Страница 1 из 1

Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Добавлено: 18 май 2007, 21:36
3eka
Как-то когда машину поднимали на подъемнике, заметил, что пыльники аммортизаторов не закреплены вверху. Т.е. они просто горкой внизу лежат.

Посему вопрос:

должны ли пыльники быть закреплены намертно вверху, так, чтобы когда машина вывешивается на подъемнике и колеса опускаются вниз, пыльник растягивался на манер гармошки ?

А то такое подозрение, что сейчас от них вообще никакого толку нет в том виде, как они закреплены. Так и аммортизаторы сдохнут моментом :(

...или я не прав ? :?

Re: Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Добавлено: 19 май 2007, 23:45
LEON A6
3eka писал(а):Как-то когда машину поднимали на подъемнике, заметил, что пыльники аммортизаторов не закреплены вверху. Т.е. они просто горкой внизу лежат.

Посему вопрос:

должны ли пыльники быть закреплены намертно вверху, так, чтобы когда машина вывешивается на подъемнике и колеса опускаются вниз, пыльник растягивался на манер гармошки ?

А то такое подозрение, что сейчас от них вообще никакого толку нет в том виде, как они закреплены. Так и аммортизаторы сдохнут моментом :(

...или я не прав ? :?
Конечно должны быть закреплены, на передних сверху есть специальный паз под этот пыльник на опорных чашках (вроде так называется). Если не закрепить то аммортизаторам может очень скоро придти пипец, т.к. песок от грязи попадает на шток аммо и гробит сальник на нем.
Ну а на задних аммо пыльник крепится к отбойнику.

Добавлено: 20 май 2007, 08:38
3eka
LEON A6, а можно пыльник закрепить на уже установленной стойке или надо все снимать-разбирать ?

Добавлено: 20 май 2007, 09:50
PhoeniX
3eka, если я ничего не путаю, то... пыльник крепится на отбойнике, если он упал вниз, то или его так поставили криво, или верхняя часть порвалась, и он попросту упал. И в том, и в другом случае придется стойку снимать.

Добавлено: 20 май 2007, 15:13
Sly_Germ
PhoeniX писал(а):3eka, если я ничего не путаю, то... пыльник крепится на отбойнике, если он упал вниз, то или его так поставили криво, или верхняя часть порвалась, и он попросту упал. И в том, и в другом случае придется стойку снимать.
Да вроде не надо снимать целиком - откручиваешь 3 болта на упорной чашке и один на штоке аммо - вынимаш вверх все счастье - ставишь новый пыльник - и едешь на развал/схождение... :)

Можно и без снятия, но придется немного повозиться.

Добавлено: 20 май 2007, 22:44
LEON A6
3eka писал(а):LEON A6, а можно пыльник закрепить на уже установленной стойке или надо все снимать-разбирать ?
Вот выкладываю тебе ссылку на которой все очень хорошо как и где крепится пыльник, что-бы хоть знать куда чего засовывать. А вообще надо все равно будет снимать верхнюю опроную подушку (только пометь ее положение, а то развал заново надо будет делать). 100% что пыльник у тебя выскочил из верхнего крепления.

Ссылка. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=B7408965

Добавлено: 20 май 2007, 23:54
3eka
Спасибо всем.
Скорее всего, не поставили пыльники как надо при замене аммортизаторов, либо они выскочили. Думаю первое.

Поеду туда, где меняли аммо - пусть сами и переделывают.

Re: Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Добавлено: 21 май 2007, 12:54
Игорь
3eka писал(а):... так, чтобы когда машина вывешивается на подъемнике и колеса опускаются вниз, пыльник растягивался на манер гармошки?
А вот для этого можно с помощью хомута затянуть нижний край пыльника на стойке. В моей А6-ой так сделано.

Добавлено: 21 май 2007, 13:46
Xandr
Скорее всего, не поставили пыльники как надо при замене аммортизаторов, либо они выскочили. Думаю первое
Зависит от пыльника. На сколко я знаю в том месте где пыльник цепляется за опорную чашку на самом пыльнике есть изнутри скраю специальный бортик, на котором пыльник собственно и держиться. Так вот, бортик этот, в большинстве неоригинальных пыльников продаваемых у нас отсутствует или слишком мал и пыльник со временем отцепляется и падает вниз.
н

Добавлено: 21 май 2007, 13:53
Xandr
можно с помощью хомута затянуть нижний край пыльника на стойке. В моей А6-ой так сделано
Игорь, а ты посмотри как при повороте руля пыльник выворачивает на складках гармошки при таком способе !!! Не надо его снизу на стойке крепить хомутами ! Пыльник защищает полированный шток ам-ра от "пролетающих" камушков, чтобы они его не поцарапали, вот и вся его задача. Нафига его снизу крепить ? Он в свободно висячем состоянии нормально закрывает шток ам-ра !
Видел конструкцию стойки на "сигаре" (на А6С4 похожая) , где снизу пыльник крепиться за пластмассовое кольцо, и при поворотах это кольцо крутиться вокруг стойки. Вот это уже грамотный подход к делу !

Добавлено: 21 май 2007, 14:02
Игорь
Xandr писал(а):... Игорь, а ты посмотри как при повороте руля пыльник выворачивает на складках гармошки при таком способе!
Xandr, я написал, как сделали в моей машине. С этой приспособой я уже проехал 32600км. Сколько ещё проеду - хез.

Добавлено: 22 май 2007, 13:49
OM
Пару замечаний.
Вверху пыльник держится сам, ибо он натягивается снизу вверх на конус, который имеет имеет основание и самую широкую часть внизу.
Типа


------/ | \ - это конус
-----/ | \
-------|
-----\ | / -- это пыльник. Его нуна растянуть в верхней части и натянуть
------\ | / вверх на конус и всё. Если не держится - замотайте изолентой
--------|
--------| - это шток аммо


Внизу правильный пыльник у меня держался собственным буртиком в пазе, вроде, на пластмассовом колечке. Без хомута. Иногда его там крепят хомутом.
Но в этом случае неоригиналы может сорвать с верхнего конуса.
Некрасиво, но где-то так. Не Пикассо.

Добавлено: 06 авг 2008, 15:33
awson
верхняя часть пыльника вставлена между пружиной и опорной площадкой - пыльник при сборки стойки садится туда намертво...
пыльник одет на деталь №27
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=96D00239

Добавлено: 06 авг 2008, 16:56
DIA
Xandr писал(а): Пыльник защищает полированный шток ам-ра от "пролетающих" камушков, чтобы они его не поцарапали, вот и вся его задача.
А я думаю штоку это по барабану, а вот защитить опорный подшипник от влаги песка грязи не плохо думаю.

Добавлено: 07 авг 2008, 13:41
awson
DIA писал А я думаю штоку это по барабану, а вот защитить опорный подшипник от влаги песка грязи не плохо думаю.

опорный подшипник стаит за опорной площадкой вообщето...

Добавлено: 07 авг 2008, 17:32
DIA
VP писал(а):опорный подшипник стаит за опорной площадкой вообщето...
Так вот между ними такая щель мама не горюй(детали 33 и 27), когда на стоячей машине снимешь треугольную опору она очень хороше видна.

Добавлено: 08 авг 2008, 11:46
awson
DIA,
а ты сам стойку разбирал?

Добавлено: 08 авг 2008, 13:47
DIA
VP писал(а):DIA,
а ты сам стойку разбирал?
Неоднократно иногда даже по пару раз на день :D