Плавает холостой ход на АЕЛ...
Плавает холостой ход на АЕЛ...
Здравствуйте все.
У меня Ауди А6 2.5 ТДИ (АЕЛ) ,1995 года.
Проблема такова : Плавает холостой ход (+ - 50-60 об/м). Плавает восновном на прогретом моторе 90 градусов. Если мотор не прогрет до 90 градусов то проблема явно не проявляется..
Заводится машина всегда отлично што в +30 што в - 30.
С дымностью никаких проблем нет.
Приемистость мотора отличная.
Диагностика ошибок не показивает. (даных правда непомню) но был во многих местах и сказали што все хорошо.
Электроный регулятор на нососе уже делали ( и даже два раза пробивали ставит б/у )
Низ насоса плунжера и тд. тоже перебирали ( и даже пробывали ставить другой тнвд в зборе) .
Распылители меняли.
Все это недало результата никакова...
Ребята подскажите пожалуста куда копать ??? Может датчик оборотов (на блоке) ?? или сам главний блок управления мотором глючит ??.
У меня Ауди А6 2.5 ТДИ (АЕЛ) ,1995 года.
Проблема такова : Плавает холостой ход (+ - 50-60 об/м). Плавает восновном на прогретом моторе 90 градусов. Если мотор не прогрет до 90 градусов то проблема явно не проявляется..
Заводится машина всегда отлично што в +30 што в - 30.
С дымностью никаких проблем нет.
Приемистость мотора отличная.
Диагностика ошибок не показивает. (даных правда непомню) но был во многих местах и сказали што все хорошо.
Электроный регулятор на нососе уже делали ( и даже два раза пробивали ставит б/у )
Низ насоса плунжера и тд. тоже перебирали ( и даже пробывали ставить другой тнвд в зборе) .
Распылители меняли.
Все это недало результата никакова...
Ребята подскажите пожалуста куда копать ??? Может датчик оборотов (на блоке) ?? или сам главний блок управления мотором глючит ??.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
green писал(а):Здравствуйте все.
У меня Ауди А6 2.5 ТДИ (АЕЛ) ,1995 года.
Проблема такова : Плавает холостой ход (+ - 50-60 об/м). Плавает восновном на прогретом моторе 90 градусов. Если мотор не прогрет до 90 градусов то проблема явно не проявляется..
Заводится машина всегда отлично што в +30 што в - 30.
С дымностью никаких проблем нет.
Приемистость мотора отличная.
Диагностика ошибок не показивает. (даных правда непомню) но был во многих местах и сказали што все хорошо.
Электроный регулятор на нососе уже делали ( и даже два раза пробивали ставит б/у )
Низ насоса плунжера и тд. тоже перебирали ( и даже пробывали ставить другой тнвд в зборе) .
Распылители меняли.
Все это недало результата никакова...
Ребята подскажите пожалуста куда копать ??? Может датчик оборотов (на блоке) ?? или сам главний блок управления мотором глючит ??.
А мотор с коробкой АКПП и МКПП? Наверное с АКПП?
Надо данные из моторного первой группы на полностью прогретом авто.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Механика 6передач.
Дело в том што даные диагностике незнаю. Но был около в пять конторах и везде говорили што все отлично.
Какие могут быть варианты ??
Дело в том што даные диагностике незнаю. Но был около в пять конторах и везде говорили што все отлично.
Какие могут быть варианты ??
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
green писал(а):Механика 6передач.
Дело в том што даные диагностике незнаю. Но был около в пять конторах и везде говорили што все отлично.
Какие могут быть варианты ??
Пока не будет данных говорить о чем-то нет смысла. Только проанализировав данные можно будет вынести хоть какой-то вердикт.
P.S. Получается как в анекдоте "И вы говорите, что у вас все отлично".
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
В ближайшее время даные достать не смогу к сожилению.
Да и честно говоря запарило по дизилистам бестолку кататся. Все говорят все отлично. А причина то есть..
У меня просто есть доступ к б/у запчастям от такой машины и еслиб Вы хоть намекнули што может быть кроме насоса (менял 4 раза) то былобы попросще. Снял /поспавил попробывал ...
Да и честно говоря запарило по дизилистам бестолку кататся. Все говорят все отлично. А причина то есть..
У меня просто есть доступ к б/у запчастям от такой машины и еслиб Вы хоть намекнули што может быть кроме насоса (менял 4 раза) то былобы попросще. Снял /поспавил попробывал ...
Re:
andy1967 писал(а):Как вариант можно попробовать поменять упр. форсунку(хотя похоже на насос)
С НОВЫМ ГОДОМ!
Согласен очень похоже на носос .Нo менял и рестоврировал. И все без изменений.!!
А электроная форсунка разве может на холостом барахлить ??
С новым годом !!!

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
green писал(а):В ближайшее время даные достать не смогу к сожилению.
Да и честно говоря запарило по дизилистам бестолку кататся. Все говорят все отлично. А причина то есть..
У меня просто есть доступ к б/у запчастям от такой машины и еслиб Вы хоть намекнули што может быть кроме насоса (менял 4 раза) то былобы попросще. Снял /поспавил попробывал ...
Понятное дело, что причина есть и ее надо устранять. Просто без данных я не могу вам ответить нормально или нет работает у вас насос, вы же мне не скажите какое количесво впрыска стоит у вас насосе при полностью прогретом авто, какое стоит зажигание на прогретом авто, разброс подачи топлива по цилиндрам и т.д. ... Вот поэтому и прошу у вас данные. А так конечно можно менять все подряд до опупения, а косяк как был так и будет...
Удачи.
P.S. Решать конечно вам, но без нормально компьютерной диагностики я могу вам сказать, что проще поменять ваш мотор со всем навесным на абсолютно исправный и то никто не даст гарантии, что и он будет на вашем авто работать нормально.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Re:
LEON A6 писал(а):green писал(а):В ближайшее время даные достать не смогу к сожилению.
Да и честно говоря запарило по дизилистам бестолку кататся. Все говорят все отлично. А причина то есть..
У меня просто есть доступ к б/у запчастям от такой машины и еслиб Вы хоть намекнули што может быть кроме насоса (менял 4 раза) то былобы попросще. Снял /поспавил попробывал ...
Понятное дело, что причина есть и ее надо устранять. Просто без данных я не могу вам ответить нормально или нет работает у вас насос, вы же мне не скажите какое количесво впрыска стоит у вас насосе при полностью прогретом авто, какое стоит зажигание на прогретом авто, разброс подачи топлива по цилиндрам и т.д. ... Вот поэтому и прошу у вас данные. А так конечно можно менять все подряд до опупения, а косяк как был так и будет...
Удачи.
P.S. Решать конечно вам, но без нормально компьютерной диагностики я могу вам сказать, что проще поменять ваш мотор со всем навесным на абсолютно исправный и то никто не даст гарантии, что и он будет на вашем авто работать нормально.
На следусчей неделе попробую записатся на диагностику . И возьму распечатку..
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
green, Будем ждать результатов. Только при компьютерной диагностике сразу же записывайте данные: полачу топлива на ХХ при полностью прогретом авто, угол зажигания, баланс подачи по цилиндрам (каналы Ваг-кома: 001, 004, 013). Да и полностью первый канал на неработающем моторе.
Последний раз редактировалось LEON A6 03 янв 2009, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Подключил машину к Ваг-кому..
Ошибок необнаружено .
001 - 756 об/м , 2.8 мг/р , 13.40 напр , 86.4 вода.
003 - 230.6 мг/р , 583.2 мг/р , 74.6 раб/цикл.
004 - 0.7 БТДС , 5,4 БТДС , 4.7 раб/цикл.
0013 - 0.86 мг/р , 1.02 мг/р , 0.98 мг/р , 1.06 мг/р .
Поменял все форсунки , поменял воздухомер и обороты всеровно плавают + - 30 -40.
Што скажите ?
Ошибок необнаружено .
001 - 756 об/м , 2.8 мг/р , 13.40 напр , 86.4 вода.
003 - 230.6 мг/р , 583.2 мг/р , 74.6 раб/цикл.
004 - 0.7 БТДС , 5,4 БТДС , 4.7 раб/цикл.
0013 - 0.86 мг/р , 1.02 мг/р , 0.98 мг/р , 1.06 мг/р .
Поменял все форсунки , поменял воздухомер и обороты всеровно плавают + - 30 -40.
Што скажите ?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
green писал(а):Подключил машину к Ваг-кому..
Ошибок необнаружено .
001 - 756 об/м , 2.8 мг/р , 13.40 напр , 86.4 вода.
003 - 230.6 мг/р , 583.2 мг/р , 74.6 раб/цикл.
004 - 0.7 БТДС , 5,4 БТДС , 4.7 раб/цикл.
0013 - 0.86 мг/р , 1.02 мг/р , 0.98 мг/р , 1.06 мг/р .
Поменял все форсунки , поменял воздухомер и обороты всеровно плавают + - 30 -40.
Што скажите ?
Первым делом надо попробовать выставить подачу топлива примерно на 4.5 - 5.0 мг, так как у вас стоит завышенная (не намного конечно от макс. границы но все же).
Баланс по цилиндрам тоже не совсем хорош и скорее всего компресия по цилиндрам не в очень хорошем состоянии. Компресию по цилиндрам замеряли?
Да и еще обороты +- 30-40 плавают на слух(слышно что на моторе плавают обороты) или по стрелке тахометра?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
С подачей попробую на неделе.
Компрессию не мерял но мотор заводится при -20-25 с трех пяти оборотов и работает сразу равно.
Обороты плавают наслух но некаждый раз (бывает на перекрестке стоиш и плавают а бывает работает вполне ровно).Но всетаки больше раз плавают.
А стрелка тахометра чуть пригает даже когда наслух мотор работает ровно .(какбудто помехи).
Мастера сказали што плвает подача .. а я уже четвертый насос меняю и все без изменений !!!.
Тут гдето читал про концевик педаль тормоза ...вот непойму причом может быть он ??
Компрессию не мерял но мотор заводится при -20-25 с трех пяти оборотов и работает сразу равно.
Обороты плавают наслух но некаждый раз (бывает на перекрестке стоиш и плавают а бывает работает вполне ровно).Но всетаки больше раз плавают.
А стрелка тахометра чуть пригает даже когда наслух мотор работает ровно .(какбудто помехи).
Мастера сказали што плвает подача .. а я уже четвертый насос меняю и все без изменений !!!.
Тут гдето читал про концевик педаль тормоза ...вот непойму причом может быть он ??
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
green писал(а):С подачей попробую на неделе.
Компрессию не мерял но мотор заводится при -20-25 с трех пяти оборотов и работает сразу равно.
Обороты плавают наслух но некаждый раз (бывает на перекрестке стоиш и плавают а бывает работает вполне ровно).Но всетаки больше раз плавают.
А стрелка тахометра чуть пригает даже когда наслух мотор работает ровно .(какбудто помехи).
Мастера сказали што плвает подача .. а я уже четвертый насос меняю и все без изменений !!!.
Тут гдето читал про концевик педаль тормоза ...вот непойму причом может быть он ??
То, что мотор заводится при -20 -25 это хорошо, но еще не значит что компресия хорошая. Вот если бы он допустим при -10-15 без свечей заводился, вот тогда я мог бы вам сказать, что компресия в моторе хорошая.
На счет концевика тоже когда-то читал, но на практике сам пробовал с ним возиться и никаких изменений в работе мотора незаметил. Хотя если есть желание и возможность концевик можно проверить при помощи того же Ваг-кома, на то как срабатывает и срабатывает ли вообще.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
От случая к случаю у меня та же беда
. Однажды с DIA потратили массу времени на диагностику (±50об/мин) плаванья оборотов и в итоге плюнули. Компьютер показывал периодические увеличение/уменьшение подачи топлива ЭБУ.
Данный глюк проявляется на прогретом двигателе, и то от случая к случаю и на одном и том же топливе.
1.03.2007г компрессия была 30,0; 30,6; 35,1; 35,1; 30,1 Бар.
Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.

Данный глюк проявляется на прогретом двигателе, и то от случая к случаю и на одном и том же топливе.
1.03.2007г компрессия была 30,0; 30,6; 35,1; 35,1; 30,1 Бар.
Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Игорь писал(а):От случая к случаю у меня та же беда. Однажды с DIA потратили массу времени на диагностику (±50об/мин) плаванья оборотов и в итоге плюнули. Компьютер показывал периодические увеличение/уменьшение подачи топлива ЭБУ.
Данный глюк проявляется на прогретом двигателе, и то от случая к случаю и на одном и том же топливе.
1.03.2007г компрессия была 30,0; 30,6; 35,1; 35,1; 30,1 Бар.
Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
У меня тоже проявляется больше на прогретом моторе. И раз через раз. дизилисты сказали што плавает подача.
Мастера всеже грешат на электроную крышку насоса ..но я поменял уже крыжек 5 и ничево неизменилось.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
green писал(а):Игорь писал(а):От случая к случаю у меня та же беда. Однажды с DIA потратили массу времени на диагностику (±50об/мин) плаванья оборотов и в итоге плюнули. Компьютер показывал периодические увеличение/уменьшение подачи топлива ЭБУ.
Данный глюк проявляется на прогретом двигателе, и то от случая к случаю и на одном и том же топливе.
1.03.2007г компрессия была 30,0; 30,6; 35,1; 35,1; 30,1 Бар.
Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
У меня тоже проявляется больше на прогретом моторе. И раз через раз. дизилисты сказали што плавает подача.
Мастера всеже грешат на электроную крышку насоса ..но я поменял уже крыжек 5 и ничево неизменилось.
А маховик двухмассовый как поживает? Из-за него (если он начинает выхолить со строя или уже вышел) тоже время от времени плавает подача топлива, на С4 2.5ТДИ встречается не очень часто, а вот на Т4 2.5 ТДИ распространенная болезнь, да и на 1.9 ТДИ тоже бывает.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё