M-RACER писал(а):Sly_Germ, так я понимаю, что не герметична. Я имелл ввиду, что пока крыльчатка будет вращаться будет хоть какое-то сопротивление оттоку воздуха давать. Следовательно замедляться будет быстрее. Чтобы воздух через крыльчатку вышел назад надо что бы она либо остановилась, либо назад вращалась.
Не, опять не то - пускай крутиться себе - это почти как режим рециркуляции на климе - по кругу гоняет - когда выхода воздуха нет. Просто давление больше. Ну, если на пальцах - включи пылесос на выдув, заткни трубу и выключи. Движок же в обратную сторону не раскрутиться оттого, что в патрубке давление ты выше поддерживал, просто остановиться быстрее.
Зачем же тогда стоят на холостых несколько минут для остановки турбины? Она бы уже остановленая была бы.
А чтоб масло поступало на турбину - иначе насухо - смерть. Не забывай - там обороты больше 100000, надо чтоб замедлилась до приемлимых.
ЗЫ. Не знаю насколько небольшое давление создаёт турбина
0,6-0,8 бар обычные. На RS6 тюниховую ставят 1,2 бара - и 700 коняг вылазит из 4,2 моторчика.
