проблема с АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Помню завыл автомат е39 540
на сто 1400$
те же ребята но на гараже 800$
единственное сказали поменять сначало масло.
Итог 100$ масло
100$ радиатор
50$ работа
а говорили что гидротрансформатор
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR, а по моей проблеме слабо что-нить сказать?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Дио
1. При плавной остановке автомат перебирает 4.3.2.1
при резком торможении происходит...вроде тож самое.
2. Недостаточное давление. Самая большая вероятность, со всеми вытикающими. Насос и тд. Если упал уровень то: прокладка или радиатор(если есть).
У самого и удары были и дрож.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Мозг, врятли, если тока с мозгами двигла траблы. Они связаны.
Еще имеет значение сорт масла.
Кстари при переключениях под нагрузкой шума нет?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR, шумов коробка никаких не издает... тишина и спокойствие.
Я вот тут еще думаю, может с обороами двигателя чего то не того, хотя визуально в порядке. А может на комп загнать, ошибки глянуть? А вообще я все таки склоняюсь к низкому уровню масла, поэтому и давление нужное не соpдается, поэтому и "толкается", странно что началось все резко, одним прекрасным утром ;) ....

п.с. перед появлением проблемы с толчками менялся воздушный фильтр, в ходе монтажа отключались датчики всякие, трогалась черепаха, в которой была замечена сквозная трещина.....
п.п.с. масло залито мобил декс. III
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Гони на ошибки. Мое мнение ошибка двигла
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Короче масла было мало, ниже минимума, долил до нужного уровня, но проблема осталась!
Вопрос: остаются ли в памяти ошибки которые нужно сбросить? И как их сбросить, только компом или можно скинуть на время клему с АКБ?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

В общем на машинах года так до 1996 снятие клеммы помогало с обнуление ошибок. Но могут возникнуть другие например с иммо (но не обязательно) так что если нет возможности на компе стереть то можешь попробывать скинуть клемму.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Собственно, долил масла, прокатился и заметил, что при движении вперед т.е. при положении селектора D 1 2 3 появился гул при нажатии на педаль газа, пока машина катится накатом гула нет, стоит прикаснуться к "газу" появляется.
Если включить заднююю, то гула нет хоть до плешки газ давить. Толчки остались, особенно когда тормозишь и коробка переключает до 1ой (со 2ой на первую самый сильный толчок).
п.с. масло доливал то же что и было залито.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Надо на диагностику.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR,
Надо на диагностику.
понятное дело, завтра доковыляю.
п.с. сегодня начал снова привыкать к своему двухлитровому седанчегу.... :(
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Предварительный осмотр показал, что коробка скорей всего не при чем! :)
В субботу будет проверяться вся электрика и электроника....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Dio,
Да нет никакой особой электроники в вашей коробке. Да и в типтронике тоже.
Однозначно проблема в акпп и в ее уплавляющей гидравлике в частности.
Что-то где-то накрывается.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro, в субботу будет видно. Было сказано, что проблема в моторе и в его связи с коробкой...
п.с. поразительно, но вчера после проверки всех предохранителей, т.е. после их извлечения и прозвонки, проблема ушла, машина стала прежней, толчки ушли и никаких посторонних звуков. переключения 1 2 3 практически не чувствуются, на четвертую с плавным "выталкиванием" при ослаблении педали газа. При торможении все плавно и без рывков. Масло в коробке чистое и красное, пахнет как новое.
Sell my soul. ExpensivE.
Аладин

Сообщение Аладин »

Dio. Существует такая же проблема с толчками. Поделись куда ездил на диагностику и сколько данное удовольствие стоит.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Аладин, пока еще ничего не стоило т.к. обратился к нашему клубному товарищу AudiQuattro (Рома) в автоклинику, что на ул. Буденного находится.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «АКПП»