Дисплей бортового компьютера.

Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Дисплей бортового компьютера.

Сообщение Kostik »

Есть такая вот проблема с дисплеем. С утра работают все пиксели все показания читаются прекрасно. Дальше по мере его работы некоторые пиксели перестают светиться, причем чем дисплей дольше работает, тем менее он читабельным становиться. Кто нибудь с этим сталкивался и как решаеться это проблема?
AJL
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Да.да я уже поднимал эту тему. Часто встречаю данную фигню на с5.
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

SpaseR, так решилось как нибудь или нет?
AJL
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Нет :(
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Капец.
Самому я думаю лезть не стоит. В тырнете нашел как это болезнь в опелях лечиться http://opel.auto.ru/FAQ/saloon/s30.php. Что-то кажеться что в ауди не так.
AJL
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Выложи тут, а то мой тел туда не лезет
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Ремонь дисплея на опелях.

Это руководство объясняет как отремонтировать Ваш TID дисплей («Triple Info Display»), если он показывает признаки старения, теряя часть информации на дисплее как показано ниже. Как видите невозможно понять что отображается на часах и определить температуру за бортом и дата/данные с приёмника повреждены. Не показываются все точки составляющие буквы и цифры на дисплее.
Изображение
Необходимые инструменты: Для снятия приборной панели - плоская отвёртка, крестовая отвёртка (магнитная, если возможно), 4 щупа (я использовал обычные кухонные ножи) Для ремонта дисплея - маленькая плоская отвёртка, паяльник, отсос или оплётка для выпайки (не обязательно), канцелярский нож, старая зубная щётка, кабельная стяжка.
Сначала Вам нужно вынуть из приборной панели дисплей. Это звучит устрашающе, но в реальности это достаточно просто. Единственная сложность - дефлекторы. Я не смог открутить регулятор высоты рулевого колеса, поэтому пришлось оставить нижнюю часть кожуха рулевой колонки, но это не имеет значения. Я должен предупредить, что вы НЕ ДОЛЖНЫ включать зажигание с отключенной приборной панелью, это приведёт к срабатыванию датчика неисправности подушки безопасности, которая может быть сброшена только на сервисной станции, с помощью специального прибора Tech2.
Изображение
После снятия дисплея выкрутите два закрывающих винта. Это даст возможность вынуть печатную плату.
Изображение
Для получения доступа к плате Вам необходимо удалить «противоразборные» ушки отлитые по бокам. Сделайте это канцелярским ножом.
Изображение
Задняя крышка должна сняться. Появятся внутренности, что-то наподобие:
Изображение
Следующий шаг - выпаивание 3 контактов от кнопок установки часов. Проще это сделать, если у Вас есть приспособление для выпаивания или оплётка для выпайки (номер в каталоге RS 544-516), которую можно купить в магазине электроники (Tandy и т.п.)

После выпаивания контактов Вы сможете вытащить контактую площадку, на рисунке выше.
Изображение
еперь единственное, что удерживает плату в корпусе - оставшиеся защёлки. Нажмите на них аккуратно и вытащите плату. Она выглядит как показано выше.
Изображение
У меня простой «Triple Info Display (TID)», но «Multi Info Display (MID)» устроен очень похоже. Только там один длинный кабель вместо 4 маленьких.

Теперь мы дошли до места, где начинаются маленькие хитрости. Не бойтесь, он всё равно испорчен, что Вам терять? Аккуратно начинайте отделять кабель от печатной платы - НЕ ОТ ДИСПЛЕЯ!!! Осторожно оттяните его вниз, как показано на рисунке стрелками. Как только контакты оголятся на 2 мм - остановитесь.
Изображение
Теперь используя лезвие ножа для бумаги счистите серое отложение, которое образовалось из-за окисления соединения на печатной плате. Будьте остнорожны, не нужно полностью счищать золотой контакт - только белую/серую грязь. Вот картинка до/после очистки. В центре - очищенные контакты (Cleaned), по бокам - еще не очищенные (Not cleaned)
Изображение
Не спешите переходить к следующему контакту, пока тот с которым Вы работаете не станет чистым. Я знаю, это очень утомительно, но Вы должны сделать это правильно, поскольку дело именно в этой мелочи. Попытайтесь счищать вдоль длины контакта, а не поперёк него. Это для уменьшения шанса устроить замыкание. Как только вы поймете, что контакты чистые и хорошие - аккуратно протрите их старой зубной щёткой, чтобы удалить грязь.
Изображение
Теперь пришло время собрать всё это. В дополнение к пайке Siemens использует силиконовую полоску, чтобы сильнее прижать соединение. Нам же нужно прижать ещё сильнее, чтобы обеспечить еще более надёжное соединение, поэтому нужно найти что-нибудь, что будет хорошо сидеть ниже силиконовой полоски и быть толщиной 1 - 2 мм. Я не рекомендую использовать что-либо, что проводит электричество, т.к. это может замкнуть кнопки установки часов когда вы будете устанавливать контакты. Я использовал 8-ми дюймовую кабельную стяжку, обрезанную до размера как здесь...
Изображение
Придерживайте каждый контакт маленькой отвёрткой во время пайки. Затем аккуратно установите заднюю часть корпуса, защёлкивая фиксаторы в нужных местах. Помните, из-за толщины кабельной стяжки находящейся в месте соединения платы с кабелем, нужно будет приложить немного большее усилие. Теперь остаётся только вернуть это в приборку и поставить обратно в машину.
Изображение
AJL
dimonK
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:05
Откуда: Минск,Серебрянка 6
Контактная информация:

Сообщение dimonK »

и у меня такая проблема ..с утра дисплей как новенький...через пару часов работы пропадают некотрые символы.
нужна помощь как или где это можно восстановить???
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

не похоже, что чистка контактов решит проблему. Греется какой-то элемент на печатной плате или самому LCD пиндюк приходит постепенно. В первом случает ещё что-то можно сделать, но для этого дисплей надо вытащить из панели, разобрать, включить, дать поработать и пощупать все элементы.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Согласен, там что-то греется. Кто даст авди на разборку?
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Я тут с людьми консультировался по этому поводу.
Говорят, что все дело в контроллере, сам дисплей не причем.

Звонил сегодня по рекламе в автобизнесе, ремонт дисплеев.
Короче в основном они ремонтируют Опеля и БМВ, причем вышеописанным методом.(ребятам бизнес сломал)
Про Ауди сказали, либо не ремонтируется либо привози разобранным посмотрим, но без гарантии, что заработает и всё равно придеться платить.
Только один сказал, что знает этот глюк. Можно погреть контроллер паяльником, он или заработает как надо, либо вобще не заработает.
AJL
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Ради интереса звонил по приборным доскам. Нету ни у кого, что на А4, что на А6. Если бы нашел, можно было бы с моей старой по эксперементировать.

Может на серова позвонить, там что с ремонтом подскажут.
AJL
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

Kostik писал(а): Если бы нашел, можно было бы с моей старой по эксперементировать.


Если получится так, что будет на руках разобраный глючный дисплей, могу взять на время на работу к себе. Собсна электроникой и занимаемся, процентов 90, что причину установим, если не я лично, так наши гуру. Кто знает, может и вылечить удалось бы. :roll:
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Да причина понятна, контроллер капризничает. А он стоит на шлейфе который идет на сам дисплей. Снять то его можно, а вот гарантий что его поставить назад нет.
AJL
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

Kostik, а что называешь контроллером? Весь модуль управления? Дык там наверняка не одна микросхема стоит. И я почти уверен, что проблема не в главном процессоре. Может подвыбит регистр, в который заносятся данные для ЖКИ, так его вполне можно заменить, и стоят они недорого
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Вобщем регистр стоит там на шлейфе который идет на саму ЖКИшку. Только вот менять его наверняка придеться со стеклом.
AJL
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

такая же трабла у знакомого на А6 С5: с утра горят все горизонталные полоска-разделители дисплея на сектора, а вот потом когда уже поездит - края у этих полосочек притухают...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Наше, кто делает. Позвоню, раскажу
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

SpaseR, а где нашел? По рекламе в автобизнесе или кто из знакомы шепнул?
AJL
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Знакомые
Ответить

Вернуться в «12 вольт»