Страница 1 из 1
Подключение эл зеркалов
Добавлено: 05 сен 2007, 08:16
Olegtv1
Тоже есть такая проблемка, не могу найти схему подключения эл зеркалов и подогрева.
Я так предполагаю что 12 вольт через предохранитель идёт на кнопку а с кнопки на зеркала, а подогрев запитать например от заднего стекла.
Добавлено: 05 сен 2007, 10:14
Alex&Er
Оригинальный подогрев зеркал идет от 30-й клеммы через термореле, смонтированное на самой стекляшке. Работает, соответственно, постоянно при включенном зажигании, пока не сработает реле.
Olegtv1, Ваши темы не относятся к "Ремонту" Если вы дорабатываете авто - размещайте свои вопросы в "Тюнинге" - не вводите людей в заблуждение. Впредь будем наказывать за несоблюдение тематики форума.
Добавлено: 05 сен 2007, 15:54
Olegtv1
Администраторы, перенесите пожалуйста эту тему в тюнинг, постараюсь в предь не ошибаться. Я не понял что такое 30-ая клемма? А термореле стоит за обшивкой стойки у заднего стекла?
Добавлено: 05 сен 2007, 15:55
PhoeniX
Перенес.
Добавлено: 05 сен 2007, 16:29
spielberg-bear
не понял что такое 30-ая клемма? А термореле стоит за обшивкой стойки у заднего стекла?
судя по аватару у тебя бочка а80б3, тридцатая клема - это та клема, которая на принципиальной лепестрической схеме обозначена цифрой 30, а та хрень что стоит на задней левой стойке за обшивкой салона - это усилитель радиоантены, которая встроена в обогрев заднего стекла.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:25
Xandr
30 контакт в ауди-фольксваген означает : + от аккумуляторной батареи постоянный, не зависящий от положения ключа в замке зажигания. Т.е. клемма №30 - это +12в на клемме акума без всяких предохранителей и реле.
Добавлено: 05 сен 2007, 18:08
Alex&Er
клемма №30 - это +12в на клемме акума без всяких предохранителей и реле.
Упс

Совсем маразм замучал. в Моем предыдущем сообщении фразу "подогрев зеркал идет от 30-й клеммы через термореле" следует читать как "подогрев зеркал идет от 15-й клеммы через термореле". То есть 12 В должно подаваться на нагрев ТОЛЬКО при включенном зажигании. А в идеале тянуть эту цепь надо даже не на 15-ю шину, а на Х-шину. Она как и 15-я работает, но включена через разгрузочное реле (отрубается при пуске двигателя).
Термореле приклеено к самому зеркалу. Нагрелась стекляшка до определенной температуры и вырубилась. Просто, как утюг.
В твоем случае можно поставить реле с таймером. Xandr подскажет какое именно.
В качестве теплоизлучающих элементов народ лет 5-7 назад (на Авто.ру читал) клеил эпоксидкой (сегодня можно попробовать силиконом) сзади к обычному стеклу гирлянду из резисторов серии МЛТ-2, подбирая сопротивление гирлянды так, чтобы нагрев был плавный, а количество резисторов в гирлянде - чтобы обогрев был равномерный по площади. Вся эта конструкция приклеивалась к стеклу и позже полностью заливалась либо той же эпоксидкой, либо каким другим компаундом (чтобы исключить попадание влаги на электрокомпоненты.)
Добавлено: 06 сен 2007, 08:40
JETronic
подогрев зеркал идет от 15-й клеммы через термореле
А мне казалось, у себя, все время, что подогрев зеркал включается когда включаешь подогрев заднего стекла...
Добавлено: 06 сен 2007, 09:25
Xandr
JETronic, Кнопка обогрева почти во всех авто включает реле питающее нити обогрева, питание берется с Х-реле разгрузки.