Страница 1 из 2

Поменял подвеску, но что-то не так...

Добавлено: 06 сен 2007, 11:33
Amid_A4
Поменял и я на выходных подвеску полностью и целиком... Поставил РТС, брал у Рэда... Ощущения после погремушки, конечно, вауууу!!!
Но есть одно но - руль стал каким-то ватным, управление не четким... Такое ощущение, что руль себе, а масынка себе. Руль уже повернул, а масынка еще думает... На старой погремушке такого не было... Менял подвеску сам, делал все по науке. Верхние рычаги поставил под 47мм и затянул, все нижние затягивал на калесах, предварительно покачав машину... Сход/развл сделал на Брестской 2 у Андрея по старому проверенному лучу... Я уж подумал, что серьги неправильно навесил, посмотрел вчера и у Юры80, и еще на парочке аудюх - нет, все правильно, хотя на старой подвеске весели они у меня по другому... Так в чем может быть проблема? Что я сделал не так? Что я мог сделать коряво? Какие мысли, господа?

Добавлено: 09 сен 2007, 10:34
Amid_A4
Неужели ни у кого нет никаких мыслей??? Заезжал опять на Брестскую 2, так Андрей сказал, что для новой подвески это нормальный симптом... Слегка притрется и все станет на свои места... Бред какой-то...

Добавлено: 09 сен 2007, 10:37
auldnick
Ты уже должен знать, что форум по выхам мертвый. Жди понеднльника. Удачи, а пока рули аккуратнее.

Добавлено: 09 сен 2007, 16:11
Bend
Amid_A4 писал(а):Неужели ни у кого нет никаких мыслей??? Заезжал опять на Брестскую 2, так Андрей сказал, что для новой подвески это нормальный симптом... Слегка притрется и все станет на свои места... Бред какой-то...

Если есть ELSA почитай как правильно развал делается, ни одни сервис так не делает, запросто что в нем проблема.

Добавлено: 09 сен 2007, 17:18
Amid_A4
Bend,

Сказали на брестской, что развал на ней вообще не делается... и вообще от в номе... чего-то там всего семь при допуске в 30... Эльзы нет... где взять?

Добавлено: 09 сен 2007, 18:52
Duke Nukem
Сказали на брестской, что развал на ней вообще не делается...
"на брестской" не делается или на вашей машине "не делается" ?
Нет таких машин на которых не делается развал/схождение.

Скорее всего не так что-то с развалом/схождением у вас.

Причем при замене подвески, всей , делать надо как развал так и схождение в обязательном порядке! Может быть попросту ограничились схождением а на развал забили ? Либо ваще сделали на глазок.

И кстати, может быть это просто изза привычки от езды на "плохой" подвеске - в результате вы привыкли чисто интуитивно опережать действия авто при маневрах в связи с плохой подвеской, а теперь на подсознательном уровне вы не получаете по ощущением то что было раньше. Бред... ну все же.

Добавлено: 09 сен 2007, 20:36
Voffka
Нет таких машин на которых не делается развал/схождение.
А вот и нет. На A4 делается только схождение. Развал можно только проверить: в норме он или нет.

Добавлено: 09 сен 2007, 21:58
Bend
Amid_A4 писал(а):Bend,

Сказали на брестской, что развал на ней вообще не делается... и вообще от в номе... чего-то там всего семь при допуске в 30... Эльзы нет... где взять?
Под словом развал я имелл ввиду весь комплекс регулировок в , то есть и схождение тоже.

Так вот там достаточно интересная методика, и никто ее не соблюдает и вообще половину приспособлений не видел в глаза.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:01
Bend
На надлежащую установку и настройку датчика; соблюдать руководство по эксплуатации производителя прибора!
l Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.
l Надлежащее давление в шинах
l Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты.
l Масса пустого автомобиля → Примечание
1) Под массой пустого автомобиля понимается масса работоспособного автомобиля (полностью заправленный топливный бак и водяные бачки стекло- и фароочистителей, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат) без водителя.
Запасное колесо, бортовой инструмент и домкрат должны находиться в местах, предписанных производителем.
l Автомобиль находится на горизонтальном основании, пружины подвески несколько раз были сжаты, колебания автомобиля прекратились.
l Проверить подвески колес, рулевое управление и рулевые тяги на предмет люфтов и повреждений, при необходимости отремонтировать.
l Провести компенсацию биения колесных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна.
Регулировать углы установки колес необходимо, если:
t Произошло ухудшение ходовых качеств.
t имеется повреждение в результате аварии.
t при снятии узлов подвески
t Имеется односторонний износ шин.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:02
Bend
Автомобили с ходовой частью 1BA, 1BR
– Вставить проставку -V.A.G 1925- садаптерами -V.A.G 1925/3- или -V.A.G 1925/4-.
Автомобили с ходовой частью 1BE, 1BV, 1BD, 2MC, 2ME

– Вставить механизм подъема в передние гнезда для домкрата и приподнять автомобиль.
– Установить адаптер -V.A.G 1925/6- на адаптеры - V.A.G 1925/3- или -V.A.G 1925/4- разжимного калибра.
– Ходовые винты проставки -V.A.G 1925- полностью закрутить вниз.
– Опустить автомобиль.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:03
Bend
При выполнении следующей операции следить, чтобы при подъеме колеса не теряли контакт с поворотными плитами!
Если это все же случится, перемещение поворотных плит не допускается. В противном случае результат измерений будет неверным!
– Вставить механизм подъема в передние гнезда для домкрата и приподнять автомобиль.
ИнструкцияАвтомобиль приподнимается на 60 мм.

– Извлечь цилиндры в ходовых винтах и зафиксировать стопорными пальцами.
Следить за тем, чтобы фиксирующие пальцы -стрелки- заняли правильное положение!
– Опустить автомобиль на проставку -V.A.G 1925-.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:04
Bend
там еще куча всего, но эт основное мне так кажется, приспособлений оригинальных я нигде не видел

Добавлено: 09 сен 2007, 22:05
Bend
Развал не регулируется!
Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках заданного / допустимого диапазона.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:08
Shnol
Вроде как только схождение таки...
Ну, может как вариант, rtsЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО РАЗМЕРАМ, САМУЮ МАЛОСТЬ, НО ....

Добавлено: 09 сен 2007, 22:47
Duke Nukem
Как это не регулируется развал ? Разве есть такая точность в болтах и их посадочных местах в +-0.01 ?

Помойму должен регулироваться и развал хоть как-то. Даже если и так:
Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках заданного / допустимого диапазона.

Добавлено: 10 сен 2007, 21:38
Amid_A4
Duke Nukem,

Именно регулировка развала не предусмотрена конструктивно вовсе... Сказали на Брестской, что развал в пределах нормы... Схождение сделали... Кстати, до смены подвески и регулировки подъедало внутреннюю сторону обоих колес... Одно чуть меньше, другое чуть больше...

Добавлено: 10 сен 2007, 21:40
Amid_A4
Кроме схода/развала есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?

Добавлено: 10 сен 2007, 21:47
Bend
Amid_A4 писал(а):Кроме схода/развала есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
мысли вот были
Ну, может как вариант, rtsЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО РАЗМЕРАМ, САМУЮ МАЛОСТЬ, НО ....
может они?

Добавлено: 10 сен 2007, 21:54
Amid_A4
Bend,

Ни я первый комплектом ставил... Никто пока претензий не предъявлял...

Добавлено: 11 сен 2007, 09:01
Shpak
Amid_A4 писал(а):Кроме схода/развала есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Найди кого нибудь с А4, да прокатись ты на его машине, а он на твоей. Может тебе все это кажется?