Замена сайлентблоков задней балки

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Xandr писал(а):Еще одна немаловажная вещь : В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки. "рычаг" - образно сказал :), это то куда запрессовывается сайлент. Если их поставить по другому, то они долго непрослужат.


Проточки видел, но параллельно чему не понял :(
Конкретней: вверх-вниз проточками или по-ходу машины?
"рычаг" - он же параллельно земле идёт и на конце, грубо говоря, отверстие, куда и вбивается сальник.
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки.

Хорошо что подметил собираюсь менять сам (только приспособу надо выточить, может кто подскажет размеры), точно бы сделал не правильно :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Xandr писал(а): В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки.


А на самой балке меток нету? Как на передней?
Xandr

Сообщение Xandr »

Конкретней: вверх-вниз проточками или по-ходу машины?

Да, вроде так. Но лучше уточните в "камасутре". У меня когда была А80 то там нарисовано было.
Allston

Сообщение Allston »

Не совсем по теме, но все же. :wink: Может подскажите хороших мастеров для заменя сайлент-блоков подрамника и рычагов! Цены на работу отличаются в несколько раз.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Лучше мастера для моей машинки не сыскать ТОЛЬКО Я ну а для твоей наверное...
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Allston писал(а):Не совсем по теме, но все же. :wink: Может подскажите хороших мастеров для заменя сайлент-блоков подрамника и рычагов! Цены на работу отличаются в несколько раз.


Найдёшь, скажи и мне, плиз... :wink:
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Allston, Piff, успехов вам в этом безнадежном деле...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Allston

Сообщение Allston »

Alex&Er писал(а):Allston, Piff, успехов вам в этом безнадежном деле...

Что так пессимистично :D
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Vit3 писал(а):Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства....


Я бы таких и к ЗИЛам не подпускал, танк - в лучшем случае. Я вообще не могу понять КТО и КАК додумался до выжигания с/блоков паяльной лампой! :evil: Там в крайнем случае всё вырезается ножовочным полотном. Главное не торопиться и всё получается очень замечательно.

ЗЫ: мне как-то такие же умельцы доказывали, что металло-резиновые с/блоки передних рычагов в А80 запрессовываются запросто вместо родных резиновых "ромашек". Ага, там разница в 0.8мм почти! И это не по резине, а по металлу! :evil: Пусть в свои машины прессуют и думают потом "Ой, а почему это у меня втулки на рычагах полопались?". :lol:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Allston писал(а):
Alex&Er писал(а):Allston, Piff, успехов вам в этом безнадежном деле...

Что так пессимистично :D


Ну, потому, что без приспособ там нефиг ловить. Сначала найдите/сделайте оправки иначе не получиццо. Я к ремонту своей А80 сначала подходил со штангелем, блокнотом и карандашом. Потом заказывал приспособы, а потом уже ремонтировал.

ЗЫ: ничего не осталось, отдал другу после того как машинку продал. :roll:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Вообщем вчера спросил у ребят, которые меняли Ленуськи сцепление, сколько будет стоить замена сайлентов:
передние все - 50 уе.
задние, для В4 (и, гы-гы, Джетты) - 40 уе, а для Б2 - 20 уе.
Вот не могу вспомнить сколько в прошлом году на СТО отдавал за замену передних, но по-моему значительно меньше...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Да уж...
Распечатаю я из этой темы часть ответов, да завезу "мастерам" - может понимать станут лучше в том деле чем занимаются.
А мне остаётся только надеятся, что горелка и кувалдометр не сильно сказались на состоянии моих рычагов да и всего остального...

Всем спасибо за советы!
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Piff, это... забыл дописать. У тех с которыми я разговаривал ответ был один: ТОЛЬКО СНЯТИЕ задней балки!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах.

Сегодня купил Там целых три проточки или даже не проточки короче похоже на мерсовскую звезду т.е. три луча резины. Надо бы уточнить о каких проточках идет речь.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Xandr

Сообщение Xandr »

Rost писал(а):
В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах.
Сегодня купил Там целых три проточки или даже не проточки короче похоже на мерсовскую звезду т.е. три луча резины. Надо бы уточнить о каких проточках идет речь.
:shock: :shock: :shock: Может левак какой ? Всю жизнь две было...
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Xandr писал(а): :shock: :shock: :shock: Может левак какой ? Всю жизнь две было...

Вот фотка
Изображение
Такие же стоят и у меня. Может ты о В3 говоришь?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Xandr

Сообщение Xandr »

Rost, Эти саленты на заднебалочные савсем непохожи.... У А80 садены задней балки во первых идут сплошные втулки по наружной поверхности без бортика, во вторых проточки всегда две было... Ну и я о В3 говорю, в ЕТКУ не лазил но сдается мне что и у В4 такие же как и В3, хотя надо проверить...
ЗЫ Затертые надписи щас спецом делают наши Беларуские производители ! К сожалению есть и такое... Качество - пи-пи-пи....
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Ну и я о В3 говорю, в ЕТКУ не лазил но сдается мне что и у В4 такие же как и В3

Знаю точно что разные т.к. передние разные абсолютно все.
Качество - пи-пи-пи....

У брата брал он го... не подсунет.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):... Ну и я о В3 говорю, в ЕТКУ не лазил но сдается мне что и у В4 такие же как и В3, хотя надо проверить...
Xandr, я авторитетно :D заявляю, что на фотографии с/б для В4-ой. Сам видел их, и старые в т.ч.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Подвеска»