Масло в ДТ: лить или нет ?
Скажу так: все лето экспериментировал. С Леоном говорил иногда, менялись с ним мнениями по поводу "как оно там".
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re:
таки какое маслице подливали?RUmba писал(а):Скажу так: все лето экспериментировал. С Леоном говорил иногда, менялись с ним мнениями по поводу "как оно там".
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Отвечу за себя. Масло лью в ДТ двухтактное в соотношении 200гр на 20л, масло Нафтан-Микс - продается на Белнефтехимовских заправках, в других местах неискал ибо на заправке самая низкая его цена, но быстро раскупают. Стоит что около 13-14т за 2,5 литра.Newman писал(а):таки какое маслице подливали?RUmba писал(а):Скажу так: все лето экспериментировал. С Леоном говорил иногда, менялись с ним мнениями по поводу "как оно там".
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!желательно с ценником.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Есть хорошая присадка в соляру, называется "Ведро компрессии". Вы еще и ее залейте в бак 8) А одно масло - это детский лепет. ИМХО
LEON A6 писал(а):в соотношении 200гр на 20л
канистра на 250 л топлива. Возьмем средний расход 8 л. на сотку, получается канистра на приблезительно 3000км смешаного режима. Выход насоса из строя ранее 300 000 км пробега скорее исключение, чем правило. Это сто канистр суммарной стоимостью от 1,3 млн / 2800 = 470 баксов. Ремонт ТНВД 600 бачей где-то ( бритвы поновее не расматриваю, туда тока извращенец зальет масло). Итог - что бы сэкономить не 140 бачей, а 70 ( насос все равно умрет, как вы ему в ..опу не дуйте), вы занимаетесь ананизмом. Это не ИМХО , это уже цифры. Если пробег насоса расчитывать не 300к км, а от 400к км, так получается что вы как лохи еще и в убытке. Это тоже не ИМХО , это цифры. Это если считать что ваше масло поможет ТНВД, но вероятнее всего это клизма для мертвого коня, и тогда убыток полштуки на ровном месте.LEON A6 писал(а):13-14т за 2,5 литра
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re:
Sustav писал(а):Есть хорошая присадка в соляру, называется "Ведро компрессии". Вы еще и ее залейте в бак 8) А одно масло - это детский лепет. ИМХОLEON A6 писал(а):в соотношении 200гр на 20лканистра на 250 л топлива. Возьмем средний расход 8 л. на сотку, получается канистра на приблезительно 3000км смешаного режима. Выход насоса из строя ранее 300 000 км пробега скорее исключение, чем правило. Это сто канистр суммарной стоимостью от 1,3 млн / 2800 = 470 баксов. Ремонт ТНВД 600 бачей где-то ( бритвы поновее не расматриваю, туда тока извращенец зальет масло). Итог - что бы сэкономить не 140 бачей, а 70 ( насос все равно умрет, как вы ему в ..опу не дуйте), вы занимаетесь ананизмом. Это не ИМХО , это уже цифры. Если пробег насоса расчитывать не 300к км, а от 400к км, так получается что вы как лохи еще и в убытке. Это тоже не ИМХО , это цифры. Это если считать что ваше масло поможет ТНВД, но вероятнее всего это клизма для мертвого коня, и тогда убыток полштуки на ровном месте.LEON A6 писал(а):13-14т за 2,5 литра
















Ну ты дал. Тесть в форда 2,5 льет уже 670 тыс без капиталки все ОК. Машина была на маршруте 10 лет Вот тебе и цифры.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
А если бы не лил, то в утиль? это разGibsman писал(а):Тесть в форда 2,5 льет уже 670 тыс без капиталки все ОК
Ремонт ТНВД на деньги, которые потрачены на масло - это гараздо больший моторесурс в сумме. Это два
Учимся считать.
Это косарь зелени. Теперь озвучь сумму ремонта ТНВД.Gibsman писал(а): 670 тыс
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re:
Так лил он 2 тактный Белнефтехим по цене 18 тыс за 5 литров пропорции 100 грамм на 200 литров, а насос лукас в его машине реально много денег стоит. Поэтому в Объявах про форд транзит много ссылок на то что насос БошSustav писал(а):А если бы не лил, то в утиль? это разGibsman писал(а):Тесть в форда 2,5 льет уже 670 тыс без капиталки все ОК
Ремонт ТНВД на деньги, которые потрачены на масло - это гараздо больший моторесурс в сумме. Это два
Учимся считать.Это косарь зелени. Теперь озвучь сумму ремонта ТНВД.Gibsman писал(а): 670 тыс
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Лить или не лить, читайте букварь в разделе ресурс дизельного двигателя. А вобще лейте БИО оно уже с рапсовым маслом, так глядиш и на масле сэкономите.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VJS,
да не с рапсовым маслом, а с содержанием 5 % биокомпонента – метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.
куда ему до двухтактного масла
да не с рапсовым маслом, а с содержанием 5 % биокомпонента – метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.
Дизельное топливо с 5% биодобавкой имеет ряд преимуществ:
значительно улучшает экологическую ситуацию вследствие снижения содержания в выхлопных газах двигателей токсичных веществ (оксида серы и угарного газа и др.) и способствует снижению ряда заболеваний населения, вызванных вредным воздействием загрязнителей атмосферного воздуха;
имеет более высокую смазывающую способность, что увеличивает ресурс двигателя;
экономит расходы на топливо, т.к. дешевле нефтяного дизельного топлива на 13 %.
Дизельное топливо с 5% биодобавкой полностью соответствует требованиям европейского стандарта Euro 4 и является проверенным видом топлива с более чем двадцатилетней историей эксплуатации в Европе и США.
куда ему до двухтактного масла

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
flavor, я утрирую, хотите более жирную соляру - лейте БИО.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
а что за фуры? КАМАЗЫ?MASTERS писал(а):Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Re:
Причем 2,3 к 2,5awson писал(а):да очень дорого...Gibsman писал(а):а насос лукас в его машине реально много денег стоит
мотор Форд 2.3 дизель в сборе с 5-МКПП 300$
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re:
Я как то хохла на фуре на заправке при+15 встретил он керосин заливал, вольво Ф12 , я говорю что замерзаешь -- а он мне ремонт пох зато экономлю много.MASTERS писал(а):Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
ну очередная ахинея, да лили в солярку керосин чтобы не замерзала, веретенку не лили на моей памяти даже в камаз...MASTERS писал(а):Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
сейчас такого не делают, уже давно.. помню тричетыре года назад не могли завести актроса, оказалось что залип тупо клапан обратки и солярка гонялась по кругу из бака.. машина не завелась при -15, думали точно солярка - грели, когда она в -1 не завеласб - начали копать оказалось - зря керосин заливали в бак к солярке
