Вентилятор кондиционера
Вентилятор кондиционера
Накрылся кондиционер, да так что основательно
А причина в вентиляторе , который не работал. Заменил на Б/у. Кондиционер отремонтировали. Но руки то чешуться вскрыть старый и я вскрыл, оказалось износ счеток..
Я так понимаю , что копеешные счетки обернулись круглой суммой за ремонт компрессора.
А причина в вентиляторе , который не работал. Заменил на Б/у. Кондиционер отремонтировали. Но руки то чешуться вскрыть старый и я вскрыл, оказалось износ счеток..
Я так понимаю , что копеешные счетки обернулись круглой суммой за ремонт компрессора.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
чтоб не плодить тем с одинаковыми названиями:
авто - А6 С5 (1998 г.в.) 2,4
компрессор работает, а вот вентилятор кондиционера не крутится вобще (при покупке на Ауди центре при комп. диагностике сказали, что он не работает). Был куплен новый вентилятор, перед заменой решили проверить старый - оголили провода и подали напряжение напрямую - вентилятор ЗАРАБОТАЛ!
Вопрос: в чем может быть проблема? Посоветуйте где копать. А также подскажите плиз мастера/СТО, к которому можно было бы обратиться. Или лучше к официалам (АV или Атлант М) обращаться?
ЗЫ: может кто схему также подбросит.
авто - А6 С5 (1998 г.в.) 2,4
компрессор работает, а вот вентилятор кондиционера не крутится вобще (при покупке на Ауди центре при комп. диагностике сказали, что он не работает). Был куплен новый вентилятор, перед заменой решили проверить старый - оголили провода и подали напряжение напрямую - вентилятор ЗАРАБОТАЛ!
Вопрос: в чем может быть проблема? Посоветуйте где копать. А также подскажите плиз мастера/СТО, к которому можно было бы обратиться. Или лучше к официалам (АV или Атлант М) обращаться?
ЗЫ: может кто схему также подбросит.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
вобщем проблема оказалась просто банальной: кто-то "подложил свинью" - отсоединил разъем и аккуратно спрятал его под обшивку. Единстевное предположение о том, кто бы это мог сделать- мастер Ауди центра, который при покупке делал полную диагностику авто, и в заключении было написано, что вентилятор надо менять.
Вряд ли пригонщику нужно было делать такую пакасть новому владельцу.
Вряд ли пригонщику нужно было делать такую пакасть новому владельцу.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Авто еще в прошлом году покупалось... Чел все холода так проездил, хорошо что вовремя заметили - компрессор хоть не накрылся
ЗЫ: да, на Серовая перед покупкой полную диагностику проходили, а испраляли в эту субботу на Пит-Стопе (чуть нашли
- все провода прозвонили, а там все впорядке).
ЗЫ: да, на Серовая перед покупкой полную диагностику проходили, а испраляли в эту субботу на Пит-Стопе (чуть нашли

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Износились щётки
У меня та же проблема, умер моторчик вентилятора кондиционера.
Знакомые сказали, что 90% в моторе изношены щётки и 10% коллектор. Электромотор Valeo.
В связи с вышесказанным есть пару вопросов.
1. Этот электромотор разборный? Т.е. смогу ли я его разобрать и поменять щётки?
2. Где достать щётки на этот мотор?
Знакомые сказали, что 90% в моторе изношены щётки и 10% коллектор. Электромотор Valeo.
В связи с вышесказанным есть пару вопросов.
1. Этот электромотор разборный? Т.е. смогу ли я его разобрать и поменять щётки?
2. Где достать щётки на этот мотор?
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
Я тоже недавно решил глянуть, что там с моим кондеем. Посоветовали спеца, у него таксама С5... Также определил, что начинает глючить вентилятор, причём диагностика заключалась в том, что он хряпнул молотком (тихонько
) по нему и он закрутился. Сказал, что щётки залегают, посоветовал купить именно новый оригинал. Садист, он наверно знал, сколько эта хрень стоит... Вот я в раздумьях: попытаться его починить (целесообразно ли это), купить б/у или лицензию. Не хотелось бы сэкономить пару рублей и иметь такой же геморр через год...

A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
А должен ли включаться этот вентилятор при перегреве машины? А то была у меня ситуация пару раз (до замены вискомуфты основного вентилятора), когда все признаки начала перегрева были налицо, но вентилятор не включался. А вот если включить кондиционер, он всегда включается (как и должен).
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, возможно и он. Разъедини разъём на этом датчик, включи зажигание и закороти контакты разъёма. Если карлсон зашумит, то неисправен датчик.
Ещё проверь состояние контактов на предмет окислов, т.к. из-за них может отсутствовать электрический контакт.
Ещё проверь состояние контактов на предмет окислов, т.к. из-за них может отсутствовать электрический контакт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Этот вентилятор 12V, можно снять фишку и запитать его напрямую от аккумулятора, в мануале так и написано, что если проблемы с релюхой или проводкой, то замкнуть своими проводами на акб, но их нужно тщательно изолировать.
Так кто-нибудь менял сам щётки или нет, неужели перевелись кулибины? Что, я один такой жадный?
Так кто-нибудь менял сам щётки или нет, неужели перевелись кулибины? Что, я один такой жадный?

А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox писал(а):А должен ли включаться этот вентилятор при перегреве машины? А то была у меня ситуация пару раз (до замены вискомуфты основного вентилятора), когда все признаки начала перегрева были налицо, но вентилятор не включался. А вот если включить кондиционер, он всегда включается (как и должен).
ОТ климата этот вентилятор включается на первую скорость, а от перегрева - на полную. Обычно это включение можно словить на прогретой машине в городе летом, когда останавливаешься на светофоре: сначала слышишь шелест первой скорости, а потом (не сразу) - кааак ЗАГУДИТ! во время движения у меня полная скорость никогда не включалась - даже в самую сильную жару.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Shlen писал(а):Так кто-нибудь менял сам щётки или нет, неужели перевелись кулибины? Что, я один такой жадный?
Случайно залез на этот сайт и решил поделиться опытом. У меня такая же машина как и у тебя, прошлой весной пригнал и ближе к лету решил дозаправить кондиционер, а то морозил он как то странно (в жару часто выключался и выдавал холодный воздух порциями). Как оказалось не работал вентилятор. Но все осложнялось тем, что на наших моторах чтобы его поменять, надо разбирать морду (по теории). Но на практике я умудрился достать его изнутри, разобрал мотор (отогнул там несколько крепежей) и почистил все внутри. В моем случае щетки не сносились, а просто западали, поэтому после прочистки работают досихпор. Работа занимает часика 2. Но это лучше чем платить бешенные деньги за новый мотор и установку.
Voffka герой... Я в щель между мотором и радиатором заглядывал - рука не пролазит.... Как ты его оттуда выдернул?
У меня чуть другая проблема - визжал он пару раз. Судя по всему - втулки (как это бывает с салонным карлссоном). Но как его снять- вот задача. Надо, видно, учится морду в ремонтное положение переводить. В мануале эта фраза на каждом шагу встречается - может, и не так сложно?
У меня чуть другая проблема - визжал он пару раз. Судя по всему - втулки (как это бывает с салонным карлссоном). Но как его снять- вот задача. Надо, видно, учится морду в ремонтное положение переводить. В мануале эта фраза на каждом шагу встречается - может, и не так сложно?
Юра 80 писал(а):Voffka герой... Я в щель между мотором и радиатором заглядывал - рука не пролазит.... Как ты его оттуда выдернул?
У меня чуть другая проблема - визжал он пару раз. Судя по всему - втулки (как это бывает с салонным карлссоном). Но как его снять- вот задача. Надо, видно, учится морду в ремонтное положение переводить. В мануале эта фраза на каждом шагу встречается - может, и не так сложно?
Улыбнуло. Я сам покуда допер как это сделать кучу всего прочитал в инете и в книжке по ремонту. Сначала я открутил болтик (пластмассовый такой, по центру), который крепит кожух ремня ГРМ, потом извлек сам кожух. Вся сложность заключается в том, чтобы открепить проводку вентилятора от разъема возле бочка гидроусилителя, до самого мотора (она там скобочками металлическими крепится). Затем чтобы извлечь вентилятор, его повернуть надо, правда непомню в какую именно сторону. Ну и тянем потиху все это дело из под моторного пространства:)