Масло в ДТ: лить или нет ?
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Недавно накрылся ТНВД((( Стоил кучу денег... Вердикт СТО--- Наше дизтопливо чересчур сухое))) Итог и совет---Добовлять масло(можно и обычное, но если чтоб супер было, то лучше двухтактное) . Уже 15000 наездил и все супер, а на качестве работы топливной и самого двигателя никак не сказывается( лью двухтактное, красное-STIHL)
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Кстати масло дорогое== 36000 за 1 л. Лью по совету 100 гр. на 20 л.
грошау многа не бываiць
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Правильно изложено))) Суть ведь в том, что при разборе умершей мех части ТНВД-!!??!!??--- не одной соринки-пылинки, все блестит, а вот люфты то есть(((Итог-Недостаточно в нашей то соляре тех самых смазывающих веществ( Да и цитановое число бы как надо...)yava писал(а):alektan, может потому что тебе 26 лет ты и не задумываешься серьезно над стоимостью ремонта насоса, над перспективой продолжительной эксплуатации авто и т.д. Тогда и ТО качественное зачем, масло лить зачем хорошее, топливо, фильтры менять вовремя на хорошие и т.д.
Люди, которые внимательно следят за авто, перелопатят кучу литературы, полируют, делают антикоррозийку и пр. пр.пр.- дурни наверное. Зачем??? Лучше новую купить и дальше топтать тапком педаль газа….
Я не наезжаю. Без обид! Но не пойму зачем писать пустые посты, если нечего по теме толкового сказать и особо вопрос не интересен, похоже? Ну не слышал ты про добавку масла, так почитай, или поиском поработай, Зачем только критиковать и пытаться умничать?
Тема и начата для того, что бы попытаться выяcнить истину, а истина рождается в споре.Это же интересно в конце концов. Есть же люди, которые уже много поездили на таких моторах, которые чинят их, может кто откликнется и расскажет. А говорить что все это фигня, поменяю насос когда надо будет, узнаю стоимость – ну так это большого ума не надо, никого не удивишь этим.
И еще, никто никого особо не разъединяет в сплоченности любителей ауди, вроде все хотят одного –почерпнуть побольше информации по теме, но вот только желательно писать по существу вопроса, а не разглагольствовать впустую, как раз таки это сильнее раздражает..
грошау многа не бываiць
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.
Глупый ответ с потолка))) На заводе ето где??? На Неметчине)))...Да там и соляра то другая)))M-RACER писал(а):если бы было полезно, то завод рекомендовал бы!!! На заводе насос не за бутылкой пива придумали. А про масло слышал, что заливают перед продажей, чтобы скрыть дефекты.



грошау многа не бываiць
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Недавно накрылся ступичный подшипник - итог наши дороги гавно !
Недавно накрылись дворники - итог наши дожди кислотные!!
Недавно пришлось заправить фрион в систему - итог наш фрион гавно, испаряется !!!
Список можно продолжать до бесконечности... Кстати сколько пробег у машины? ты покупал новую и эксплуатировал её тут ?
Без обид но глупо считать от механизма что он вечный.. До тебя машина проехала 300 000 км.. ты ещё 100 000.. Вердикт:
1) хоть ты что делай механиз сломается...
2) После ремонта, если конечно он качественный, думаешь что тебе без масла сново через 10 000км его ремонтировать надо будет?
вкладыши с коленвалом соприкасаются всегда с давлением масла, через 250 000-350 000км надо менять вкладыши, наверное масло гавно !
У знакомого ваз 2106 проехал 250 000км и в мотор не влазили, у меня жигуль проехал 140 000км и на 120 000км поменяли вкладыши, из-за того что вытек антифриз и с целью профилактики и для проверки тоже меняли, выработки не то что небыло, а просто как новый выглядел.. при том заливали масло нафтана ... а я уверен что тут начнут доказывать что 100 000 и капиталка для ВАЗа обязательна.. Я основываясь только на своем опыте могу сказать что солярка нормальная.. а ремонтировать полюбому надо будет и хоть ты лей хоть ты не лей масло..
Во наговорил
Недавно накрылись дворники - итог наши дожди кислотные!!
Недавно пришлось заправить фрион в систему - итог наш фрион гавно, испаряется !!!
Список можно продолжать до бесконечности... Кстати сколько пробег у машины? ты покупал новую и эксплуатировал её тут ?
Без обид но глупо считать от механизма что он вечный.. До тебя машина проехала 300 000 км.. ты ещё 100 000.. Вердикт:
1) хоть ты что делай механиз сломается...
2) После ремонта, если конечно он качественный, думаешь что тебе без масла сново через 10 000км его ремонтировать надо будет?
вкладыши с коленвалом соприкасаются всегда с давлением масла, через 250 000-350 000км надо менять вкладыши, наверное масло гавно !
У знакомого ваз 2106 проехал 250 000км и в мотор не влазили, у меня жигуль проехал 140 000км и на 120 000км поменяли вкладыши, из-за того что вытек антифриз и с целью профилактики и для проверки тоже меняли, выработки не то что небыло, а просто как новый выглядел.. при том заливали масло нафтана ... а я уверен что тут начнут доказывать что 100 000 и капиталка для ВАЗа обязательна.. Я основываясь только на своем опыте могу сказать что солярка нормальная.. а ремонтировать полюбому надо будет и хоть ты лей хоть ты не лей масло..
Во наговорил

Конечно хочется чтоб авто не ломалось вообще
И если можно продлить срок службы агрегата малой кровью , то почему бы это не сделать ?
По крайней мере еще никто не сказал , что добавил немного масла в солярку и появились какие-то
отрицательные признаки в работе двигателя ?
А если у кого есть печальный опыт то пусть напишет

И если можно продлить срок службы агрегата малой кровью , то почему бы это не сделать ?
По крайней мере еще никто не сказал , что добавил немного масла в солярку и появились какие-то
отрицательные признаки в работе двигателя ?
А если у кого есть печальный опыт то пусть напишет

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
А что, дизельные Ауди в Беларусь официально не поставляются и на них гарантия не распростроняется? Вы думаете что умнее немецкого инженера, тогда вперёд на работу в концерн....Klerik писал(а):Глупый ответ с потолка))) На заводе ето где??? На Неметчине)))...Да там и соляра то другая)))


Несколько в которые не добавляли масло:
Ивеко 1992 г.в. пробег 600.000 полёт нормальный
Ивеко 1996 г.в. пробег 400.000 полёт нормальный
Мерседес 308 1989 г.в. 600.000 полёт нормальный
Фольксваген поло 1.9 1997 г.в. 200.000 полёт нормальный
БМВ 525 ТДС 1997 г.в. 350.000 полёт нормальный
Ауди А6 С5 1998 г.в. 2.5 240.000 полёт нормальный
Ауди А6 С5 2002 г.в. 2.5 230.000 полёт нормальный
+ можно учесть то, что на некоторых авто возможно пробег был отмотан...
Другой статистики мне не надо.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Истина проверяется практикой. Все верно. Это с одной стороны.M-RACER писал(а):... Говорят залью масла и насос не полетит... Откуда вы знаете полетит он или нет? Кто-то купил 2 новые машины и в одну добавляли масло, а в другую нет и там где было масло насос не сломался?......
Другой статистики мне не надо.
А с другой стороны борщ солят солью, потому что она(соль) соленая. Или чтобы сделать борщ посоленным, ты будешь пробовать сыпать сахар, соду, перец, крахмал, кокаин... и проверять что получилось? Не будешь!!!! Потому что соль соленая - и ее влияние на вкусовые качества очевидны!!! Ну если ты солью будешь злоупотреблять, то скорее всего заработаешь камни в почках, а может и не заработаешь - это практика покажет! Но борщ соленый будет. Не! У немцев то он сразу соленый как надо! И они свои желудки сюда кормить не возят - потому что думают, что рецепт нашего борща не тот, а если и тот, то повар пьяница, котелок с дыркой и вообще негры борщ варить не умеють.
Можно конечно надеяться, что борщ уже соленый, только потому что он БОРЩ! А даже если он не соленый, то все равно считать что так и надо! А можно самому добавить соли..., потому что повар похоже и в правду .... , да и котелок....
Кто не понял меняем в тексте:
БОРЩ - ДТ
СОЛЬ - МАСЛО
СОЛЕНЫЙ - МАСЛЯНИСТЫЙ
ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА - СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА
ЖЕЛУДОК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПОЧКИ - ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТО
КАМНИ В ПОЧКАХ - ПРОБЛЕМЫ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ АВТО
КОТЕЛОК - НПЗ
ПОВАР - ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ НПЗ
НЕГР - МЕСТНЫЙ РАБОТНИК НПЗ
НЕМЕЦ - НЕМЕЦ
Скушно стало... Трем одно и тоже....

Re:
1.Результатов анализа борща нет - ЭТО ДА! Есть предположение подкупающее своей логичностью!mym писал(а):Вечный спор как и про присадки.
У нас нет результатов анализа топлива с двухтактным маслом и без него.
Какие параметры изменились и в какую сторону.
Вот если бы кто-то заказал анализ двух образцов и выложил их - вот это дело!Но это проблематично.
И даже после этого будут приверженцы и противники
2. А изменившиеся параметры есть - с подсоленым борщем желудок работает тише А ЭТО КАК МИНИМУМ НЕ ХУЖЕ!
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Выездил примерно литров 120, не заливая масла, как говорил, по дымности - нет дыма, но это предварительно, вот скоро опять масло добавлю-проверю. Сильно прислушиваясь после некторых сообщений об изменении звука мотора вроде бы обнаружил, что при открытом капоте шумнее стал мотор, при закрытом разницы не замечаю. послушаю после добавки масла.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=16699
Ну тогда так давайте, по бензопильное на 6 страницах не слова
Ну тогда так давайте, по бензопильное на 6 страницах не слова
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Глупость всё это, помоему.
Вот представьте, жил был человек. Не пил, не курил. Берёг здоровье, печень и лёгкие. Пошёл в магазин, попал под трамвай.
Мораль басни такова. Будешь уделять внимание одному, обязательно сломается другое.
Жизнь подлая штука. Хотите вываливать деньги на недешёвое хорошее масло для двухтактных двигателей? Дело ваше. Но я лучше чаще поменяю масло, фильтра и прочую расходку.
Вот представьте, жил был человек. Не пил, не курил. Берёг здоровье, печень и лёгкие. Пошёл в магазин, попал под трамвай.
Мораль басни такова. Будешь уделять внимание одному, обязательно сломается другое.
Жизнь подлая штука. Хотите вываливать деньги на недешёвое хорошее масло для двухтактных двигателей? Дело ваше. Но я лучше чаще поменяю масло, фильтра и прочую расходку.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Для двухтактного двигателя применяется смесь бензина с маслом 50:1. При этом происходит смазка подшипников коленвала и нормальная работа двигателя. Тут же предлагают использовать смесь дизтоплива с маслом в соотношении 25:1 при этом дизтопливо это не бензин, его вяскость выше и оно само по себе обладает смазывающими свойствами. Что такой смесью смазываться будет? Ухудшение работы ТНВД на нашей соляре происходит не от того что она "сухая", а от того что имеет мелкодисперсионную взвесь твердых частиц, по простому ее плохо очистили. Для примера: из чего состоит полирующий состав - абразив и вязкая основа(масло или что то подобное),и если туда добавить больше вязкой основы свойства его значительно не изменятся. В нашей ситуации добавление масла не приведет к значительному снижений абразивных свойств взвеси имеющейся в дизтопливе.
Некоторое уучшение работы ТНВД придобавлении масла наблюдается из-за повышения вязкости топлива и образования так называемого маслянного клина в плунжерной паре, т.е. уменьшаются зазоры и как следствие снижается уровень шума ТНВД и тем больше это заметно чем больший износ ТНВД,но это врядли продлит срок службы ТНВД.
Как говорится позно пить Борджоми если почки отвалились.
Все написанное ИМХО.
Некоторое уучшение работы ТНВД придобавлении масла наблюдается из-за повышения вязкости топлива и образования так называемого маслянного клина в плунжерной паре, т.е. уменьшаются зазоры и как следствие снижается уровень шума ТНВД и тем больше это заметно чем больший износ ТНВД,но это врядли продлит срок службы ТНВД.
Как говорится позно пить Борджоми если почки отвалились.
Все написанное ИМХО.
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Может конечно не в тему!Просто так разобраться для чего дизель,наверное для экономии!!!Но какая экономия заправляться на заправках + заливать масло которое не из дешёвых +обслуга дизеля недешёвая!Смысл,ездить тогда на бензине.Я сам езжу на дизеле,довольномного,около 60000-7км/г,но на заправке не заправляюсь,как говарят из трактора.Это выгодно!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди