Принимайте новенького. И сразу пара вопросов. B4 1.9TDI:)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Созрел еще вопросик по ходу эксплуатации: в Городе как ездить, на D или на 3? Потому как частенько разгоняюсь до 80, и он норовит на 4-ую перескочить, но скорость приходится сбрасывать и получается езда в пограничном режиме, что, как я читал, не очень хорошо для АКПП.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Это нехорошо, если каждые 5-10 секунд она будет норовить перескочить. Я думаю у тебя это происходит реже.

Потому нет никаких ограничений всегда ставить D. Ну за исключением движения назад :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

на ходу можно гонять передачи снизу от 1 до 4 и обратно без проблем при соответствующих скорости и оборотах двигателя, можно на скорости до 50 км\ч врубать N, коробка не сломается, только целесообразность действий сомнительна.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

interceptor, почитай тут:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=121137
среди тучи флуда есть хорошие и дельные посты
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, как уже сказал Vit3, переключать диапазоны можно, если не лень. А так втыкай D и не парься. Я на такой, как у тебя, машине отъездил 160т.км, и поныне она хорошо ездит, не смотря на общий пробег за 400т.км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Спасибо, надеюсь все будет ОК ))

И еще вопросик))))

Турботаймаут...... слышал что глушить мотор с турбиной надо не сразу...... сколько ждать??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, в зависимости от характера езды подожди 1-2 минуты.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Надо будет поставить сигналку с такой фичей.......
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

К новичкам здесь ОЧЕНЬ хорошо относятнся и дают 100% полезные советы.
Благодаря форуму многое почерпнул и уже умею.
рекомендую. : )
Xandr

Сообщение Xandr »

Турботаймаут...... слышал что глушить мотор с турбиной надо не сразу...... сколько ждать??
Это такой режим у сигналки, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, выходишь из машины ставишь её на сигнал, и уходишь, а двигатель работает еще некоторое время (программируется 1,3,5 минут) и потом глохнет.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

И вот вылез у меня косяк.... так сказать превед от бывшего хозяина.... а может время пришло......

Турбина вся в масле..... такое ощущение что ведро масла под капот вылили с левой стороны... но уровень уходит незначительно, за 1000 км грамм 100 подливаю. Воздушный фильтр сухой.....

Может подскажете толкового спеца??? Проверенного лично желательно..... заранее спасибо......

p.s. по всем подряд времени ездить нет.... хочется с утра машинку отдать и вечером забрать.....

Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Решил вопрос, может кому полезно будет...

На выходных снял все патрубки от турбины, один толстый к интеркулеру оказался с огромной рваной дырой...... поенял...... машину не узнать, появилась динамика.... пропал совсем черный дым(раньше был когда тапку в пол)......

но проблему с маслом не решил, сопливит подающая масло трубка к турбине.... не зажимается дальше никак..... менять???

зря боялся))))))

p.s. вопрос.... где купить трубочки на обратку от форсунок.... и как они правильно называются??? а то трещинки видны.... и есть ли какие ньюансы по их замене.... или снять/поставить просто??

p.p.s. Если я поставлю панель приборов с БК, то найдутся ли все разъемы и будет ли он работать????


и еще: под родные стеклоподъемники есть ли проводка в дверях????
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... снял все патрубки от турбины, один толстый к интеркулеру оказался с огромной рваной дырой...... поенял...... машину не узнать, появилась динамика.... пропал совсем черный дым(раньше был когда тапку в пол).
:D знаю такое дело. У самого был треснул резиновый патрубок на впускном коллекторе. Но это сразу стало заметно по звуку из-под капота. появлялся рокот при наборе мощности. Да, динамика из-за прорыва воздуха ухудшается, т.к. расходомер видит расход всего воздуха - того, что идёт в двигатель и того, что пролетает мимо камер сограния, а потому и появляется чёрный дым из-за неполноценного сгорания топлива.
Патрубок купил новый на Audi-центре, т.к. по словам знакомых спецов все самоделки рвутся.
interceptor писал(а):... где купить трубочки на обратку от форсунок.... и как они правильно называются? а то трещинки видны.... и есть ли какие ньюансы по их замене.... или снять/поставить просто?
Да на любом рынке автозапчастей они есть. Желательно поставить трубки с кордом, а не просто резину. Их внутренний диаметр 3,2мм. Нюансов и сложностей при замене нет, главное не выпачкать пальцы в солярку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

interceptor, на любом дизель сервисе подъедь и купи, ЛЮБОМ!
меняется все это ручками за одну, .. нет, за половину минуты

приборка станет без проблем, только есть НО - если в приборке есть доп "приложения" такие как - под бортовик, под климу и т.п., а в авто этих фишек нет, могут возникнуть ахтунги на приборке

проводка с фишками под стеклоподъемники не доводится, придется проводить .. (~ час работы)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Патрубок купил новый на Audi-центре, т.к. по словам знакомых спецов все самоделки рвутся.


Вот, блин...... я патрубок поставил подходящий по диаметру от газона какого-то......... то что под рукой в деревне оказалось........ в лом так разбирать опять все........


приборка станет без проблем, только есть НО - если в приборке есть доп "приложения" такие как - под бортовик, под климу и т.п., а в авто этих фишек нет, могут возникнуть ахтунги на приборке


Вот про это и интересовался.... есть ли там вся эта проводка или нет ...... просто на предыдущей машине проводка была, хотя некоторые устрйства отсутствовали, как то электрозеркала или подогрев сидений.
А так хочется чтоб уж тахометр был и бортовик.....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, про тахометр раньше говорили. В итоге у всех (насколько я помню) желание угасло, в т.ч. и у меня, и все ездят с часами. Если хочешь, поищи.
interceptor, у тебя же ведь АКПП и она сама (в большинстве случаев) решает когда ей переключаться.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, привычка..... вторая натура..... я уже больше месяца езжу на Ауди, и когда меня спрашивают который час лезу за мобильником посмотреть :D.....
меня на самом деле больше Бортовой Комп интересует
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Еще 2 вопроса:)

Есть косяк: свист из-под капота как-будто свистит плохо натянутый ремень генератора..... все это проявляется на ходу, когда двиг. под нагрузкой..... на месте хоть ты изгазуйся весь - ни звука.

Еще вопросик: когда смотрел на ремни и слушал свист, а мой друг газовал, то заметил что в шланге подачи топлива в ТНВД появляются воздушные пузырьки...... это нормально или нет??
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Со свистом вчера разобрался)))) можете поздравить это не АКПП.... свистит воздух, который просачивается через неплотности в патрубке от турбины к интеркулеру.... это слышно и не в движении, только турбину надо хорошенько разогнать..... после небольшой пробной поездки отчетливо все слышно......

Игорь, ты вроде покупал этот патрубок..... не помнишь где и что по деньгам??

вопрос с пузырьками воздуха в шланге подачи топлива от фильтра остается открытым))))))

p.s. на Пит-стопе левакеры еще те)))))))) подняли мне настроение с процессом диагностики свиста....... )))))))) плакал..... ну а что делать, работать всем надо))))
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Со свистом вчера разобрался)))) можете поздравить это не АКПП.... свистит воздух, который просачивается через неплотности в патрубке от турбины

это тот свист, что мы на съезде пытались понять? в этом случае - поздравляю с решением проблемы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Дизель»