После замены колодок плохо держит ручник.
Модератор: Димон на Аванте
После замены колодок плохо держит ручник.
Поменял колодки на задних дисковых тормозах А80 В4, понажимал на педаль тормоза как указано в книге, но ручник плохо держит и главное на 2 колесах. Тормозные диски в норме и че делать не знаю.
Ручник должен прихватывать на двух щелчках.(поддомкрачиваем колесо и на 2-х щелчках колесо проворачиваться должно рукой, но туго) И в нормальном варианте на 3-4 будет держать мертвой хваткой.
Принцип регулировки ручника с нажатием на тормоз помогает всегда в случаях если не закис тормозной клин и место в котором он двигается.
В случае закисания, при нажатии на тормоз и затягивании ручника клин не двигается и не происходит автоподведения колодок, поэтому и не держит ручник в результате. Когда к тому же колодки не подведены, хуже тормозят задние колеса. Нужно вскрыть барабан и посмотреть как оно все. можно не вскрывая попробовать подтянуть клин на место :
- поддомкрачиваем,снимаем колесо и проворачивая барабан пытаемся выставить его так что бы в отверстие болта увидеть часть клина торможного и пружинку что его натягивает.(если смотрим на барабан то расположение на 13-14 часов)
- берем каленое что нибудь что не сломается, и вставляя в отверстие клина(за которое крепится пружинка) тянем его, помогая этой самой пружинке. Да, перед тем как тянуть, затянуть ручник до упора и понажимав тормоз держать его нажатым. Вытягивается клин на малые растояния и при этом слышны счелчки. После каждой потяжки нужно отпустить ручник и тормоз. Пару раз затянуть с нажатым тормозом и потом проверить что при отпущенном ручнике колесо крутится свободно а на 2-х туго. Если перетянется - отпускаем клин в обратном направлении.
- повторяем то же со вторым колесом.
Когда сделали оба колеса - будет мертвый ручник на 3-4-х щелчках.
Так же не мешает сразу же проверить после регулировки что оба колеса держат.(случается что пока регулируется второе колесо - на первом клин соскакивает)
Но это все от лукаваго - в самом деле при правильной замене колодок, пару раз выжимается тормоз и затягивается ручник для правильной авто регулировки.
Принцип регулировки ручника с нажатием на тормоз помогает всегда в случаях если не закис тормозной клин и место в котором он двигается.
В случае закисания, при нажатии на тормоз и затягивании ручника клин не двигается и не происходит автоподведения колодок, поэтому и не держит ручник в результате. Когда к тому же колодки не подведены, хуже тормозят задние колеса. Нужно вскрыть барабан и посмотреть как оно все. можно не вскрывая попробовать подтянуть клин на место :
- поддомкрачиваем,снимаем колесо и проворачивая барабан пытаемся выставить его так что бы в отверстие болта увидеть часть клина торможного и пружинку что его натягивает.(если смотрим на барабан то расположение на 13-14 часов)
- берем каленое что нибудь что не сломается, и вставляя в отверстие клина(за которое крепится пружинка) тянем его, помогая этой самой пружинке. Да, перед тем как тянуть, затянуть ручник до упора и понажимав тормоз держать его нажатым. Вытягивается клин на малые растояния и при этом слышны счелчки. После каждой потяжки нужно отпустить ручник и тормоз. Пару раз затянуть с нажатым тормозом и потом проверить что при отпущенном ручнике колесо крутится свободно а на 2-х туго. Если перетянется - отпускаем клин в обратном направлении.
- повторяем то же со вторым колесом.
Когда сделали оба колеса - будет мертвый ручник на 3-4-х щелчках.
Так же не мешает сразу же проверить после регулировки что оба колеса держат.(случается что пока регулируется второе колесо - на первом клин соскакивает)
Но это все от лукаваго - в самом деле при правильной замене колодок, пару раз выжимается тормоз и затягивается ручник для правильной авто регулировки.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
