Замок зажигания умер...
Модератор: Димон на Аванте
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
сломался язычок замка сегодня, личинка там уже менялась и дырка должна быть, где ее нащупать и можно ли вынять личинку не снимая весь механизм?
у меня такая же хрень позавчера приключилась - купил у товарища все замки БУ с 2 ключами и сегодня замок зажигания (ЗЗ) поменял. легко и просто:
снимаешь руль, стрекозу, панель.
в ромбовидной дырке передней панели за стрекозой имеется болтик (в оригинале звездочка с штырьком, в неоригинале - то что раньше туда старых хозяин впер), который крепит ЗЗ. сам ЗЗ достается вправо (к середине панели) но дырки под него не хватает. прошлый раз я гнул своими лапами панель, в этот раз открутил две гаечки на 13, которые держат рюколонку. достаешь вправо их(соединены железной пластиной) предварительно можно их место очертить царапалкой. подаешь НЕМНОГО назад (т.е. от себя) вулевую колонку и достаешь вправо ЗЗ и ставишь другой ЗЗ, можно оттуда достать сердцевину и вставить в свой ЗЗ, но это если туда раньше прилагалась рука человека со сверлом. главное - рулевую колонку не переть сильно от себя - а то выскочит из травмобезопасного соединения и потом низнюю полку придется скидывать, каб его обратно сочленить..... если какие трудности по сборке-разборке - звони, тел. в подписи, у друзей есть еще один ЗЗ БУ с бочки.



Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
знакомый ставил ЗЗ от гольфа
а от какого гольфа - если от 2-го то вроде не подходит, мот надо было сердцевину из зз отковырять путем просверливания спецдырки (пардон, технологического отверстия). надо посмотреть - у меня гдето завалялся ЗЗ без КГ от а80б2, он же пассат-гольф-джетта вторые. мот на досуге отковыряю и сделаю себе запасной для себя.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Проблема с замком зажигания - это болячка для ВАГа известная, сам боролся с ней насмерть. Умирает не сама контактная группа, а:
1) её пластмассовый корпус вокруг вала, который вращает ползунок-контактор; (не лечиццо)
2) разбивается S-образное отверстие вала, который вращает ползунок-контактор. (лечиццо кусочком пластика от ПЭТ бутылки. Хватает на 1.5-2 года)
Всё дело, видимо, в том, что когда придумывали эту конструкцию, кто-то из тех инженеров вернулся из отпуска в Голландии.
Другого объяснения наличия возвратной пружины ТАКОЙ жесткости в этом девайсе я не могу найти. Именно из-за неё такая беда. Сними замок и сам убедишься.
ЗЫ: если разберешь контактную группу, будь готов к отменному тыритытыри с этой самой пружиной при сборке. Железяка ОЧЕНЬ неподатливая.
1) её пластмассовый корпус вокруг вала, который вращает ползунок-контактор; (не лечиццо)
2) разбивается S-образное отверстие вала, который вращает ползунок-контактор. (лечиццо кусочком пластика от ПЭТ бутылки. Хватает на 1.5-2 года)
Всё дело, видимо, в том, что когда придумывали эту конструкцию, кто-то из тех инженеров вернулся из отпуска в Голландии.

ЗЫ: если разберешь контактную группу, будь готов к отменному тыритытыри с этой самой пружиной при сборке. Железяка ОЧЕНЬ неподатливая.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
LIS писал(а):контактная группа стоит копейки...
Ага, китайская - 7$, как уже было сказано. Но она столько и работает. И как ты бушь себя чувствовать хденть м/у Кобрином и границей Польши, выйдя из машины "до ветру", а вернувшись обнаружив, что машинка-то не заводиццо?

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Цены на контактные группы (А 80 Б3)
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =008&sr=44
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =008&sr=44
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Из личного опыта по замку зажигания...
Сломался штырек серцевины замка зажигания, который поворачивает контактную группу.
Поехал на авторынок (середина марта этого года), за сердцевину хотели около 20$, причём сомнительного качества... На б/у-шке за замок зажигания в сборе хотят от 35 до 40$... После третьего захода была найден ЗЗ за 30у.е. с контактной группой в отличном состоянии, правда с одним ключём. Также был куплен набор Г-образных торксов (звездочек) 15000р.
Установка проводилась около дома. Для замены снимал кожух стрекозы, панель приборов. Стрекозу ослабил и подвинул максимально к рулю. Ослабил головкой на 8 крепление торпеды и отодвинул её максимально в салон. Затем Г-образным торксом (не снимая стрекозы) ослабил контровочный болт ЗЗ и, немного оттягивая торпеду вынул старый ЗЗ. Затем вставил купленный, законтровал и собрал всё в обратном порядке.
Итого для замены потребовалась отвертка (+), набор Г-образных торксов, и головка на 8.
Сломался штырек серцевины замка зажигания, который поворачивает контактную группу.
Поехал на авторынок (середина марта этого года), за сердцевину хотели около 20$, причём сомнительного качества... На б/у-шке за замок зажигания в сборе хотят от 35 до 40$... После третьего захода была найден ЗЗ за 30у.е. с контактной группой в отличном состоянии, правда с одним ключём. Также был куплен набор Г-образных торксов (звездочек) 15000р.
Установка проводилась около дома. Для замены снимал кожух стрекозы, панель приборов. Стрекозу ослабил и подвинул максимально к рулю. Ослабил головкой на 8 крепление торпеды и отодвинул её максимально в салон. Затем Г-образным торксом (не снимая стрекозы) ослабил контровочный болт ЗЗ и, немного оттягивая торпеду вынул старый ЗЗ. Затем вставил купленный, законтровал и собрал всё в обратном порядке.
Итого для замены потребовалась отвертка (+), набор Г-образных торксов, и головка на 8.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Не..., ну точно, пятница 13-ое, утром сел в свое "точило" и на тебе "сюрпрайз"
!!!
Ключик то, заклинило... точно так как у парня в первом посте...
Ключ то я выдрал все пашет, только зажигание не удерживается, надо чуток поддерживать... Короче "крантец" наверное контактной группе. Позвонил на Атлант у них данное устройство 100 700 белорусских рубликов. В связи с данным недоразумением, может кто подскажет где подешевле на А4 сей девайс?

Ключик то, заклинило... точно так как у парня в первом посте...
Ключ то я выдрал все пашет, только зажигание не удерживается, надо чуток поддерживать... Короче "крантец" наверное контактной группе. Позвонил на Атлант у них данное устройство 100 700 белорусских рубликов. В связи с данным недоразумением, может кто подскажет где подешевле на А4 сей девайс?
A4 2.8 ACK
Alex&Er, не не спрашивал,
решил спросить на Некрасова, проезжал мимо.., были двух видов Китай и Китай
с претензией на фирму в 2 раза дороже
, купил за 7 $ производства Китай. Поменял там же, на стоянке за 15 мин., меняется элементарно... только головку пришлось за 7 тыс. купить, чтобы руль снять.
Причина выхода из строя, наверное как у всех, трещина корпуса в месте где вставляется язычок замка зажигания.



Причина выхода из строя, наверное как у всех, трещина корпуса в месте где вставляется язычок замка зажигания.
A4 2.8 ACK