Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

bawtrik писал(а):Юра 80,это из эльзы (в ней инфа немножко перетусована,надо внимательно смотреть)у вас есть источник информации на форуме : MEN ,на худой конец из инета выкачать можно с небольшими проблемами


О прикольно, счас посмотрю в своей. Спасибо
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

bawtrik, У меня только по ауди, видимо по VW обновляли данные., хотя по ауди свежие те что есть.
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

Bend, да похоже там они перетусованы,вот эт этого и вазникают траблы,вобше самые полные данные на немецком языке,но я его не знаю ,впрочем как и английского
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

У меня только по ауди, видимо по VW обновляли данные., хотя по ауди свежие те что есть.

Как ни странно, но у обновлений одинаковых версий по ФВ почему-то больше данных, чем по Ауди.
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bawtrik, у нас кочует эльза на английском... Ну - как бы это прилично сказать - не родной это мне язык. Хотя - жизнь научит калачи жрать ;-) Спасибо.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

У меня к примеру стоит AHA, по Ельзе отличается он от ATQ только большей степенью cжатия - Compression ratio: AHA (10.6) - ATQ (10.1).
После 2-ух лет эксплуатации могу сказать только одно:
- очень привередлив к бензину. После заправки на непроверенных АЗС приходилось использовать оригинальную VAG добавку к топливу для очистки систем впрыска (на Атлант-М - 15 тыс. рублей).
А вообще Ельза утверждает, что работать двигатель должен на 98-ом или как минимум на 95-ом(с потеряй мощности) бензине.
Заливаю в основном 95ый, иногда 98-ой.

Я в своём двигателе менял только свечи, воздушный и топливный фильтры и термостат с помпой. На мой взляд эти двигатели очень удачные.

P.S. если менять почаще топливный и воздуный фильтры - двигатель будет работать вечно :wink:.
Ответить

Вернуться в «Бензин»