Глюк АБС (ABS)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Снял блок АБС. Оказалась та проблема, о которой рассказывалось выше, отломались контакты. Всё как на сате фольксвагена. Запоял. Но появилась другая проблема. Горит постоянно лампа ASR и не отключается и АБС жёлтая горит постоянно. При резком торможении на песке педаль откидывает. Красный восклицательный знак не горит и не пищит. Что может быть?
З.Ы. Когда включаешь зажигание в блоке АБС разадаётся несколько щелчков, где-то секунд 5. Это так надо или глюк?
З.Ы. Когда включаешь зажигание в блоке АБС разадаётся несколько щелчков, где-то секунд 5. Это так надо или глюк?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
M-RACER писал(а):Снял блок АБС. Оказалась та проблема, о которой рассказывалось выше, отломались контакты. Всё как на сате фольксвагена. Запоял. Но появилась другая проблема. Горит постоянно лампа ASR и не отключается и АБС жёлтая горит постоянно. При резком торможении на песке педаль откидывает. Красный восклицательный знак не горит и не пищит. Что может быть?
З.Ы. Когда включаешь зажигание в блоке АБС разадаётся несколько щелчков, где-то секунд 5. Это так надо или глюк?
А какие ошибки выдает ваг-ком в блоке АБС?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
LEON A6, я пока не смотрел. Может без ваг-кома что-нибудь можно определить?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
А у тебя слышны щелчки в блоке, когда включаешь зажигание?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
А у тебя слышны щелчки в блоке, когда включаешь зажигание?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
LEON A6, я пока не смотрел. Может без ваг-кома что-нибудь можно определить?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
А у тебя слышны щелчки в блоке, когда включаешь зажигание?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
А у тебя слышны щелчки в блоке, когда включаешь зажигание?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
LEON A6, я пока не смотрел. Может без ваг-кома что-нибудь можно определить?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
M-RACER писал(а):LEON A6, я пока не смотрел. Может без ваг-кома что-нибудь можно определить?
Завтра опять сниму. Пересмотрю контакты все. подозрение, что какой-то контакт глючит, т.к. горят одновременно две лампочки, педаль вроде откидывает, значит блок работает.
Когда пояли, задели пару контактов. их перепаивали. Может знаешь где фото блока есть, чтобы точно сравнить?
Просто когда-то сам восстанавливал свой первый блок, так тоже напортачил немного, вроде все красиво даже под большой лупой, а когда замаялся с этим блоком взял микроскоп и все стало ясно - задел и оборвал золотой усик, а он так в этом желе спрятался, что хрен разглядишь.
Просто с компом проще, посмотрел на что ругается и начинаешь искать свой косяк с левой или с правой стороны от пайки.
P.S. А при горящей лампе АБС и букса, абс и букс работать недолжны. Даже и незнаю почему у тебя педаль отбивает. Но всеравно лучше сначала ошибки, а затем вскрытие.
Удачи. Если, что пиши.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Всё. Сегодня проблема с блоком решилась. Оказывается, когда зацепили "волоски", то не все их на место припояли. Подумали, что одна перемычка пустая. Но сегодня при более детальном осмотре поняли, что там была пайка. Всё спояли - всё ок. Всё включается, выключается. Педаль нормально откидывает. Тока, когда включаешь зажигание, то из блока щелчки идут. Это так надо? Через примерно 5 секунд прекращаются. У кого как?
ВСЕ, у кого не работает АБС, смело разбирайте и пояйте. Будет вам счастье.
Ничего особо сложного нет.
ВСЕ, у кого не работает АБС, смело разбирайте и пояйте. Будет вам счастье.

Ничего особо сложного нет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Браты! Такая беда: был я на Pit-Stop делал диагностику сабжа, постановили задний правый датчик и загадочная ошибка 04АС Гидронасос - значение за пределами диапазона. Датчик у них поменял, АБС на песочке вроде как бы работает, но с этой второй проблемой низвестно как долго будет пахать.
Говорят ремонтить надо весь гидроблок, это правда или мона только модуль управления? Снимать его они не хотят и быкуют, что мол только вместе с гидроблоком вместе и не как иначе...
К кому обратиться мона? Passat 1996 B4 2.0i
Говорят ремонтить надо весь гидроблок, это правда или мона только модуль управления? Снимать его они не хотят и быкуют, что мол только вместе с гидроблоком вместе и не как иначе...
К кому обратиться мона? Passat 1996 B4 2.0i
M-RACER писал(а):Всё. Сегодня проблема с блоком решилась. Оказывается, когда зацепили "волоски", то не все их на место припояли. Подумали, что одна перемычка пустая. Но сегодня при более детальном осмотре поняли, что там была пайка. Всё спояли - всё ок. Всё включается, выключается. Педаль нормально откидывает. Тока, когда включаешь зажигание, то из блока щелчки идут. Это так надо? Через примерно 5 секунд прекращаются. У кого как?
ВСЕ, у кого не работает АБС, смело разбирайте и пояйте. Будет вам счастье.
Ничего особо сложного нет.
Ну так я предупреждал

просто придется две перемычки лечить Или три

ВСЕ, у кого не работает АБС, смело разбирайте и пояйте. Будет вам счастье. 
Ничего особо сложного нет.[/quote]
Тише тише

Ничего особо сложного нет.[/quote]
Тише тише
Последний раз редактировалось DIA 02 фев 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Та контора, в которую я ездил, возле ТЭЦ 4, в гаражах. Объява в автобизнесе есть. Стоит 150$
Беру от 100 до 150 за VW Audi.
А че хапуга? Не нравятся условия - делай сам. А вот если напортачишь и придется отдать 250 за блок б/у, тогда подумаешь, а не проще ли было отдать 150 за качественный ремонт.
а сколько интересно брали бы, если бы блок стоил 100 - верняк за 30 бы ремонтировали самые ценящие себя качественные спецы.
Поэтому и ковыряют люди сами машины, т.к. видят, как с них дерут "специалисты" столько, сколько могут содрать, а не адекватно трудозатратам.
Работать надо, а не фильтровать.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Догнала эта проблема и меня:
"Номер Контроллера: 8E0 614 111 M
Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D11
Кодирование: 0273004134
Код Сервиса: BB 24302
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая"Раз моргнула - скинул. Второй... Сегодня - третий. Стал матчасть читать - так это большая проблема, оказывается (англ) http://tech.bentleypublishers.com/threa ... 5&tstart=0
Надо как- нибудь на выходных заняться.
Самое интересное - что срабатывает лампа и сигнал без всякой логики - даже не во время нажатия на педаль тормоза... С работы приехал - во дворе парковался - и вот оно....
Надо как- нибудь на выходных заняться. Сегодня глянул - как разъем снимается - так и не понял. Та часть, которая вытаскивается вперед по ходу движения- у меня вообще не шевелится.
Кста, блок расположен в очень удачном месте - трудно в бачок омывачку залить и не плескануть на разъем...
"Номер Контроллера: 8E0 614 111 M
Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D11
Кодирование: 0273004134
Код Сервиса: BB 24302
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая"Раз моргнула - скинул. Второй... Сегодня - третий. Стал матчасть читать - так это большая проблема, оказывается (англ) http://tech.bentleypublishers.com/threa ... 5&tstart=0
Надо как- нибудь на выходных заняться.
Самое интересное - что срабатывает лампа и сигнал без всякой логики - даже не во время нажатия на педаль тормоза... С работы приехал - во дворе парковался - и вот оно....
Надо как- нибудь на выходных заняться. Сегодня глянул - как разъем снимается - так и не понял. Та часть, которая вытаскивается вперед по ходу движения- у меня вообще не шевелится.
Кста, блок расположен в очень удачном месте - трудно в бачок омывачку залить и не плескануть на разъем...
Kostik, даже еще смешнее. Она - ошибка- появляется СОВСЕМ внезапно. Вчера появилась после приезда с работы - 6 км. Утром - не было. Взял вечером ноут - скинуть ошибку - а ошибки нет... Проехал еще около 3 км - появилась - со всеми признаками - с писком и морганием лампочки. Скинул, проехал еще около 15 км. - ошибки нет. Нет ее и сейчас. Не понятно...