Шланг высокого давления ГУР

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Шланг высокого давления ГУР

Сообщение ssgraf »

100, 1992 г
Подтекает шланг выс. давления с двух сторон по резьбовым соединениям (сам шланг целый), гур шумит только при повороте руля на месте в движении шума нет (возможно виноват только воздух).
Можно ли посадить резьбовое соединение на гермет, или воспользоваться каким-нибудь уплотнением?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Реально в поиск ....

В кратце - замена шланга , все остальные маневры в принципе бесполезны.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Здрастуйте уважаемие..Прошу вашего совета..Начал подтекать шланг високого давления ГУ..принято решение менять, хотя подтекает не значительно
Посоветуйте: 1)если брать БУ,как проверить хотяби приблизительно его состояние.? 2)подойдёт ли етот шланг на мой 2.8 от 2,5TDI ?(не могу по розборкам найти от V6,а на днях приходит свежая машина с 2,5TDI) или нужен конкретно шланг от машини с V6?
Зарание благодарен за совети.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Руслан писал(а):1)если брать БУ,как проверить хотяби приблизительно его состояние.?


ИМХО - никак. Если найдешь только, где в него качнут 200(?) Атм. Вооот...

Руслан писал(а):2)подойдёт ли етот шланг на мой 2.8 от 2,5TDI ?(


Та что V6 ? Нет, там гур сбоку, и шланг соотв другой формы.

В этке шланги на 2.8 AAH такие же только на 2.6 ABC.

Вот такая селяви...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Duke Nukem писал(а):... Если найдешь только, где в него качнут 200(?) Атм. Вооот...
У меня на работе есть пресс для образцового грузопоршневого манометра МП-600. Если надо, то сможем маслом дунуть и все 60МПа!!!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Duke Nukem,спасибо..за ответ,и совет..[quote][/quote] я имел введу подойдёт ли шланг от А6С4 2.5TDI,от 5цилиндрового ?
Игорь,спасибо за предложеною возможность,но к сожалению я не В Минске..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Руслан писал(а):... Игорь,спасибо за предложеною возможность,но к сожалению я не В Минске..
Руслан, я знал, но :o как-то призабыл.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Игорь,
Всеравно спасибо..очень приятно что мне готови помочь :) спасибо
Кстати вопрос того подойдётли на мой 2,8шланг от 2,5TDI от А6 С4 остаётся актуалним..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Bornet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:19
Авто: А4 1.9tdi
Откуда: Комарин, Гомельская область

Замена шланга высокого давления

Сообщение Bornet »

Поменял шланг гура.. Поставил оригинал ..на холостых туго крутиться руль..на 2500 начинает пищать насос при повороте руля .жидкость оригинальная . Рулевое прокачивал ..машина ауди а4 1.9 тди 98 года. Помогите пожалуста
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Димон на Аванте »

А ремень привода насоса не трогали ?
Bornet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:19
Авто: А4 1.9tdi
Откуда: Комарин, Гомельская область

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Bornet »

Нет.. Не трогал..
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Димон на Аванте »

так может он прослаблен ...
А сечение нового шланга смотрели ?
Bornet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:19
Авто: А4 1.9tdi
Откуда: Комарин, Гомельская область

Сообщение Bornet »

Смотрел. Аналогичное... На старом шланге рулевое было чудо.. Да, раньше при повороте руля до упора был слышан звук клапана..теперь его нет..

-- Добавлено спустя 49 секунд:
Ремень в норме..менял неделю назад..
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Димон на Аванте »

а прокачивали как ?
Bornet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:19
Авто: А4 1.9tdi
Откуда: Комарин, Гомельская область

Сообщение Bornet »

Поднял перед машины, резко вращал рулем туда сюда.. Затем завел, дал поработать пару минут и повторил ,
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Димон на Аванте »

Мне кажется, что вы не качествено прокачали гидроусилитель. Обычно эту процедуру выполняют с напарником.
Bornet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:19
Авто: А4 1.9tdi
Откуда: Комарин, Гомельская область

Сообщение Bornet »

Напарник стоял и смотрел есть ли воздух в системе..
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Димон на Аванте »

а уровень хоть поддерживал ?
Bornet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:19
Авто: А4 1.9tdi
Откуда: Комарин, Гомельская область

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Bornet »

Уровень в норме.. Жижа без пузырей..чистая.. Хотя.. Рулевое сегодня вроде легче было.. Или привыкаю уже
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена шланга высокого давления

Сообщение Димон на Аванте »

как вариант, выходит воздух из системы
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»