вопрос про амортизаторы
Модератор: Димон на Аванте
вопрос про амортизаторы
Год назад менял передние амортизаторы. Ставил Боги за 100$ за пару. Сейчас заметил, что после того, как машинка постояла (сколько по времени не проверял, но часа достаточно точно), если качать руками, то сразу сопротивления амортизаторов нет, а появляется только если покачать машинку пару-другую раз. Думал хана - вытекло масло, но после осмотра убедился, что сальники сухие, нет даже намека на течь. Кто что думает по этому поводу?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
На стоящей своими ногами авто на земле не замечал ни разу.
Но когда Б4 полтора месяца висела передними колесами в воздухе , после того как опустили машину я заметил что аммо абсолютно не работают - машину качает туда сюда без сопротивления . Качнув так раз 5 все пришло в норму. И досих пор все тип топ. Подвеска судя по клиренсу и жесткости - спортивная.
Но когда Б4 полтора месяца висела передними колесами в воздухе , после того как опустили машину я заметил что аммо абсолютно не работают - машину качает туда сюда без сопротивления . Качнув так раз 5 все пришло в норму. И досих пор все тип топ. Подвеска судя по клиренсу и жесткости - спортивная.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

У меня на пасате сзади так. Только саксы-масло. и они уже 100 тыс. прошли. Думаю, что дело к концу. Через сколько это произойдет не знаю, но уже тыс 10 это наблюдается. Пока дорогу держат -буду ездить.
Но к сожалению это не единственная проблемма. Еще в мороз свыше -10 в какой-то момент перестают работать вообще и все четыре (менялись почти одновременно). Но без всяких стуков. Пока не прогреются.
Но к сожалению это не единственная проблемма. Еще в мороз свыше -10 в какой-то момент перестают работать вообще и все четыре (менялись почти одновременно). Но без всяких стуков. Пока не прогреются.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Согласен. На замену. У меня в В4-ой на морозе отказывали аммортизаторы - словно их не было вовсеLIS писал(а):AZver, меняй...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
LIS писал(а):AZver, меняй...
Смысл мне их сейчас менять?
1) Когда мороза нет они не работают только "в гараже".
2) Даже не выезжая после первого "неправильного" качка, второй уже отрабатывается аммортизаторами.
3) На ходу ни одно колесо не прыгает на мелких выбоинах, (сам смотрел с другой машины). Эффекта раскачки на больших "волнах" на скорости нет.
4) Машиной в целях работы и прочих каждодневных целей не пользуюсь, поэтому, когда большой мороз и есть эта проблема я ее просто не возьму не только из-за аммо.
5) Так, что в конкретно, моем случае! пока я этого делать не буду.
ПРИЗЫВАЮ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЭТО КАК РЕКОМЕНДАЦИЮ!!!. Т.к. это безопастность! и далеко не все могут достоверно определить находясь за рулем все ли аммо у него нормльно функционируют...
Просто
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
LIS писал(а):смотри чтоб в неподходящий момент они не заклинили...
Как объяснишь связь между возможным заклиниванием аммо и склонностью к несрабатыванию клапана на !первом! качке после длительной стоянки :?:
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
вот он сработает на "растяжку" и заклинит намертво - будешь как мячик прыгать
если он уже глючит, то никогда не знаешь когда окончательно глюканет.
лучше перебдеть, чем недобдеть (с)...

если он уже глючит, то никогда не знаешь когда окончательно глюканет.
лучше перебдеть, чем недобдеть (с)...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Делать или нет это конечно хорошо самому решать, но ...
Перекресток возле червенского рынка, асфальт был как стиралка одно время. На мортерах которые вроде даже и работали, пару раз чуть не въехал в переди тормозящую машину только из-за того, что при торможении колеса скачут по вершкам и не отрабатывают по всей поверхности дороги. после этого слежу за мортерами. Это на сайленты можно подзабить если громко музыку слушать, а вьехать в кого-нить - не по мне.
Перекресток возле червенского рынка, асфальт был как стиралка одно время. На мортерах которые вроде даже и работали, пару раз чуть не въехал в переди тормозящую машину только из-за того, что при торможении колеса скачут по вершкам и не отрабатывают по всей поверхности дороги. после этого слежу за мортерами. Это на сайленты можно подзабить если громко музыку слушать, а вьехать в кого-нить - не по мне.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
у меня зимой (неск лет назад) они в растянутом состоянии "клинили" - едешь как на нигерской машине, у которой перед так и норовит подпрыгнуть 

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У нашего сотрудника был Passat B3. Дело было зимою и аммортизатор реально замерзал, а потом через некоторое время после начала поездки разогревался. Пока разогреется, машина едет с плавно опускающимся углом. Ощущения как на табуретке.PhoeniX писал(а):ни разу не слышал о заклинивании аммо.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
LIS писал(а):у меня зимой (неск лет назад) они в растянутом состоянии "клинили" - едешь как на нигерской машине, у которой перед так и норовит подпрыгнуть
Ключевое слово зима.
Когда зимой выезжал (в мороз) и они перестовали держать (точно как на лодке по волнам), то я и крался по городу очень-очень аккуратно.
Я уже писал выше, про то что зимой на пассате езжу минимум и в мороз могу позволить себе ее не трогать вообще, но до -10 этого эффекта пока непроявлялось.
Если будет всякое такое начнет заметно прогрессировать, то поменяю сразу же. Вот только менять прийдется сразу все 4. С одной стороны это по фининсам больновато, но зато ездит буду как

SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Большинство, я думаю, порекомендуют менять на однотипные, одного производителя, и на все колеса сразу. И будут правы !
Но мне прешлось поездить месяцок и так - спереди bilstein sport газ новые, сзади boge (вроде масло, или что там на конвеер идет) после 220 т.к. практически живые
, и ничего.
Только в "лосиной перестановке" перед держит, а зад заносит !!!
Так, что то же порекомендую менять все сразу (жизнь дороже !!!), но (на крайняк) можно и так.
Но мне прешлось поездить месяцок и так - спереди bilstein sport газ новые, сзади boge (вроде масло, или что там на конвеер идет) после 220 т.к. практически живые

Только в "лосиной перестановке" перед держит, а зад заносит !!!
Так, что то же порекомендую менять все сразу (жизнь дороже !!!), но (на крайняк) можно и так.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.