Артур говорил,что вроде меньше денег ты потратил.Или я ошибаюсь?Виктор Викторович писал(а):
nik09, 400 уе, дам координаты если понадобится
Расход на TDI?
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Кому нужно, могу подгонять форсунки на V6 TDI по 550уе/комплект.
Товарищ продаёт.
я купил и поставил...
работают хорошо, видно в VAGе
сделано в Турции
, но знак оригинала.
На снятых с машины тоже турция написано
))
По моим ощущениям, форсунки реставрированы на заводе.
Товарищ продаёт.
я купил и поставил...
работают хорошо, видно в VAGе
сделано в Турции

На снятых с машины тоже турция написано

По моим ощущениям, форсунки реставрированы на заводе.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я еще дорогие рапылители взял, немецкие - турецкие ваще за какие-то копейки предлагали, вроде 14 уев за штучку - но гарантировали что работают маманегорюй... Так что тут палка о двух концах (стандартноShnol писал(а):Кому нужно, могу подгонять форсунки на V6 TDI по 550уе/комплект.
Товарищ продаёт.
я купил и поставил...
работают хорошо, видно в VAGе
сделано в Турции, но знак оригинала.
На снятых с машины тоже турция написано))
По моим ощущениям, форсунки реставрированы на заводе.


Делал работу на Куприянова - вобщем по топливной по дизелю мне понравилось - все показали, расказали, объяснили и т.д. Даж за трубки обратки денех не взяли - мол в комплект входит. То админ - не реклама, факт, если че - вычеркивай...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Леоник, 370 у.е распылители +работа и за пару дней до замены распылителей, попытка устранить перерасход топлива путем установки угла впырска, что естественно не помогло +20-ка. Итого 390 у.е
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 18 апр 2007, 09:40, всего редактировалось 2 раза.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Раньше бы ВВ такой расходDeusEx писал(а):.. оч. аккуратно по трассе при 100 км\час расход 5.63л/час...


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Выходные в поисках рыбы 
960 км - съела 66.93 литра. 6.97 на сотку при драйве 120-160...
З.Ы. Надо бы мне распылители почекить, может пасспортные 4.6 начнет есть

960 км - съела 66.93 литра. 6.97 на сотку при драйве 120-160...
З.Ы. Надо бы мне распылители почекить, может пасспортные 4.6 начнет есть

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Но в этих 370 у.е. и замена корпуса форсунки. Или я не прав?Леоник, 370 у.е распылители +работа и за пару дней до замены распылителей, попытка устранить перерасход топлива путем установки угла впырска, что естественно не помогло +20-ка. Итого 390 у.е
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вот читаю про смешные расходы, смотрю на свой комп - и где она правда!?? На моей AEL меньше 7.1 л/100км нет по городу. И ошибок нет, угол в норме и не дымит страшно (тьфу три раза). Правда заметил одну особенность (на ААТ тоже так было): машина иногда "зверем" становится - рвет, как шумахер. А иногда думает:"Хозяин, ты куда-то собрался? А может ну его нахер?" Это глюки всех Ауди, или мне так "повезло"? Не откажусь от помощи опытных диагностов Юра80, Мэн и др. всезнаек... 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
nik09, а случаем она шумахер не в те моменты когда хорошо раскручена турбина?nik09 писал(а):... машина иногда "зверем" становится - рвет, как шумахер. А иногда думает:"Хозяин, ты куда-то собрался? А может ну его нахер?"...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Очень похоже на глюк расходомера. У брата на ААТ симптомы один-в- один. Когда обменялись расходомерами - его машинка поехала без вопросов. А моя тупить начала...nik09 писал(а):Правда заметил одну особенность (на ААТ тоже так было): машина иногда "зверем" становится - рвет, как шумахер. А иногда думает:"Хозяин, ты куда-то собрался? А может ну его нахер?" Это глюки всех Ауди, или мне так "повезло"? Не откажусь от помощи опытных диагностов Юра80, Мэн и др. всезнаек...