не дорого, да и сам поменять сможешь...

Добавлено: 04 ноя 2006, 23:13
Andrey Ha
Скорей всего "якорь" цепляет за статор, поэтому напруга и падает.

Добавлено: 05 ноя 2006, 00:44
Duke Nukem
Аналогично было в старом добром советском автопроме - на прогретую стартер крутит ну очень хреново . Грешили на аккамулятор ! Но на холодную крутило лучше чем на горячую , решили что стартер и что втулки , не долго думая пошли и купили новый стартер . Ездит и крутит шустро досих пор ;)