Может кому пригодится.
Решил на позапрошлой неделе заменить резинки на форсунках, свечи и провода, все оригинал, а заодно почистьть форсунки ультразвуком. Сделал это все на Железнодорожной, мотор работает как часы вроде и порезвее стал. По приезду домой появилась следующая фигня - по прошествии 15 минут (независимо от t двигателя или наутро) приходится крутить стартером секунд 10, хотя уже больше трех лет она заводилась с пол-оборота, хоть -30, хоть +30. Объездил 3 сервиса, никто не помог, ошибок нет, давление в топливной системе есть. Разобрались только в "Автодиагнозе" (не сочтите за рекламу). Вся хитрость вот в чем - на стенде форсунки работают ОК, держат давление 4 Бара, НО - на двигателе если поднять топливопровод и положить под них лист белой бумаги видно как пока они горячие появляются пятна бенза - т.е. они пропускают бензин, который стекает в цилиндры и выпускной коллектор и, видимо, нарушается алгоритм заводки. Сейчас пробую найти б/у, т.к. комплект стоит 375 у.е.
И второе - меня все мучает вопрос: их засрали вместо того, чтобы почистить (я вспоминаю, что на Железнодорожной жидкость в ванночке для ультразвука была грязной) или слишком хорошо отчистили что клапан или что там стал закрываться неплотно, там ведь микроны. Может кто сталкивался???
Форсунки
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
Re: Форсунки
Gater писал(а):Может кому пригодится.
И второе - меня все мучает вопрос: их засрали вместо того, чтобы почистить (я вспоминаю, что на Железнодорожной жидкость в ванночке для ультразвука была грязной) или слишком хорошо отчистили что клапан или что там стал закрываться неплотно, там ведь микроны. Может кто сталкивался???
Бывает при чистке форсунки убивают еще больше-грязь не высирается а забивается еще сильнее. Лучше конечно новые.
AUDI 100 44q 2,3 NF