Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Скажу так: все лето экспериментировал. С Леоном говорил иногда, менялись с ним мнениями по поводу "как оно там".
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Newman »

RUmba писал(а):Скажу так: все лето экспериментировал. С Леоном говорил иногда, менялись с ним мнениями по поводу "как оно там".
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!
таки какое маслице подливали? :) желательно с ценником.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение LEON A6 »

Newman писал(а):
RUmba писал(а):Скажу так: все лето экспериментировал. С Леоном говорил иногда, менялись с ним мнениями по поводу "как оно там".
ХУЖЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ФАКТ! Но звук, точнее его более мягкая и тихая работа, насоса просто говорят сами за себя.
Все ессно пределах разумного: на 40 л примерно 100 г, иногда лил 200г, но сильного отличия в выхлопе, звуке или расходе ДТ не почувствовал.
Зимой я бы все-таки подливал немного, мое непоколебимое ИМХО!
таки какое маслице подливали? :) желательно с ценником.
Отвечу за себя. Масло лью в ДТ двухтактное в соотношении 200гр на 20л, масло Нафтан-Микс - продается на Белнефтехимовских заправках, в других местах неискал ибо на заправке самая низкая его цена, но быстро раскупают. Стоит что около 13-14т за 2,5 литра.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

Масло лью регулярно в солярку, не зависит лето или зима.....
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Масло не лью, смысла не вижу !
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Есть хорошая присадка в соляру, называется "Ведро компрессии". Вы еще и ее залейте в бак 8) А одно масло - это детский лепет. ИМХО
LEON A6 писал(а):в соотношении 200гр на 20л
LEON A6 писал(а):13-14т за 2,5 литра
канистра на 250 л топлива. Возьмем средний расход 8 л. на сотку, получается канистра на приблезительно 3000км смешаного режима. Выход насоса из строя ранее 300 000 км пробега скорее исключение, чем правило. Это сто канистр суммарной стоимостью от 1,3 млн / 2800 = 470 баксов. Ремонт ТНВД 600 бачей где-то ( бритвы поновее не расматриваю, туда тока извращенец зальет масло). Итог - что бы сэкономить не 140 бачей, а 70 ( насос все равно умрет, как вы ему в ..опу не дуйте), вы занимаетесь ананизмом. Это не ИМХО , это уже цифры. Если пробег насоса расчитывать не 300к км, а от 400к км, так получается что вы как лохи еще и в убытке. Это тоже не ИМХО , это цифры. Это если считать что ваше масло поможет ТНВД, но вероятнее всего это клизма для мертвого коня, и тогда убыток полштуки на ровном месте.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

Sustav писал(а):Есть хорошая присадка в соляру, называется "Ведро компрессии". Вы еще и ее залейте в бак 8) А одно масло - это детский лепет. ИМХО
LEON A6 писал(а):в соотношении 200гр на 20л
LEON A6 писал(а):13-14т за 2,5 литра
канистра на 250 л топлива. Возьмем средний расход 8 л. на сотку, получается канистра на приблезительно 3000км смешаного режима. Выход насоса из строя ранее 300 000 км пробега скорее исключение, чем правило. Это сто канистр суммарной стоимостью от 1,3 млн / 2800 = 470 баксов. Ремонт ТНВД 600 бачей где-то ( бритвы поновее не расматриваю, туда тока извращенец зальет масло). Итог - что бы сэкономить не 140 бачей, а 70 ( насос все равно умрет, как вы ему в ..опу не дуйте), вы занимаетесь ананизмом. Это не ИМХО , это уже цифры. Если пробег насоса расчитывать не 300к км, а от 400к км, так получается что вы как лохи еще и в убытке. Это тоже не ИМХО , это цифры. Это если считать что ваше масло поможет ТНВД, но вероятнее всего это клизма для мертвого коня, и тогда убыток полштуки на ровном месте.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну ты дал. Тесть в форда 2,5 льет уже 670 тыс без капиталки все ОК. Машина была на маршруте 10 лет Вот тебе и цифры.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Gibsman писал(а):Тесть в форда 2,5 льет уже 670 тыс без капиталки все ОК
А если бы не лил, то в утиль? это раз
Ремонт ТНВД на деньги, которые потрачены на масло - это гараздо больший моторесурс в сумме. Это два
Учимся считать.
Gibsman писал(а): 670 тыс
Это косарь зелени. Теперь озвучь сумму ремонта ТНВД.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Sustav,
эффект плацебо ещё никто не отменял :)
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

Sustav писал(а):
Gibsman писал(а):Тесть в форда 2,5 льет уже 670 тыс без капиталки все ОК
А если бы не лил, то в утиль? это раз
Ремонт ТНВД на деньги, которые потрачены на масло - это гараздо больший моторесурс в сумме. Это два
Учимся считать.
Gibsman писал(а): 670 тыс
Это косарь зелени. Теперь озвучь сумму ремонта ТНВД.
Так лил он 2 тактный Белнефтехим по цене 18 тыс за 5 литров пропорции 100 грамм на 200 литров, а насос лукас в его машине реально много денег стоит. Поэтому в Объявах про форд транзит много ссылок на то что насос Бош
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение awson »

Gibsman писал(а):а насос лукас в его машине реально много денег стоит
да очень дорого...

мотор Форд 2.3 дизель в сборе с 5-МКПП 300$
Последний раз редактировалось awson 12 ноя 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
VJS
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:13
Авто: A80 B4

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение VJS »

Лить или не лить, читайте букварь в разделе ресурс дизельного двигателя. А вобще лейте БИО оно уже с рапсовым маслом, так глядиш и на масле сэкономите.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

VJS,
да не с рапсовым маслом, а с содержанием 5 % биокомпонента – метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.
Дизельное топливо с 5% биодобавкой имеет ряд преимуществ:

значительно улучшает экологическую ситуацию вследствие снижения содержания в выхлопных газах двигателей токсичных веществ (оксида серы и угарного газа и др.) и способствует снижению ряда заболеваний населения, вызванных вредным воздействием загрязнителей атмосферного воздуха;
имеет более высокую смазывающую способность, что увеличивает ресурс двигателя;
экономит расходы на топливо, т.к. дешевле нефтяного дизельного топлива на 13 %.
Дизельное топливо с 5% биодобавкой полностью соответствует требованиям европейского стандарта Euro 4 и является проверенным видом топлива с более чем двадцатилетней историей эксплуатации в Европе и США.

куда ему до двухтактного масла :D
Аватара пользователя
VJS
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:13
Авто: A80 B4

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение VJS »

flavor, я утрирую, хотите более жирную соляру - лейте БИО.
MASTERS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MASTERS »

Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
Audi 100 c3
Аватара пользователя
Dimazavr
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
Авто: A8. была
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dimazavr »

Не лью и не собираюсь. Потому что фактов, что это реально нужно и что это чем-то помогает нет.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

MASTERS писал(а):Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
а что за фуры? КАМАЗЫ?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение Gibsman »

awson писал(а):
Gibsman писал(а):а насос лукас в его машине реально много денег стоит
да очень дорого...

мотор Форд 2.3 дизель в сборе с 5-МКПП 300$
Причем 2,3 к 2,5
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

MASTERS писал(а):Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
Я как то хохла на фуре на заправке при+15 встретил он керосин заливал, вольво Ф12 , я говорю что замерзаешь -- а он мне ремонт пох зато экономлю много.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

MASTERS писал(а):Я на полный бак, добовляю 100 грамм и этого по мойму хватает, этому меня в своё время Папа научил, они на фурах постояно масло добовляют, правда они льют веретёнку.!
ну очередная ахинея, да лили в солярку керосин чтобы не замерзала, веретенку не лили на моей памяти даже в камаз...
сейчас такого не делают, уже давно.. помню тричетыре года назад не могли завести актроса, оказалось что залип тупо клапан обратки и солярка гонялась по кругу из бака.. машина не завелась при -15, думали точно солярка - грели, когда она в -1 не завеласб - начали копать оказалось - зря керосин заливали в бак к солярке :D
Ответить

Вернуться в «Дизель»