Попискивание колеса!и еще немного тянет в право!
Модератор: Димон на Аванте
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Попискивание колеса!и еще немного тянет в право!
Может у кого похожая ситуация была, помогите:
при скорости попискивает колесо (как бы звук трения металл о металл)! Поменял тормозные колодки, проточил диски, отремонтировал супорта! Все равно попискивает! При небольшом нажиме на педаль тормоза проподает! При увеличении скорости начинает увеличиваться частота попискивания! Раньше колесо грелось, после ремонта перестало грется!
Еще, на трассе (скорость 90-100 км/ч) руль немного тянет в сторону пищащего колеса(в право)!Менял резину местами тяга в строну не пропала!(мне подсказали что может тянуть из за этого, непомогло!)
при скорости попискивает колесо (как бы звук трения металл о металл)! Поменял тормозные колодки, проточил диски, отремонтировал супорта! Все равно попискивает! При небольшом нажиме на педаль тормоза проподает! При увеличении скорости начинает увеличиваться частота попискивания! Раньше колесо грелось, после ремонта перестало грется!
Еще, на трассе (скорость 90-100 км/ч) руль немного тянет в сторону пищащего колеса(в право)!Менял резину местами тяга в строну не пропала!(мне подсказали что может тянуть из за этого, непомогло!)
Есть подозрение что неправильно стоят тормозные колодки.
1. в скобу суппорта колодки должны вставать легко без усилия. Они должны там "плавать".
2. Далее на правильных колодках есть сверху пружинки которые должны входить в канавки на самом суппорте или дополнительные устройства для разжима колодок от колеса.
3. Поршень должен леко ходить и не блокироваться.
4. Внутренняя пылевая защита не должна касаться диска и все тепловые щиты быть на месте.
У меня после ремонта у плохих ремонтников, правая сторона тоже терла. Вылечилось разборкой и правильной установкой колодок. Пружинки вставлены в канавки в самом суппорте. Воббще слишком много причин. Надо ехать и смотреть на месте.
1. в скобу суппорта колодки должны вставать легко без усилия. Они должны там "плавать".
2. Далее на правильных колодках есть сверху пружинки которые должны входить в канавки на самом суппорте или дополнительные устройства для разжима колодок от колеса.
3. Поршень должен леко ходить и не блокироваться.
4. Внутренняя пылевая защита не должна касаться диска и все тепловые щиты быть на месте.
У меня после ремонта у плохих ремонтников, правая сторона тоже терла. Вылечилось разборкой и правильной установкой колодок. Пружинки вставлены в канавки в самом суппорте. Воббще слишком много причин. Надо ехать и смотреть на месте.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Сегодня смотрел это колесо сам!
На одной тормозной колодке в самом низу был небольшой паз, я подозревал чо это из-за него!На диске немного осталось непроточено!Поехал в мастерскую....
... проточили диск (убрали непроточеный паз и на диске и на колодке), все равно попискивает!!!Я уже не знаю что делать???!!!
Все что можно перебрал!
На одной тормозной колодке в самом низу был небольшой паз, я подозревал чо это из-за него!На диске немного осталось непроточено!Поехал в мастерскую....
... проточили диск (убрали непроточеный паз и на диске и на колодке), все равно попискивает!!!Я уже не знаю что делать???!!!
Все что можно перебрал!

поддомкрать колесо которое попискивает, поставь на стойку. заведи и на 3-4 передаче раскрути вывешенное колесо. и слушай в каком месте попискивает. если на вывешенном вдруг попискивать не будет - осматривай и соображай что меняется при постановке машины на землю. (и не бойся крутить передачей колесо вывешенное - не уедет никуда, можешь аккуратно попробовать на менших передачах)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
100% не отходит колодка от диска после торможения. Причины:
1. клинит колодку в суппорте. У меня на 80-ке такое было. Не отходит после торможения и пищит. Громко и противно. Лечится стамеской и молотком путем сбивания грязи, ржавчины и прочей чачи с полок суппорта, по которым скользит колодка с последующей шлифовкой соприкасающихся поверхностей (достаточно мелкого напильника и шкурки 100-ки, до зеркала там необязательно)
2. потеряли эластичность пыльники и прочие резинки суппорта, за счет упругости которых колодка и отводится от диска. Лечится покупкой ремкомплектов пыльников-уплотнителей и заменой означенных резинок.
1. клинит колодку в суппорте. У меня на 80-ке такое было. Не отходит после торможения и пищит. Громко и противно. Лечится стамеской и молотком путем сбивания грязи, ржавчины и прочей чачи с полок суппорта, по которым скользит колодка с последующей шлифовкой соприкасающихся поверхностей (достаточно мелкого напильника и шкурки 100-ки, до зеркала там необязательно)
2. потеряли эластичность пыльники и прочие резинки суппорта, за счет упругости которых колодка и отводится от диска. Лечится покупкой ремкомплектов пыльников-уплотнителей и заменой означенных резинок.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Я когда несколько дней назад разбирал колесо заметил что места где держатся тормозные колодки немного продавлены(выемки),может из-за этого неотходят колодки и создается писк!!!
Я про это подумал только вчера(в тот раз не обратил внимание может на днях проверю свои подозрения)!
Если есть еще какие идеи, я внимательно слижу за вашими ответами!
Я про это подумал только вчера(в тот раз не обратил внимание может на днях проверю свои подозрения)!
Если есть еще какие идеи, я внимательно слижу за вашими ответами!
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Alex&Er, супорта я все польность перебрал и поменял пыльники!
Еще вопрос: у меня стоит гидроуселитель руля, когда делали развал-схождение руль немного перекосило в лево (до этого он у меня был очень сильно вукручен в право- после старого хозяина)!Вообщем когда едеш то его немного тянет в право -может ли гидроуселитель выравнивать рули если к примеру неочень точно сделан развал-схождение?(Потомо что у меня руль становися прямо и дальше неповорачивается в право!!!)
Еще вопрос: у меня стоит гидроуселитель руля, когда делали развал-схождение руль немного перекосило в лево (до этого он у меня был очень сильно вукручен в право- после старого хозяина)!Вообщем когда едеш то его немного тянет в право -может ли гидроуселитель выравнивать рули если к примеру неочень точно сделан развал-схождение?(Потомо что у меня руль становися прямо и дальше неповорачивается в право!!!)
Гидроусилитель на развал-схождения точно не влияет. А вот состояние элементов подвески или перекос кузова.... Если с этим на 100% хорошо, то остаются кривые ручки мастеров или плохой стенд. Я когда себе делал на обычном стенде, то тоже все криво получалось. Потом сделал у официалов - дорого, но все чики-пуки. А вправо немного может тянуть из-за наклона дорожного полотна. Мне для устранения этого справа колесо немного больше завалили (в пределах допуска конечно).vorobei писал(а): развал-схождение руль немного перекосило
vorobei, у меня ситуация один в один.
после зимы сильно заржавели передние диски и пошло биение в руль (машина стояла две недели), как результат проточка дисков и замена колодок на новые.
Но после этого началось абсолютно тоже самое.
Сначала подклинивало левое колесо. Потом вроде стало меньше греться, но появился писк справа и начало тянуть слегка руль в право.
Посмотрел поддомкратив на левое колесо, вроде вращается, но если стомеской отжать колодки, то сразу заметно что вращаться начинает легче. Аналогичная ситуация и справа. Но колёса вроде не греются.
Поршеньки вроде ходят нормально.
На лицо плохой отход колодок от диска, но понять причину пока не могу. Есть даже гипотеза что из-за главном тормозного отход жидкости затруднён при расжатии.
после зимы сильно заржавели передние диски и пошло биение в руль (машина стояла две недели), как результат проточка дисков и замена колодок на новые.
Но после этого началось абсолютно тоже самое.
Сначала подклинивало левое колесо. Потом вроде стало меньше греться, но появился писк справа и начало тянуть слегка руль в право.
Посмотрел поддомкратив на левое колесо, вроде вращается, но если стомеской отжать колодки, то сразу заметно что вращаться начинает легче. Аналогичная ситуация и справа. Но колёса вроде не греются.
Поршеньки вроде ходят нормально.
На лицо плохой отход колодок от диска, но понять причину пока не могу. Есть даже гипотеза что из-за главном тормозного отход жидкости затруднён при расжатии.

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Вообщем разобрался я с этим писком в конце концов: оказалось что у меня томозной диск кривой (как в велике колесо восьмеркой) сегодня поменял и все стало нормально! Эти горе мастера на СТО точили его два раза и не заметили что он кривой (если только они сами его не скревили)! Сравнил толщену нового и старого дисков, офигеть, разница офигенная!!! У меня стоят в переди вентелируемые диски как бы состоящих из двух одинаковых немного радвинутих дисков (это для тех кто не знает) так вот: одна половина тоньше другой, а самая толстая часть старого диска тоньше нормальной часть нового диска!