Страница 1 из 1

вопрос про амортизаторы

Добавлено: 20 май 2007, 22:17
Лом
Год назад менял передние амортизаторы. Ставил Боги за 100$ за пару. Сейчас заметил, что после того, как машинка постояла (сколько по времени не проверял, но часа достаточно точно), если качать руками, то сразу сопротивления амортизаторов нет, а появляется только если покачать машинку пару-другую раз. Думал хана - вытекло масло, но после осмотра убедился, что сальники сухие, нет даже намека на течь. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 21 май 2007, 00:07
Duke Nukem
На стоящей своими ногами авто на земле не замечал ни разу.

Но когда Б4 полтора месяца висела передними колесами в воздухе , после того как опустили машину я заметил что аммо абсолютно не работают - машину качает туда сюда без сопротивления . Качнув так раз 5 все пришло в норму. И досих пор все тип топ. Подвеска судя по клиренсу и жесткости - спортивная.

Добавлено: 21 май 2007, 12:47
AZver
У меня на пасате сзади так. Только саксы-масло. и они уже 100 тыс. прошли. Думаю, что дело к концу. Через сколько это произойдет не знаю, но уже тыс 10 это наблюдается. Пока дорогу держат -буду ездить.

Но к сожалению это не единственная проблемма. Еще в мороз свыше -10 в какой-то момент перестают работать вообще и все четыре (менялись почти одновременно). Но без всяких стуков. Пока не прогреются.

Добавлено: 22 май 2007, 10:14
LIS
AZver, меняй...

Добавлено: 22 май 2007, 10:47
Игорь
LIS писал(а):AZver, меняй...
Согласен. На замену. У меня в В4-ой на морозе отказывали аммортизаторы - словно их не было вовсе :) .

Добавлено: 22 май 2007, 16:20
AZver
LIS писал(а):AZver, меняй...
Смысл мне их сейчас менять?
1) Когда мороза нет они не работают только "в гараже".
2) Даже не выезжая после первого "неправильного" качка, второй уже отрабатывается аммортизаторами.
3) На ходу ни одно колесо не прыгает на мелких выбоинах, (сам смотрел с другой машины). Эффекта раскачки на больших "волнах" на скорости нет.
4) Машиной в целях работы и прочих каждодневных целей не пользуюсь, поэтому, когда большой мороз и есть эта проблема я ее просто не возьму не только из-за аммо.
5) Так, что в конкретно, моем случае! пока я этого делать не буду.

ПРИЗЫВАЮ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЭТО КАК РЕКОМЕНДАЦИЮ!!!. Т.к. это безопастность! и далеко не все могут достоверно определить находясь за рулем все ли аммо у него нормльно функционируют...

Просто

Добавлено: 23 май 2007, 08:49
LIS
смотри чтоб в неподходящий момент они не заклинили...

Добавлено: 23 май 2007, 16:44
AZver
LIS писал(а):смотри чтоб в неподходящий момент они не заклинили...
Как объяснишь связь между возможным заклиниванием аммо и склонностью к несрабатыванию клапана на !первом! качке после длительной стоянки :?:

Добавлено: 24 май 2007, 09:52
LIS
вот он сработает на "растяжку" и заклинит намертво - будешь как мячик прыгать :)
если он уже глючит, то никогда не знаешь когда окончательно глюканет.
лучше перебдеть, чем недобдеть (с)... :)

Добавлено: 24 май 2007, 10:00
Leshiy
Делать или нет это конечно хорошо самому решать, но ...
Перекресток возле червенского рынка, асфальт был как стиралка одно время. На мортерах которые вроде даже и работали, пару раз чуть не въехал в переди тормозящую машину только из-за того, что при торможении колеса скачут по вершкам и не отрабатывают по всей поверхности дороги. после этого слежу за мортерами. Это на сайленты можно подзабить если громко музыку слушать, а вьехать в кого-нить - не по мне.

Добавлено: 24 май 2007, 10:39
PhoeniX
LIS, ни разу не слышал о заклинивании аммо. О вытекании, несработке и т.п - скока угодно. Но о клине никогда.

Добавлено: 24 май 2007, 11:24
LIS
у меня зимой (неск лет назад) они в растянутом состоянии "клинили" - едешь как на нигерской машине, у которой перед так и норовит подпрыгнуть :)

Добавлено: 24 май 2007, 13:25
Игорь
PhoeniX писал(а):ни разу не слышал о заклинивании аммо.
У нашего сотрудника был Passat B3. Дело было зимою и аммортизатор реально замерзал, а потом через некоторое время после начала поездки разогревался. Пока разогреется, машина едет с плавно опускающимся углом. Ощущения как на табуретке.

Добавлено: 24 май 2007, 13:52
AZver
LIS писал(а):у меня зимой (неск лет назад) они в растянутом состоянии "клинили" - едешь как на нигерской машине, у которой перед так и норовит подпрыгнуть :)
Ключевое слово зима.
Когда зимой выезжал (в мороз) и они перестовали держать (точно как на лодке по волнам), то я и крался по городу очень-очень аккуратно.
Я уже писал выше, про то что зимой на пассате езжу минимум и в мороз могу позволить себе ее не трогать вообще, но до -10 этого эффекта пока непроявлялось.
Если будет всякое такое начнет заметно прогрессировать, то поменяю сразу же. Вот только менять прийдется сразу все 4. С одной стороны это по фининсам больновато, но зато ездит буду как :chapai:

Добавлено: 17 авг 2007, 09:43
AndreyS
Если ставить газомаслянные амортизаторы, правильно будет поменять сразу и спереди и сзади ? Или можно перед - газомасло, зад - масло ?

Добавлено: 19 авг 2007, 20:06
floogleblazz
Большинство, я думаю, порекомендуют менять на однотипные, одного производителя, и на все колеса сразу. И будут правы !

Но мне прешлось поездить месяцок и так - спереди bilstein sport газ новые, сзади boge (вроде масло, или что там на конвеер идет) после 220 т.к. практически живые :D , и ничего.

Только в "лосиной перестановке" перед держит, а зад заносит !!!

Так, что то же порекомендую менять все сразу (жизнь дороже !!!), но (на крайняк) можно и так.