Г/у
Г/у
Может кто сталкивался с такой проблемой, потекла трубка высокого давления которая идет с насоса на рулевую рейку. Я её заменил, перепресовал саму резиновую трубку, навечно. Трубка продувается нормально. Поставил, залил жидкость, повертел рулем вроде нормально вращается. Немного поездив появляется писк который слышен только из салона, г\у работает в среднем положении, на крайние положения его не хватает. Стоя на месте может и не крутиться или крутиться с трудом и гул все время. Может какая технология прокачки особенная существует или что? До потёка ниче не гудело и всё работало. Или проблема в самодельной трубке? :?:
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Может какая технология прокачки особенная существует
Никакой особой технологии, вывешываешь перед и работаешь рулем от упора до упора, смотришь уровень, если снижается доливай. Да и машина какая?
Последний раз редактировалось JETronic 05 апр 2007, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я в свое время перелопатил этот форум вдоль и поперек - после замены некоей субстанции что там была на то что должно быть по регламенту - после 200 км с торцов трубки в крайних положениях поперло будь здоров.
Вердикт - замента трубки на то что должно быть и никаких манёвров.
Я заменил , и забыл
Только трубка эта дорогущая
((
Вердикт - замента трубки на то что должно быть и никаких манёвров.
Я заменил , и забыл

Только трубка эта дорогущая

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР