Г/у

Ответить
killer257

Г/у

Сообщение killer257 »

Может кто сталкивался с такой проблемой, потекла трубка высокого давления которая идет с насоса на рулевую рейку. Я её заменил, перепресовал саму резиновую трубку, навечно. Трубка продувается нормально. Поставил, залил жидкость, повертел рулем вроде нормально вращается. Немного поездив появляется писк который слышен только из салона, г\у работает в среднем положении, на крайние положения его не хватает. Стоя на месте может и не крутиться или крутиться с трудом и гул все время. Может какая технология прокачки особенная существует или что? До потёка ниче не гудело и всё работало. Или проблема в самодельной трубке? :?:
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Может какая технология прокачки особенная существует

Никакой особой технологии, вывешываешь перед и работаешь рулем от упора до упора, смотришь уровень, если снижается доливай. Да и машина какая?
Последний раз редактировалось JETronic 05 апр 2007, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

скорее, в самой трубке. Внутренний диаметр должен быть сохранен и никаких заусенцев внутрь торчать не должно. Там 200 атмосфер как-никак...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я в свое время перелопатил этот форум вдоль и поперек - после замены некоей субстанции что там была на то что должно быть по регламенту - после 200 км с торцов трубки в крайних положениях поперло будь здоров.

Вердикт - замента трубки на то что должно быть и никаких манёвров.
Я заменил , и забыл ;)
Только трубка эта дорогущая :(((
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
killer257

Сообщение killer257 »

A6 C5 1.8T
killer257

Сообщение killer257 »

А сколько примерно должно влазить жидкости в г\у при заливе?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ну , литра полтора макс если в системе полностью пусто ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По паспорту - 0.6 литра. Практика - подтверждает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Может и воздух но если он хоть трохи поработал без жидкости то скорее всего ему кирдык пришёл--- вМалиновку за новым 100-120 уе
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

воздух в системе ГУР сам по себе не задерживается. ОН туда попадать может - если некорректно фланцы обсажены и подсос есть. Гудит тогда насос, который пытается пену прокачивать. Ужасть как громко.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»