Загадочный стук Ауди100
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Загадочный стук Ауди100
Добрый всем день! У моей Ауди100 2.5 tdi появилась новая загадочная проблема. при достижении двигателем оборотов 1050-1100 слышитьяс легкий одиночный стук который отдается в ноги(пидали) водителя . данный одиночный стук проявляется как при повышении оборотов так и понижении но строго на промежутке указонном выше.
вроде все облазил руками перетрогал(стойки рул. тяги подушки)ничего не слышно . А в машину садишься заводищь и на 1050 оборотах слышишь глухой одиночный слабенький ударчик по педалям.
выскажите пожалуйста свои соображения по этому поводу.
вроде все облазил руками перетрогал(стойки рул. тяги подушки)ничего не слышно . А в машину садишься заводищь и на 1050 оборотах слышишь глухой одиночный слабенький ударчик по педалям.
выскажите пожалуйста свои соображения по этому поводу.
Похоже на так называемое реле накала свечей...
стук исходит из под "пола" правого пассажира ?? если да, то ...
ИТОГО: на диагностику датчика температуры, свечей, и самого блока
кста проверить можно элементарно: скидываешь фишку с датчика, сразу увеличивается ХХ и мотор работает в "дежурном" режиме (как будто сильно холодный еще), но ТВОИ СИМПТОМЫ должны пропасть!
стук исходит из под "пола" правого пассажира ?? если да, то ...
ИТОГО: на диагностику датчика температуры, свечей, и самого блока
кста проверить можно элементарно: скидываешь фишку с датчика, сразу увеличивается ХХ и мотор работает в "дежурном" режиме (как будто сильно холодный еще), но ТВОИ СИМПТОМЫ должны пропасть!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RUmba, я немного не согласен, что причиной стуков может быть реле накала свечей. Оно же ведь находится над коленями водителя и к педалям отношения не имеет.
В моей A6Q на этих оборотах есть небольшая, еле заметная "клбасня" двигателя, причину которой
я пока ещё не узнал.
И почему так называемое? Или я чего упустил
?
В моей A6Q на этих оборотах есть небольшая, еле заметная "клбасня" двигателя, причину которой

И почему так называемое? Или я чего упустил

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Интересно очень. Заберу свою А6-ую из ремонта и поэкспериментирую. Я не уверен, но кажется, что "колбасня" не зависела от температуры.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Привет всем! Большое спасибо тем кто откликнулся. к сожалению советов поступило не много ,да и версия с датчиком температуры не подтвердилась. Скинул фишку , обороты ХХ выросли 1000- стук остался на 150-1100. Вопрос на засыпку. Может ли так стучать(в ноги водителю) какой -нибудь перепускной клапан открываясь и закрываясь(ну в рулевой рейке например, руль во время стука не вращаю колеса стоят прямо)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Всем привет! Наконец разобрался с загадочным стуком. Залез под машину и увидел мокрую подушку под двигателем. Потрогал точно стук от нее. Бытует ошибочное мнение что провода которые идут к ней -Это типа какой-то датчик . А мне один человек рассказал что это не датчик , а электрический клапан который в зависмости от числа оборотов переключает подачу жидкости на другой контур(приблизительно так работает гидроэлектрическая опора). Я решил проверить. отключил фишку от подушки стук пропал, подключил стук появился. Что творится в нутри могу только предполагать. Но результат явно на лицо. Подушку надо менять. Кстати после отключения разъема вибрация (визуально ) не увеличилась. пока так поезжу. На разборе в Гомеле за такую просят 80 у.е новая 310$
стоит брать б.у али нет?
стоит брать б.у али нет?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
слава савков, мои знакомые мастера говорят брать только новую оригинальную. Но цена в 310у.е. какая-то явно завышенная.
RUmba, а вариант с датчиком температуры не катит. Я пробовал его отключать - ничего с мелой колбаснёй оборотов не менялось.
RUmba, а вариант с датчиком температуры не катит. Я пробовал его отключать - ничего с мелой колбаснёй оборотов не менялось.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня