Страница 1 из 2

Кольца

Добавлено: 18 июн 2007, 16:30
Юрас
Машина кушает масло на 1000км-1л., колпачки менял ноль реакции, думаю что делать, менять кольца или купить двигатель, что дешевле и надежнее посоветуйте.
Двигло 2,3 газ-бензин, Ауди 100 С4

Добавлено: 18 июн 2007, 16:35
interceptor
Юрас, вскрытие покажет что лучше....

Добавлено: 18 июн 2007, 18:25
Руслан
Двигатель наверноє дешевле,у нас за 100-150у.є можно взять...а какоє масло залито?

Добавлено: 18 июн 2007, 18:55
Duke Nukem
Двигатель наверноє дешевле,у нас за 100-150у.є можно взять...а какоє масло залито?
А кто даст гарантию что сей купленный агрегат не будет так же злоупотреблять маслом ? Тем более кто его будет менять ? Те же что его снимали с пришедшей на разбор машины, а я бы низачто не подписался бы на такое так как видел краешком эту процедуру... По мелочам но после этого машина или на продажу или просто относиться придеться ко всему с большим пофигизмом.

Поэтому если денег нет - ну купи двигло и переставь . Рискни.
Если бабло есть - разбери и осмотри всё на предмет износа , и замени кольца, но не спеши покупать кольца - вдруг придеться поршень какой заменить изза запредельного износа. В комплекте кольца+поршень дешевле будет.
Вкладыши заменишь заодно.
В результате получишь мотор состояние которого наверняка будет лучше чем нечто за 150 лс.

Разумеется если у тя там поршень не рассыпался и не поцарапал все к чертям ;)

Добавлено: 18 июн 2007, 19:14
Руслан
Согласен что такой мотор ето лоторея..но и ремонт отчасти может бить лотореєєй..конкретний совет дать трудно..

Добавлено: 19 июн 2007, 00:52
Палыч
Юрас, а после замены колпачков вообще ничего не изменилось??

Добавлено: 19 июн 2007, 08:28
DIK
Однозначно: сначала полная разборка, дефектовка всех частей, а уж потом принятие решения: ремонт или замена на б\у.

Добавлено: 19 июн 2007, 08:58
Юрас
Палыч писал(а):Юрас, а после замены колпачков вообще ничего не изменилось??


Поменял колпачки, залил масло хадо, потом хадовские присадки, не чего не поменялось

Добавлено: 19 июн 2007, 11:10
RedHot
Мотор стоит около 500 - AAR. Кольца -60 + прокладки и прочая мишура(направлялки, сальники, вкладыши)-ну 100 сверху-и у тебя практически новый мотор...

Добавлено: 19 июн 2007, 11:47
interceptor
Юрас, у меня в мануале по АУДИ написано что AUDI ЗАПРЕЩАЕТ заливать какие-либо присадки в двигатель..... в случае заливания присадок двигатель снимается с гарантии.

Добавлено: 19 июн 2007, 13:45
KonstantinA100
Вай-вай-вай,машану 91г снимут с гарантии.

А вообще я 2 года назад покупал движок у частника за 90, сам менял,пока полет нормальный.


Мой совет палить его до конца,потом купиш новый.

Если ты не такой,тогда разборка оценка состояния и т.д.

Добавлено: 19 июн 2007, 15:12
interceptor
KonstantinA100, про гарантию я говорил только потому что хотел подчеркнуть что всякие присадки пользы двигателю не приносят, скорее наоборот.

Добавлено: 19 июн 2007, 20:27
Moleskin
В 2004г. то же стоял перед выбором: купить двигатель или сделать капиталку. В итоге выбрал капиталку и с тех пор проехал 160'000км. Проблем с двигателем пока нет.

Добавлено: 20 июн 2007, 08:16
DIK
При выборе б\у двигатель или капиталка, все таки я бы выбрал капиталку. По затратам вещи почти сопоставимые, но зато делать будешь для себя и потом кататься почти на новом моторе. Только запцацки брать не шило.

Добавлено: 20 июн 2007, 10:47
Rost
Предыдущая машина брала масло как бензин :) поменял кольца, колпачки и т.д. а аппетит на масло остался :( Так и продал :) До сих пор не понимаю, куда оно уходило и что надо было поменять что бы это прекратилось? Поменял машину :)

Добавлено: 20 июн 2007, 15:22
Duke Nukem
Предыдущая машина брала масло как бензин поменял кольца, колпачки и т.д. а аппетит на масло остался Так и продал До сих пор не понимаю, куда оно уходило и что надо было поменять что бы это прекратилось? Поменял машину
А новье ставил ? Оригинал ? Неужеле принципиально ничего не изменилось ???

А то вот мне руки чешуться кольца поменять, но учитывая что это V6 - выйдет несколько не дешевео ;) Так не хотелось бы получить облом апосля.

Добавлено: 20 июн 2007, 16:15
KonstantinA100
Товарищь, поменял сам кольца, была компрессия 8,5, стала 6. Новые кольца поставил.... 0 вместо 2 ремонта. :lol:

Добавлено: 20 июн 2007, 19:31
Duke Nukem
Товарищь, поменял сам кольца, была компрессия 8,5, стала 6.
А какой мотор ? Какой пробег - хотя бы тот что известен по одометру ?
и компрессию то смотрят после замены колец через 1000 км как минимум.

Добавлено: 20 июн 2007, 20:17
Rost
А новье ставил ? Оригинал ? Не ужели принципиально ничего не изменилось ???
Принципиально ничего ну может чуть чуть меньше но это проблемы не решало. Да оригинал или близко к этому. А ремонтные или нет так это надо цилиндр промерить и исходя из полученного размера выбирать надо ли ремонтный комплект ставить и какой номер или нет.

Добавлено: 20 июн 2007, 20:51
Duke Nukem
Так че за мотор то был? ИМХО странно что не помогло, а измерения делались то изношеных деталей - поршни/кольца ? Ведь нельзя сменить кольца при капитальном износе канавок поршней. Ведь проверяется не только износ юбки поршня и его диаметра , но и износ в канавках поршня, иначе он как насос начинает сосать масло в камеру сгарания. (C) Где-то целый трактат в интернете на эту тему.