Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Klerik »

Недавно накрылся ТНВД((( Стоил кучу денег... Вердикт СТО--- Наше дизтопливо чересчур сухое))) Итог и совет---Добовлять масло(можно и обычное, но если чтоб супер было, то лучше двухтактное) . Уже 15000 наездил и все супер, а на качестве работы топливной и самого двигателя никак не сказывается( лью двухтактное, красное-STIHL)
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Klerik »

Кстати масло дорогое== 36000 за 1 л. Лью по совету 100 гр. на 20 л.
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

awson писал(а):Alex405,
На 60л. солярки добавил 300 гр Лукойловского 2Т(

достаточно одного стакана
Нет уж как раз)))
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Klerik »

yava писал(а):alektan, может потому что тебе 26 лет ты и не задумываешься серьезно над стоимостью ремонта насоса, над перспективой продолжительной эксплуатации авто и т.д. Тогда и ТО качественное зачем, масло лить зачем хорошее, топливо, фильтры менять вовремя на хорошие и т.д.
Люди, которые внимательно следят за авто, перелопатят кучу литературы, полируют, делают антикоррозийку и пр. пр.пр.- дурни наверное. Зачем??? Лучше новую купить и дальше топтать тапком педаль газа… :super: .
Я не наезжаю. Без обид! Но не пойму зачем писать пустые посты, если нечего по теме толкового сказать и особо вопрос не интересен, похоже? Ну не слышал ты про добавку масла, так почитай, или поиском поработай, Зачем только критиковать и пытаться умничать?
Тема и начата для того, что бы попытаться выяcнить истину, а истина рождается в споре.Это же интересно в конце концов. Есть же люди, которые уже много поездили на таких моторах, которые чинят их, может кто откликнется и расскажет. А говорить что все это фигня, поменяю насос когда надо будет, узнаю стоимость – ну так это большого ума не надо, никого не удивишь этим.
И еще, никто никого особо не разъединяет в сплоченности любителей ауди, вроде все хотят одного –почерпнуть побольше информации по теме, но вот только желательно писать по существу вопроса, а не разглагольствовать впустую, как раз таки это сильнее раздражает..
Правильно изложено))) Суть ведь в том, что при разборе умершей мех части ТНВД-!!??!!??--- не одной соринки-пылинки, все блестит, а вот люфты то есть(((Итог-Недостаточно в нашей то соляре тех самых смазывающих веществ( Да и цитановое число бы как надо...)
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.

Сообщение Klerik »

M-RACER писал(а):если бы было полезно, то завод рекомендовал бы!!! На заводе насос не за бутылкой пива придумали. А про масло слышал, что заливают перед продажей, чтобы скрыть дефекты.
Глупый ответ с потолка))) На заводе ето где??? На Неметчине)))...Да там и соляра то другая))) :lol: :lol: :lol:
грошау многа не бываiць
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Я ж писал , что солярка у нас суховатая , но это больше наблюдается именно в зимней
А вообще-то это дело сугубо личное добавлять или нет, может кому то проще насос поменять :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Недавно накрылся ступичный подшипник - итог наши дороги гавно !
Недавно накрылись дворники - итог наши дожди кислотные!!
Недавно пришлось заправить фрион в систему - итог наш фрион гавно, испаряется !!!
Список можно продолжать до бесконечности... Кстати сколько пробег у машины? ты покупал новую и эксплуатировал её тут ?
Без обид но глупо считать от механизма что он вечный.. До тебя машина проехала 300 000 км.. ты ещё 100 000.. Вердикт:
1) хоть ты что делай механиз сломается...
2) После ремонта, если конечно он качественный, думаешь что тебе без масла сново через 10 000км его ремонтировать надо будет?
вкладыши с коленвалом соприкасаются всегда с давлением масла, через 250 000-350 000км надо менять вкладыши, наверное масло гавно !
У знакомого ваз 2106 проехал 250 000км и в мотор не влазили, у меня жигуль проехал 140 000км и на 120 000км поменяли вкладыши, из-за того что вытек антифриз и с целью профилактики и для проверки тоже меняли, выработки не то что небыло, а просто как новый выглядел.. при том заливали масло нафтана ... а я уверен что тут начнут доказывать что 100 000 и капиталка для ВАЗа обязательна.. Я основываясь только на своем опыте могу сказать что солярка нормальная.. а ремонтировать полюбому надо будет и хоть ты лей хоть ты не лей масло..
Во наговорил :lol:
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Конечно хочется чтоб авто не ломалось вообще :D
И если можно продлить срок службы агрегата малой кровью , то почему бы это не сделать ?
По крайней мере еще никто не сказал , что добавил немного масла в солярку и появились какие-то
отрицательные признаки в работе двигателя ?
А если у кого есть печальный опыт то пусть напишет :alc:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

Klerik писал(а):Глупый ответ с потолка))) На заводе ето где??? На Неметчине)))...Да там и соляра то другая)))
А что, дизельные Ауди в Беларусь официально не поставляются и на них гарантия не распростроняется? Вы думаете что умнее немецкого инженера, тогда вперёд на работу в концерн.... :D Или пишите на завод о внедрении новой технологии. По мне, так хоть ослиной мочёй разбавляйте!!! В бак должен заливаться либо бензин либо солярка, третьего не дано.... А присадки и добавки это всё Г. Говорят залью масла и насос не полетит... Откуда вы знаете полетит он или нет? Кто-то купил 2 новые машины и в одну добавляли масло, а в другую нет и там где было масло насос не сломался? :lol:
Несколько в которые не добавляли масло:
Ивеко 1992 г.в. пробег 600.000 полёт нормальный
Ивеко 1996 г.в. пробег 400.000 полёт нормальный
Мерседес 308 1989 г.в. 600.000 полёт нормальный
Фольксваген поло 1.9 1997 г.в. 200.000 полёт нормальный
БМВ 525 ТДС 1997 г.в. 350.000 полёт нормальный
Ауди А6 С5 1998 г.в. 2.5 240.000 полёт нормальный
Ауди А6 С5 2002 г.в. 2.5 230.000 полёт нормальный
+ можно учесть то, что на некоторых авто возможно пробег был отмотан...
Другой статистики мне не надо. :wink:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Alex405 »

M-RACER писал(а):... Говорят залью масла и насос не полетит... Откуда вы знаете полетит он или нет? Кто-то купил 2 новые машины и в одну добавляли масло, а в другую нет и там где было масло насос не сломался?......
Другой статистики мне не надо. :wink:
Истина проверяется практикой. Все верно. Это с одной стороны.
А с другой стороны борщ солят солью, потому что она(соль) соленая. Или чтобы сделать борщ посоленным, ты будешь пробовать сыпать сахар, соду, перец, крахмал, кокаин... и проверять что получилось? Не будешь!!!! Потому что соль соленая - и ее влияние на вкусовые качества очевидны!!! Ну если ты солью будешь злоупотреблять, то скорее всего заработаешь камни в почках, а может и не заработаешь - это практика покажет! Но борщ соленый будет. Не! У немцев то он сразу соленый как надо! И они свои желудки сюда кормить не возят - потому что думают, что рецепт нашего борща не тот, а если и тот, то повар пьяница, котелок с дыркой и вообще негры борщ варить не умеють.
Можно конечно надеяться, что борщ уже соленый, только потому что он БОРЩ! А даже если он не соленый, то все равно считать что так и надо! А можно самому добавить соли..., потому что повар похоже и в правду .... , да и котелок....

Кто не понял меняем в тексте:
БОРЩ - ДТ
СОЛЬ - МАСЛО
СОЛЕНЫЙ - МАСЛЯНИСТЫЙ
ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА - СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА
ЖЕЛУДОК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПОЧКИ - ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТО
КАМНИ В ПОЧКАХ - ПРОБЛЕМЫ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ АВТО
КОТЕЛОК - НПЗ
ПОВАР - ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ НПЗ
НЕГР - МЕСТНЫЙ РАБОТНИК НПЗ
НЕМЕЦ - НЕМЕЦ

Скушно стало... Трем одно и тоже....:D
mym
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:54

Сообщение mym »

Вечный спор как и про присадки.
У нас нет результатов анализа топлива с двухтактным маслом и без него.
Какие параметры изменились и в какую сторону.
Вот если бы кто-то заказал анализ двух образцов и выложил их - вот это дело!Но это проблематично.
И даже после этого будут приверженцы и противники ;)
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Alex405
Во наворотил :D
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Re:

Сообщение Alex405 »

mym писал(а):Вечный спор как и про присадки.
У нас нет результатов анализа топлива с двухтактным маслом и без него.
Какие параметры изменились и в какую сторону.
Вот если бы кто-то заказал анализ двух образцов и выложил их - вот это дело!Но это проблематично.
И даже после этого будут приверженцы и противники ;)
1.Результатов анализа борща нет - ЭТО ДА! Есть предположение подкупающее своей логичностью!
2. А изменившиеся параметры есть - с подсоленым борщем желудок работает тише А ЭТО КАК МИНИМУМ НЕ ХУЖЕ!
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение yava »

Выездил примерно литров 120, не заливая масла, как говорил, по дымности - нет дыма, но это предварительно, вот скоро опять масло добавлю-проверю. Сильно прислушиваясь после некторых сообщений об изменении звука мотора вроде бы обнаружил, что при открытом капоте шумнее стал мотор, при закрытом разницы не замечаю. послушаю после добавки масла.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

До этой машины у меня была А-80 1,6д 1989г.в.
Двигатель форкамерный,так вот на нем изменение звука работающего двигателя слышно значительно
ТДИ моторы сами по себе тише работаю,а при добавлении масла еще больше шум уменьшается
По крайней мере на моем авто двигатель работает мягче
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=16699
Ну тогда так давайте, по бензопильное на 6 страницах не слова
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение tuta larsen »

Глупость всё это, помоему.
Вот представьте, жил был человек. Не пил, не курил. Берёг здоровье, печень и лёгкие. Пошёл в магазин, попал под трамвай.
Мораль басни такова. Будешь уделять внимание одному, обязательно сломается другое.
Жизнь подлая штука. Хотите вываливать деньги на недешёвое хорошее масло для двухтактных двигателей? Дело ваше. Но я лучше чаще поменяю масло, фильтра и прочую расходку.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
VJS
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:13
Авто: A80 B4

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение VJS »

Для двухтактного двигателя применяется смесь бензина с маслом 50:1. При этом происходит смазка подшипников коленвала и нормальная работа двигателя. Тут же предлагают использовать смесь дизтоплива с маслом в соотношении 25:1 при этом дизтопливо это не бензин, его вяскость выше и оно само по себе обладает смазывающими свойствами. Что такой смесью смазываться будет? Ухудшение работы ТНВД на нашей соляре происходит не от того что она "сухая", а от того что имеет мелкодисперсионную взвесь твердых частиц, по простому ее плохо очистили. Для примера: из чего состоит полирующий состав - абразив и вязкая основа(масло или что то подобное),и если туда добавить больше вязкой основы свойства его значительно не изменятся. В нашей ситуации добавление масла не приведет к значительному снижений абразивных свойств взвеси имеющейся в дизтопливе.
Некоторое уучшение работы ТНВД придобавлении масла наблюдается из-за повышения вязкости топлива и образования так называемого маслянного клина в плунжерной паре, т.е. уменьшаются зазоры и как следствие снижается уровень шума ТНВД и тем больше это заметно чем больший износ ТНВД,но это врядли продлит срок службы ТНВД.
Как говорится позно пить Борджоми если почки отвалились.
Все написанное ИМХО.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение маниту »

Может конечно не в тему!Просто так разобраться для чего дизель,наверное для экономии!!!Но какая экономия заправляться на заправках + заливать масло которое не из дешёвых +обслуга дизеля недешёвая!Смысл,ездить тогда на бензине.Я сам езжу на дизеле,довольномного,около 60000-7км/г,но на заправке не заправляюсь,как говарят из трактора.Это выгодно!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

маниту, +1
я тоже из трактора, только трактор заправляется на АЗС на некрасова :D
Gibsman,
почитай мой пост выше, не мешай машине работать..
Ответить

Вернуться в «Дизель»