"Кик-Даун" - болезнь АКПП?

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

"Кик-Даун" - болезнь АКПП?

Сообщение akoto »

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
Вот это ЗАЛИПАНИЕ, наверное, появляется у меня :( Когда это первый раз произошло, я реально не знал что мне делать. :ass: А суть в чем... Решил я как-то попробовать кик-даун и о чудо - я педаль газа отпускаю, а машина как сумасшедшая сама разгоняется дальше, как буд-то кто-то давит на газ. Я по тормозам, но машина дальше газует, обороты растут... Короче, с большим трудом остановился. Пришлось очень сильно давить на тормоз. Так можно и автомат убить, когда обороты ацкие, при этом надо остановиться и ещё переклбчить рычаг в положение Р. :molotok:
Как поступать в такой ситуэйшен, как кто думает? Втыкать N?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
L@NDISH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 19:13
Откуда: Минск

Сообщение L@NDISH »

У меня таких ужасов не было, но я думаю, что если ты просто передернешь в нейтраль то все нормально будет. У меня допустим в мануале писплось, что если вы случайно передернули в нейтраль, то просто остановитесь и вернитесь в режим драйв...
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

akoto,
Как поступать в такой ситуэйшен, как кто думает?
лучше нейтраль (либо на крайняк зажигание выключить ;)
VW Jetta 1.9TDI '08
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Платоныч, выключи на ходу зажигание - на пустой дороге только - где бордюров и столбов нет - будешь удивлен тем, как тормоза и руль работают. Руль еще и заблокируется....;-)
Аватара пользователя
L@NDISH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 19:13
Откуда: Минск

Сообщение L@NDISH »

либо на крайняк зажигание выключить
В драйве у тебя прямая связь с колесами, выключишь зажигание, заблокируешь приводные колеса, да и по коробке удар нормальный пойдет
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

уль еще и заблокируется....
ну ключ-то нафига доставать из замка?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: "Кик-Даун" - болезнь АКПП?

Сообщение Игорь »

akoto писал(а):... Решил я как-то попробовать кик-даун и о чудо - я педаль газа отпускаю, а машина как сумасшедшая сама разгоняется дальше, как буд-то кто-то давит на газ. Я по тормозам, но машина дальше газует, обороты растут... Короче, с большим трудом остановился. Пришлось очень сильно давить на тормоз. Так можно и автомат убить, когда обороты ацкие, при этом надо остановиться и ещё переклбчить рычаг в положение Р.
Это не глюк режима АКПП, а глюк управления подачей газа, т.к. после отпускания педали акселератора машина продолжала разгон. Ни в коем случае не пытайся воткнуть P, т.к. он навряд ли включится, а если и включится, то произойдёт огромный пипец :shock: .
Включай N, тормози и ищи причину разноса двигателя.
Юра 80 писал(а):... выключи на ходу зажигание... Руль еще и заблокируется...
Если ключ не будет выниматься из замка зажигания, то руль не заблокируется.
L@NDISH писал(а):
либо на крайняк зажигание выключить
В драйве у тебя прямая связь с колесами, выключишь зажигание, заблокируешь приводные колеса, да и по коробке удар нормальный пойдет
L@NDISH, откуда такая инфа про удар? В корне не верно!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
L@NDISH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 19:13
Откуда: Минск

Сообщение L@NDISH »

L@NDISH, откуда такая инфа про удар? В корне не верно!
Ну яконечно не пробовал, но думую, что в любо случае жизни коробке не прибавится...
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Согласен с Игорем- руль не заблокируется при выключении зажигания т.к. для этого нужно достать ключ, а ключ не достанется пока селектор не будет в положении Р или N.
Имхо, проблема в дросельной заслонке, концевиках и как вариант потенциометре Д/З т.к. именно он принимает сигнал от педали и передает информацию болку управления АКПП.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может педаль заедает? а если в этот момент ее нажать и отпустить? может и "отпустит" движок :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

LIS, педаль сама не заедает, заедает концевик.
Sell my soul. ExpensivE.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

LIS писал(а):может педаль заедает?
Я тоже склоняюсь к заеданию, например, тросика газа или самой дрос.заслонки (она может засралась просто, не каждый же день нажимаешь газ в пол). Ведь коробка ни каким образом не может управлять оборотами двигателя. А если при этом воткнуть N, то обороты вообще зашкалят до отсечки. Думаю, что надо N, а потом сразу выкл.зажиг. Тогда и коробке и двигу будет хор.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

тормозом тупить ни в коем случае нельзя-фрикционы в коробке погорят
переключаешь на нейтралку, затем мгновенно выкл. зажигание, чтоб поршни не повыпрыгивали от оброротов - потом ищешь где заело (в Саабе пару раз плохо уложенным ковриком после мойки подклинивало педаль газа)
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Цитата:
либо на крайняк зажигание выключить


В драйве у тебя прямая связь с колесами, выключишь зажигание, заблокируешь приводные колеса, да и по коробке удар нормальный пойдет
Полный бред.Раньше бывало моя на ходу глохла из-за сбитого впрыска и нормально катилась заглохшая до полной остановки
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Тока смазывается он плохо. Насос то выкл
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

будешь удивлен тем, как тормоза и руль работают. Руль еще и заблокируется....
тормоза да, будут дубовые и руль тоже, в смысле дубовый, тк г\у не будет работать. Вот только я не знаю, как руль может заблокироваться :lol:
Ни в коем случае не пытайся воткнуть P, т.к. он навряд ли включится, а если и включится, то произойдёт огромный пипец .
ну это ж и ежу понятно :lol:
может педаль заедает? а если в этот момент ее нажать и отпустить? может и "отпустит" движок
не-а! педаль не заедает. В ТОТ момент нажимал - не "отпускало". Потом, когда останавливался, включал-выключал зажигание, понажимал на педаль - "отпускало". [/code]
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

тормоза сразу дубовыми не станут, не качая педалью можно спокойно остановиться без лишних усилий.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «АКПП»