

у нас всё очень быстро случилось.пошёл дым с глушака с запахом горелого масла.На щупе сухо.Турбину взяли бу за 240,хотя попадались кадры и за 350 предлогали.У друга афн(110л.с)Меняли сами.Вот так вот,ваша видно тоже в этих пределах.ЗЫ здесь на форуме где то чел из Киева продовал за 200,поиском пробегись,может и та что те нужна!ЕСЛИ ВСЁЖЕ ТУРБИНА!alien писал(а):В противном случае на скоко я попал? Ещё версии.
земляк,ты сними для лучшего результата,патрубок который идёт от интеркулера к вп.колектору.Там уже точно всё поймёшь.Из интеркулера должно будет капать(литься)масло.ПыСы:Утром когда на холодную заводишь дыма сразу нет,а с прогревом появляется?alien писал(а):Снял патрубак с турбины на радиатор интеркуллера, выявил наличие масла в патрубке, не могу сказать много или мало но масло есть. вылаживаю фото![]()
![]()
да именно тот!от радиатора снизу.Масла там вообще недолжно быть!alien писал(а):я так понимаю это с радиатора интеркуллера должно полится или нет от радиатора патрубак к коллектору? а на счёт дыма не обращал внимание знаю что поддымливало тока сразу или потом? посмотрю завтра отпишусь
А сколько ремонт ориентировочно ?Судя по фокам турбинка не просто сопливыт у нее гайморит, поэтому займитесь серьезной починкой турбы, я слышал что у нас в рб турбу хреного ремонтят поэтому или хорошая б.у или ремонт киев или прибалтика.
Да нет, нормально делают... Не скажу, правда, что дёшево...DJNASH писал(а):слышал что у нас в рб турбу хреного ремонтят
Загнал машину на яму снял патрубак с радиатора снизу, масло хлынуло из радиатора около 200 гр.маниту писал(а):да именно тот!от радиатора снизу.Масла там вообще недолжно быть!alien писал(а):я так понимаю это с радиатора интеркуллера должно полится или нет от радиатора патрубак к коллектору? а на счёт дыма не обращал внимание знаю что поддымливало тока сразу или потом? посмотрю завтра отпишусь